Лозунг новой эпохи: грабь ограбленного

Всем уже известно, что Президент в послании Федеральному Собранию предложил ввести двухлетний мораторий на введение повышенных ставок страховых взносов с 28 до 34%.
Замечу, что становится очевидным, Медведев пойдет на второй срок. Но кроме этого малозначительного события это еще означает, что государство продолжает идти по пути экстенсивного увеличения налогов и не желает вводить принцип: богатые платят за бедных. Работает иной принцип: бедные платят за нищих. Ведь по сравнению с доходами олигархов и чиновников, малый бизнес – даже не середняк, а самый, что ни на есть бедняк.

Начиная с 1917 года у нас в стране господствовал лозунг: грабь награбленное.
Рабоче-крестьянское государство с чувством выполнения высокой миссии грабило буржуев и помещиков.
Потом это государство стало грабить самих рабочих и крестьян. Крестьян, конечно в большей степени.
Потом с приходом Хрущева жить стало, как и предсказывал Сталин: немного лучше, но намного веселее.
А уж дорогой Леонид Ильич и вовсе закрывал глаза на то, что кто-то, кое-где, порой может немного отвинтить, открутить что-нибудь из государственного добра.

Преобразования, начатые в 1991 году, тоже ведь происходили под лозунгом: грабь награбленное.
Награбленное государством у народа должно было перейти в руки этого самого народа, но перешло в руки отдельных, разумеется, самых лучших его представителей.



И вот когда все награбленное было возвращено, то оказалось, что, кроме как грабить, это государство ничего и не умеет.
По инерции государство продолжало свою прежнюю политику. Под раздачу попали Ходорковский, Исмаилов, Чичваркин. Отобранное у этих господ имущество бережно или не очень, но передавалось в руки своих, нужных и до боли родных людей.

И вдруг оказалось, что продолжать прежнюю политику – это значит перекладывать из кармана друга, однокурсника, сослуживца в карман другого однокурсника, сослуживца, друга.
Это грозило потерей ценностей не материальных, но духовных. Таких, как крепкая мужская дружба.

Маяковский как в воду глядел, когда писал: «Один не воин. Каждый дюжий ему господин. И даже слабые, если двое».
Так вот, эти двое, очевидно, тоже читали Маяковского и поэтому, обратив взор на малый бизнес, увидели, что эти малые в партию не сгрудились и они не «рука миллионнопалая, сжатая в один громадный кулак».
А следовательно, ничего от них, этих маломощных бизнесменов, не убудет, если они будут платить повышенные взносы.

А что?
Закрыл же Собянин одним росчерком сотни киосков! И мир не перевернулся. Точнее, как утверждал Галилей, он, этот мир, вертится постоянно. Но наши чиновники про Галилея не слышали, поэтому ни о чем не беспокоятся.