Конкурс-Марафон "Мне было 20 лет..." - №17

Версии с утечкой или с шпионами, из за чего вы легко разгадывали мои загадки, кажется подтверждаются.

У Мыша правда есть предположение, что Ольга Самойлова догадалась, но деликатно поддерживала интригу, за что ей тогда благодарность.


SLAIER L # написала комментарий 4 декабря 2016, 00:20

 Щщщит.... какая-то лысина знакомая! Ушла в за... думать!!!!!

 

  Ольга Самойлова # ответила на комментарий SLAIER L   4 декабря 2016, 09:29

 Уж не догадалась ли я, кто автор? Как думаешь?

 

Но это только предположения, а по факту Людмилу Слайер не угадал никто.

 

Сегодня задачка проще не будет, встречайте семнадцатого

 

Я ДУМАЛА, ЧТО УМРУ ОТ СЧАСТЬЯ...

     Выросла я в семье, где слово «любовь» никогда не произносилось, хотя понятие это составляло весь смысл нашей жизни. О сексе читала в книгах, слышала в шепоте девчат и считала чем-то позорным, недостойным. Да и неинтересным мне это было. В школе и университете кружки танцев, хоровое пение, театральная студия. Очень хотела быть актрисой. Даже диплом не хотела защищать, но давлению, слава Богу, поддалась и уехала по распределению в Тьмутаракань.

    Начальник на меня вначале никакого внимания. Но потом наши отношения перетекли в разряд дружеских, в которых его руки иногда как-то ненавязчиво оказывались не совсем там, где им положено было быть, но всегда ретировались, почувствовав мой протест.  Я знала, что он женат, что у него двое детей.

    Всё случилось в командировке. Вечером, по приезде, зашли поужинать в ресторан, встретили друзей, заказали шампанское.

Открывают бутылку, она звучно выбрасывает из себя фонтан, который обливает меня с головы и до… куда позволил стол. Брюки остались почти сухими, но переодеться пришлось. Вторая бутылка, открываемая начальником, повторила действо первой и опять на меня. Пришлось переодеться вторично. Больше переодеваться не во что. Мужчины, видя своё фиаско, доверили третью (и последующие) бутылку открывать официантке. Я очень люблю шампанское, но пьянею от него безбожно. В общем, проснулась я утром в своём номере, в своей кровати. Как добралась – не помню. Начальник говорит, что меня «лёжа покачивало» и он почти донёс меня до кровати и уложил, раздев до «приличествующего состояния». Сон мой остался охранять, так как дверь закрыть не мог, оставив меня под замком. О том, что он не пытался воспользовался моим состоянием мне пришло в голову не сразу.

   Следующим пунктом нашей командировки был город строителей, город молодёжи. Масса мелких кафешек, музыка, цветомузыка, сухое вино – всё это было совершенно нехарактерным и нереальным для того времени. И здесь мы с цепи сорвались. Всё случилось непроизвольно и само собой. Запомнилось только название гостиницы – Соктахан.

Мира вокруг не существовало. Нас несло в круговерти чувств, останавливало на время в упоительной дрёме и снова несло.

Не скажу, что к тому времени я не знала, что такое мужчина. Студенткой на практике я то ли из любопытства, то ли по зову тела,  как-то уступила одному парню.  Но он мне доставил не столько боль, сколько стыд, страх (а вдруг?), неприятие.

          Здесь я не думала ни о чём. Меня всю переполняли радость, блаженство и счастье.

 

Смотрю сейчас на его детскую фотографию и думаю: а ведь не случайно у него всегда была самая большая ложка, самая большая кружка и потом самая красивая женщина (ой, о чём это я). А может старею, старческие воспоминания? Боюсь склероза – а вдруг забудется всё.