75 лет назад. Москва и Перл Харбор.

Давайте представим, что котрнаступление под Москвой началось в 6 часов утра 6 декабря 1941 года.  Сколько времени было в этот момент в Токио, на другом конце земного шара?

В Токио было 12 часов дня 6 декабря 1941 года. Именно в эти часы, скорее всего, телеграф приносит в японский генеральный штаб, весть о масштабном контрнаступлении русских.

Япония, союзник гитлеровской Германии, вполне подготовилась к собственной атаке на врагов Оси.

Но кого атаковать?  СССР или США? 

СССР уже воюет против лидера Оси Гитлера. СССР потерял огромные территории и истекает кровью. Восточные территории СССР практически не имеют защиты от японской армии, как с моря, так и на суше.

США вовсе не являются участником конфликта. США имеют достаточно авианосцев для нанесения удара по японским базам в Тихом океане.

Да и вообще, стоит ли распылять свои силы? Не лучше ли ДОБИТЬ уже раненного зверя сообща. А уже потом думать, что делать дальше.

Но, японское командование принимает обратное решение. Именно в эти часы, когда Красная Армия развивает свое стремительное контрнаступление под Моской, вводя в бой все свои резервы, снятые с ЯПОНСКОГО направления, японский генштаб отказывается от легкой добычи, до которой рукой подать...

Япония атакует самое мощное государство на планете – США.  Через считанные часы после московского удара.

Собственно этот шаг стал роковым для всех друзей Гитлера и для него самого.  12 декабря Гитлер объявляет войну США. 

Можно предположить, что направление японского удара на Перл Харбор было согласованно с Гитлером.  Что это, самоубийство. Глупость бахвала?

Разумеется, нет. Это был точно расчитанный, глубоко продуманный, стратегический маневр гитлеровского генерального штаба.

Разумеется, Гитлер знал, что Иосиф Сталин усилил московскую группировку за счет резкого ослабления японского направления. Он знал, что дальневосточное «подбрюшье» СССР открыто всем ветрам...

И, тем не менее, дал отмашку Японии атаковать США.

И ничего удивительного в этом нет. Адмирал Канарис своевременно докладывал в Ставку Гитлера об исторической встрече в Атлантике на палубе линкора «Принц Уэльский». На этой встрече, Президент Рузвельт, без свидетелей, и очень тихо, так, чтобы даже стены не слышали, сказал Черчиллю: «ДА».

Было ли это секретом для фюрера? 

Могу заверить моего читателя, что Адольф Гитлер узнал о том, что сказал Рузвельт Черчиллю задолго до того, как «Августа» приблизилась с Ньюфаунленду.

Даже задолго до того, как в январе 1933 года Рузвельт впервые вошел в Белый Дом в качестве президента США, а партайгеноссе Адольф Гитлер в рейхсканцелярию.  Они пришли к власти одновременно.

Но, в 1920 году, ни Рузвельт, ни молодой Гитлер, не знали кем они станут в Истории. Именно тогда дождливой осенней мюнхенской ночью, старик Артур Дрекстлер открыл Гитлеру секрет. Что скажет Рузвельт Черчиллю через 21 год.

Всю свою жизнь, и когда Красная Армия уже входила в Берлин. Гитлер вспоминал эту ночь и старика Дрекстлера.

Первая мировая война не закончилась в ноябре 1918-го. Она сходу перешла в стадию подготовки к реваншу.

Даже ребенок в Германии знал, кому обязан поражением своей Родины и проклинал США.

Но, только Артур Дрекстлер придумал, как «обезопасить» Германию от США.

Именно на этой идее зародился, окреп и возмужал так называемый «национал-социализм», или НАЦИЗМ.

Имея в кармане эту «палочку выручалочку», эту шпаргалку, Адольф Гитлер вовсе не озабочен московским, смешным для него, контрнаступлением.  И тем, что Сталин полностью оголил весь дальневосточный округ.  Зима впереди длинная, затем великие грязи русской весны. Время есть, чтобы разобраться с усатым кремлевским сидельцем.

Сейчас главное, чтобы рузвельтовское «ДА», стало рузвельтовским «НЕТ».

И Гитлер дает добро на «Перл Харбор».

А 12 декабря 1941 года, через пять дней, нагло объявляет войну Державе, которая может стереть его в порошок.

Он знает, что главный козырь давно у него в кармане. Так он думает.

Гитлер был уверен, что до весны 1942 года, он сумеет заставить Рузвельта сказать Черчиллю «НЕТ».  И тогда мышиная возня Сталина под Москвой станет уже никому не нужной.

Потому что Англия скажет Гитлеру «Да». Да, я согласна на мир. Гитлер был уверен, что к весне 1942-го года Англия пошлет Черчилля к такой-то матери, потеряв последнюю надежду на Рузвельта, и скажет Гитлеру «ДА».

К тому моменту, когда сибирские дивизии разворачивались под Москвой, а японские палубные истребители проходили последнюю проверку, все европейское еврейство находилось в заложниках у Адольфа Гитлера.

Весь 1941 год представителям еврейской Элиты, как бы случайно, удавалось «бежать» в США. Некоторых отпускали открыто.

Таким образом, Адольф Гитлер, планировал резко усилить еврейское Лобби на берегах Потомака. Именно на это Лобби и расчитывал Адольф Гитлер, когда нагло объявлял США войну. Он знал, что американцам не нужна война в Европе. Он очень надеялся, что это будет «как будто» война и «шериданы» не увидят Нормандию никогда.

Еврейская Элита должна была кричать «гевалд». И она кричала, что 6000000 евреев Европы будут уничтожены, если хоть одна американская граната попадет в Англию.

Да, именно старик Дрекстлер, холодной дождливой мюнхенской ночью 1920 года рассказал, по секрету, парнишке Адольфу, что «эти евреи правят миром». И, если взять их за глотку, то....

Сегодня мы знаем, как подскользнулся нацизм на этой косточке.

Еврейство США не только не смогло предотвратить высадку в Норманди, но даже не добилось уничтожения концлагерей с воздуха.

Ни одна, ни американская, ни английская бомба не упал ни на один концлагерь, ни на одну железную дорогу.

Козырная карта Адольфа Гитлера оказалась БЛЕФОМ.

Он это понял уже весной 1942 года. Гитлер понял, что надежды «на евреев» больше нет. И он дал приказ ИЗБАВИТЬСЯ от лишних ртов.

И озверело бросил все свои резервы на Сталинград. Теперь вся надежда была на Вермахт.

Он искал победы своего оружия. Но он помнил старика Дрекстлера. Германия может завоевать Европу. Но США и Англию никогда.

Началась АГОНИЯ 1918 года.  Победы на Востоке и полная Катастрофа на Западе. Советское наступление добило Гитлера окончательно. 1918 год кончился. Наступал год 1945-й.