Записки о нашем будущем. Путин и вечность.

На модерации Отложенный

Сон никак не приходил. Не то, чтобы Сергей страдал бессонницей, нет, еще годы не те, чтобы идти к кровати и сомневаться, буду ли я спать, или буду тупо смотреть в потрескавшийся потолок, иногда переворачиваясь к стенке старого дивана. Нет, Сергей был вполне молод и здоров. По крайней мере, так ему казалось, потому что питался он вполне приемлемо, трижды в день, иногда позволяя себе даже зефирку или шоколадку к чаю. И чай ему иногда перепадал очень неплохой, китайский, китайцы вообще в последнее время стали очень частыми на улицах Путинграда. Сергей, кстати, так и не мог понять, почему именно Волгоград переименовали в Путинград, а не северную столицу. Вроде ничего в его городе не было связано с именем этого человека, чье день рождения уже почти десять лет отмечалось как День Соборности и Единения. Единственное, что связывало лидера и его город – первое чудо страны, танцующий мост, на котором лидер как раз перед переименованием сообщил, что такие мосты будут построены по всей бесконечной и бескрайней стране от Днепра до Амура, чтобы обеспечить передвижение туристов и членов делегаций третьего подряд Мундиаля, проводимого в России. Сергей вздохнул, вспомнив, что на втором Мундиале участвовали всего четыре команды. Хозяйка, Андорра, Грузия и Зимбабве. Остальные страны отказались от участия, помня о том, как было все сделано в 2014 году в Сочи и особенно в 2018 году. И как неудачно на последней минуте финала наш вратарь пропустил гол между ног от Дзумбы, что позволило африканцам впервые стать чемпионами мира.

Сергей вздохнул, натянул на себя легкую простынку, потому что топилось в его хрущовке очень хорошо. Даже форточку он открывал, чтобы впустить свежий морозный воздух. Мороз был не помеха полностью модернизированному и строго контролируемому ЖКХ, в квартирах и коморках всех жильцов и квартиросъемщиков было очень тепло, если, конечно, хозяева не успели пропить батареи. Сергей посмотрел на приоткрытую форточку и вспомнил, как на днях по телевизору показывали какого-то начальника ЖЭКа, которого прилюдно пороли за то, что он прикрыл створку в котельной, пытаясь украсть народное тепло. Даже дали ему наказание в виде «особого презрения национального лидера 3 степени». Сергей усмехнулся, кисло прислушавшись к своему организму. Он не пил, что приносило ему неудобства. В виде нехватки калорий, просто из-за того, что в штатном режиме поужинать можно было только сомнительной колбасой и трухлявым хлебом, продающимися во всех окрестных магазинах. За хорошей едой надо было ехать в Центр, причем пораньше, так как элитные магазины заканчивали социальную распродажу продуктов в 9-00, взвинчивая цены на остальной день в три раза. А если учесть еще что таких, как Сергей, было пол Путинграда, то можно представить, что сегодняшний вечер был для него не очень сытным. Может сосущее чувство голода тоже влияло на его эпизодическую бессонницу, пришла мысль в тяжелую от отсутствия сна голову Сергея, и он прикусил губу.

Надо что-то делать, думалось ему, и Сергей привстал. Скучно то как, разве что включить ночную программу по телевизору. После того, как был осуществлен переход на цифру, количество стандартных каналов увеличилось до двадцати, правда смотреть оставалось все равно нечего, имея выбор между рассказам об очередной победе отечественных биатлонистов на играх доброй воли с китайцами и очередным сериалом, где богатые уборщицы из какой-то подмосковной парикмахерской мутят любовь с аборигенами на тайских курортах. Сергей включил свой старенький ДжиВиСи как раз на подобный фильмец, идущий как ночной и эротический. Успев посмотреть пару минут, за которые какая-то сухожилая героиня пару раз позвонила в Москву, решила какой-то вопрос о том, что ее должна подменить на мойке посуды Маруся, и бросилась к какому-то загорелому азиату, скорее всего подмосковному дворнику на отдыхе. Плюнув от такой бессмысленной киношной лжи и еще потому что вид бананов на голодный желудок действовало не очень позитивно, Сергей переключился на канал Спорт и устало вздохнул. Там в очередной раз крутили фрагменты полуфинального матча Россия – Грузия на прошлом Мундиале, когда переполненный стадион «Труд» в городе воинской славы Воронеже гудел и взрывался в овациях после третьего блестящего гола Хулибекова.

Успевший разочароваться в футболе Сергей переключил канал на юмористический, но там его ждал концерт Задорного, в котором он в миллионный раз тянул свою коронную фразу «Нууу, тупые». Сергей в последний раз переключился на следующую программу, программу вечной оппозиции. Голова закоренелого оппозиционера Зюганова клеймила позором и критикой великого лидера, требуя от него построить побольше заводов и пароходов, чтобы наконец-то выйти из Кризиса. Сергей попытался вспомнить, когда начался этот Кризис, не смог и выключил телевизор.

Сон совершенно ушел из его замученной головы. Делать было совсем нечего, читать он не привык, подсев на Интернет еще со студенчества. Включать компьютер тоже не очень хотелось, особенно после того, как его знакомого прямо из дома увезли на черном УАЗ-Патриот. Как выяснилось за то, что он лазил на англоязычные сайты. Сергей вернулся к дивану и сел, отбросив простынку. Все же хорошо, что он не выучил английский, просто потому, что это было бы отягчающим обстоятельством, если его выпасли бы при серфинге по всемирной паутине. Да и разговаривать на этом языке лучше, чем сам лидер и члены его команды, особенно начальника всех последних Мундиалей. Увольте от такого, в органах шуток не любят, а особенно преимущества в образовании. Сергей покосился на темный экран монитора и улегся. Сон, где ты, все, что он мог подумать. Может это кризис среднего возраста так действует, а может действительно поесть еще этой колбасы? Сергей скривился, вспомнив ее вкус, вздохнул и подумал, что надо купить завтра к вечеру пол-литровый пузырек водки. Как снотворное и уж выбор этого продукта бесконечен в любом магазине и ларьке, в отличии от еды. Мысль Сергея плавно перетекла к тому, что завтра он точно устроит себе праздник, но надо будет где-то взять закуску. Придется заезжать в гипермаркет, потратить денег. Сергей вяло стал подсчитывать, что надо купить для спонтанного праздника, порадовать себя и жену. Он даже посмотрел на нее, но отвернулся. Легкая зависть, что благоверная спокойно спит, а не то что он, пялится в опротивевший потолок. Сергей опять прикинул сумму необходимых продуктов и сжал челюсти. Выходило, что денег ему явно не хватит, а еще ведь до получки целых две недели. Да и какая тут получка, за квартиру заплати, и половины уже нет. Все таки хорошо отапливаемая хрущевка дорого обходится его бюджету, но ведь национальный лидер постоянно утверждает, что именно благодаря ему и газпрому в квартирах россиян стало тепло и уютно. Сергей вздохнул и подумал, что стало уютно, но голодно. Впрочем, не в его положении хотеть одновременно и тепла и сытости, он должен быть благодарен тому, что имеет работу. Вот жена, например, не имеет, а он – удачливый человек. Сергей опять вздохнул, пожалев, что он по происхождению не кавказец и тем более не китаец. Вот был бы он китайцем, давно бы уже по обмену доброй воли поехал бы на заработки в Китай. Хотя стоп, если бы он был китайцем, он бы там и жил, приезжая в Россию почувствовать себя «белым человеком».

Сергей повернулся в спинке дивана, натягивая на себя простынку. Все же хорошо, что мы съездили в этом году в Крым, подумал он, вспоминая прогулки по Ялте и Севастополю. Со всех сторон там на них смотрели портреты лидера, который даже на отдыхе неустанно заботился о своих крепостных, то есть подданных, то есть гражданах. Сергей вспомнил прохладные ночи, прекрасную погоду и природу. Молодец все же, лидер, думал Сергей и сам того не замечая, стал проваливаться в сон, радостно улыбаясь и видя, как вокруг него стали вращаться молодые волевые черты лидера. Сергей засыпал, внезапно поняв, что, только воздав хвалу лидеру, помянув его образ, можно получить долгожданный отдых.

Аппарат в Центре работал на максимальной мощности, держа в радиусе 100 км все городское население в психической зависимости. «Не поблагодаришь Путина за прожитый день – не уснешь», - было написано девизом над аппаратной комнатой..