ГИЛЬОТИНА ДЛЯ БЕСОВ

На модерации Отложенный

Я именно спрашиваю тебя, почему твои иезуиты и инквизиторы совокупились для одних только материальных, скверных благ? Почему среди них не может случиться ни одного страдальца, мучимого великой скорбью и любящего человечество? Видишь: предположи, что нашелся хоть один из всех этих желающих одних только материальных и грязных благ – хоть один только такой, как мой старик инквизитор, который сам ел коренья в пустыне и бесновался, побеждая плоть свою, чтобы сделать себя свободным и совершенным, но однако же, всю жизнь свою любивший человечество и вдруг прозревший и увидавший, что не велико нравственное блаженство достигнуть совершенства воли с тем, чтобы в то же время убедиться, что миллионы остальных существ Божиих остались устроенными лишь в насмешку, что никогда не в силах они будут справиться со своею свободой, что из жалких бунтовщиков никогда не выйдет великанов для завершения башни… Поняв все это, он воротился и примкнул… к умным людям. Неужели этого не могло случиться?

 

(Ф.М. Достоевский «Братья Карамазовы», гл. V «Великий инквизитор»)

 

Последнее десятилетие уходящего века в России, подвергнутой очередной идеологической и нравственной ломке, было отмечено любопытным явлением в сфере информационной обработки населения. Как только заходила речь о том или ином диктаторе, то почти все новоиспеченные «либералы» и «демократы» совершали пляски на костях поверженного вождя, а ведь некоторые из танцующих еще вчера целовали его стопу. Ритуальный танец совершался всегда под одну и ту же мелодию, характеризующую вождя как людоеда и шамана. Больше всего досталось эпохе Сталина.

Все плохое, что произошло за годы его правления, было записано на его личный счет, а все хорошее – отдельным личностям, которые были в той или иной степени «оппозиционны» вождю. Особенномного благих помыслов и «созидательного» приписывается тем, кого товарищ Сталин «репрессировал». Даже из кровожадных – Льва Троцкого и Феликса Дзержинского – сделали «романтиков и благородных рыцарей революции»…

 

Сегодняшний уровень социальной шизофрении, которым заражено общество, позволял и позволяет навязывать разобщенному народу, утратившему признаки нации, любую точку зрения и изменять ее в довольно короткие сроки вплоть до противоположной... Я попытаюсь показать на примере анализа некоторых аспектов сталинской государственной политики, сравнив ее с политикой последующих вождей СССР-России, сколь условны и изменчивы критерии оценки качества той или иной государственной системы и ее создателей в отрыве от времени, места и обстоятельств происходящих событий, не говоря уже о духе эпохи и психоэнергетической полярности действующих персонажей.

 

Итак, октябрьский переворот 1917 г. свершился, и не будем гадать, что могло бы быть, если бы было иначе. Русская буржуазия проиграла схватку с «ленинской гвардией» – семинаристам, студентам, сапожникам и портным – не без помощи внутренних и внешних врагов России. Тогда казалось, что распад и полный крах вчерашней Империи предрешен. Истинный вождь переворота Л. Троцкий предлагал направить силу «русской революции» на разведение пожара мировой революции – «перманентной», в которой должны были сгореть коренные народы России, превратившись в топливо для международного революционного паровозика. И тут возникает вполне закономерный вопрос: за что же демократы так не любят Сталина и восхищаются Троцким? Ведь Сталин остановил Троцкого и его сторонников, спас мир от катастрофы! Вторая общечеловеческая, «демократическая» заслуга Сталина – это разгром фашизма во Второй Мировой войне. Ни один политик ХХ века не сделал для торжества демократии больше, чем «диктатор» Сталин! В благодарность за сей вклад в копилку мировой демократии со стороны «правозащитников» и «общечеловеков» мы наблюдаем многолетнее эмоционально-злобное неистовство. В этом неистовстве написаны тысячи книг и поставлено сотни фильмов и спектаклей. Почему даже через 50 лет после его смерти продолжается эта ритуальная пляска на костях могильщика мировой революции и фашизма?

Неужели было недостаточно хрущевских помоев на голову вчерашнего «Хозяина» и плевков «детей Арбата» и «оттепели»? Вопросы, вопросы, вопросы… Должна же быть какая-то причина этой полувековой злобы? Гитлера «мировая общественность» обвиняет в антисемитизме и целенаправленном уничтожении евреев; о других народах, пострадавших в большей мере, вспоминают гораздо реже. Но ведь, остановив Гитлера, Сталин спас евреев от уничтожения, дал добро на создание государства Израиль. Евреи должны боготворить Сталина. Увы, с их стороны, из-под их пера идут самые сильные удары по спасителю. Как тут не вспомнить распятого Христа!

 

Сталин «антисемит»?! Смешно! Правительство Сталина, как и Ленина, по национальному составу было самым еврейским за всю историю России. А если учесть, что почти все неевреи – члены правительства – были женаты на еврейках, то правительство Сталина смело можно назвать тотально проеврейским. Может, сталинские евреи были не те? Или Сталину впервые в мировой истории удалось столкнуть евреев лбами, а выживших после схватки приблизить к себе и заставить работать на благо государства? Нет, не на благо русских, а именно государства! Ведь Сталин был государственным лидером, а не национальным, как Гитлер. Хотя на некоторых промежутках истории он становился и национальным, но по мере необходимости. Если предположить, что в 1934 г. состоялись бы президентские выборы, то в них с большим отрывом победил бы Сталин, даже без фальсификации голосов. Ибо народу пришлось бы выбирать между «ленинской гвардией» троцкистов и их врагом – Сталиным. Сегодняшняя политическая ситуация в России напоминает расклад сил 1934 г. В отношении еврейского окружения Сталина заметим, что у него тоже были свои березовские и чубайсы, но для них была определена своя политическая «черта оседлости», за границы которой они не могли выйти под страхом неминуемого наказания. А Сталин умел карать за предательство и на протяжении всей своей жизни это доказывал. Только так можно было не выпустить беса разрушения из партии власти, которую изначально создавали кровавые бесы террора и хаоса.

 

Из протокола допроса Якова Джугашвили (сына Сталина, попавшего в плен к немцам в 1941 г.) в штабе командующего авиацией 4-й армии. 18 июля 1941 г.:

 

«– Красное правительство главным образом состоит из евреев? – Все это ерунда, болтовня. Они не имеют никакого влияния. Напротив, я лично, если хотите, сам могу вам сказать, что русский народ всегда питал ненависть к еврейству… О евреях я могу только сказать, что они не умеют работать… Главное, с их точки зрения, – это торговля».

 

Яков не врал. К 1941 г. евреи действительно уже не могут влиять на политику Сталина. Сталин слушал только себя и прислушивался к настроениям народа. Он, как и народ, пожертвовал самым дорогим – детьми. Старший сын Яков погибнет в плену, Василия он отправит на фронт «за пьянство и разгул». Самое близкое, дочь Светлану, просмотрит: в 1942 г. ему будут докладывать, что его дочь встречается с сорокалетним евреем, сценаристом А. Каплером (он был толст и некрасив). Сталину было не до семейных проблем: он был занят Войной. Если еще пять лет тому назад его мозг был поглощен борьбой с самой коварной партией в мире – партией «Ленина – Троцкого», то сейчас он воевал с самой могучей армией мира – армией Третьего Рейха. Нужно было вновь перестраивать себя и систему, хотя уже вся система управления государственным аппаратом была устроена так, что ни одна чиновничья крыса не могла убежать с корабля, минуя расставленные крысоловки. Ко многим осознание совершенства сталинской системы пришло после самых позорных лет истории России конца ХХ века. Теперь мы уже иными глазами смотрим на «Власть» и все реже кричим: «Мы ждем перемен!».

 

Еще никогда со времени смерти Сталина так часто не звучало его имя, как сейчас. В чем секрет феномена этой личности? Кто он: последний Император России или одержимый властью злодей?