ОБЫКНОВЕННЫЙ ГЕНОЦИД

На модерации Отложенный

Реквием по 39 Центральной поликлинике ВМФ

Есть такая социальная подгруппа: военные моряки, успевшие еще при этой жизни уйти в запас, - пенсионеры Минобороны. Некоторым даже удается дотянуть до полной отставки. Это такой глубокий запас, из которого уже не зазвать ни на какие сборы. Редкий ветеран, подорвавший здоровье на казенной службе, перешагивает шестидесятилетний рубеж. Но и такие, все-таки, существуют, состоят на учете в военно-медицинских учреждениях и даже позволяют себе изредка претендовать на санаторное лечение. Пришлось написать «существуют», поскольку термин «живут» предполагает определенный уровень этой самой жизни, который за последнее десятилетие для военных пенсионеров испытывает неуклонное падение со скоростью удвоенной инфляции. Не вдаваясь в детали, достаточно подробно освещенные на форумах интернета, можно констатировать, что военные пенсии дорезаны до четверти того, что по контрактным обязательствам государство должно своим бывшим защитникам. Это стало возможным благодаря искусным манипуляциям с денежным довольствием действующих военнослужащих с иезуитскими подменами законных индексаций пенсий некими мизерными внесистемными подачками. Наши юристы-президенты своими указами смогли, не изменяя Закон, кастрировать его до фактической недееспособности. Пенсии упали ниже гражданских и даже социальных, что унизительно не только для мичманов и офицеров, но и для государства, допускающего такое хамство относительно своих защитников.

До последнего времени у ветеранов ВМФ оставалась еще возможность воспользоваться бесплатной медициной, законодательно им гарантированной. Ведь при таких нищенских пенсиях приобретение любого лекарства или консультация с медиками становятся недоступными. Но, не тут-то было. Длинные руки министра обороны - регулировщика денежных потоков, торговца военными землями и имуществом, дотянулись до военно-медицинских учреждений. Академия, госпитали, поликлиники изгоняются из столиц и городов на периферию, ликвидируются с распродажей недвижимости и оборудования. Военные санатории преобразуются в коммерческие предприятия. Сокращаются должности уникальных специалистов. Увольняются в запас боевые офицеры-медики, выполнявшие свой долг в горячих точках и готовые снова нести эту ношу. Создается впечатление, что Сердюковым получены обещания от всех возможных и потенциальных противников не наносить ран и повреждений нашим военнослужащим. Так что заветы и опыт великого Пирогова больше нам ни к чему. Ведь никто из гражданских докторов ни за какие коврижки не отправится бинтовать бойцов на поле боя и оперировать подводников на трехсотметровой глубине. На это способен только военврач с погонами и призванием от души и от Бога. Удивительно одно. Какое право имеет чиновник, не сколотивший самостоятельно и табуретки, разрушать и разбазаривать то народное достояние, что создавалось поколениями знающих свое дело специалистов? 
Как стало известно, дело дошло уже до продажи и ведущего военно-медицинского учреждения Военно-Морского Флота – 39-й Центральной поликлиники, что на Скаковой улице в Москве. Созданная в предвоенном 1939 году приказом наркома ВМФ, Центральная поликлиника неизменно демонстрировала высокий профессионализм персонала, его самоотдачу и эффективность проводимых мероприятий. Ветераны ВМФ традиционно находили здесь самое внимательное отношение и высококвалифицированную помощь.



Доктора и кандидаты медицинских наук всегда считали за честь работать в таком заведении. Офицеры – медики плечом к плечу со своими нынешними пациентами проходили службу в боевых условиях, на кораблях и в береговых частях, питались из одного котла, делили радости, трудности и горести, досконально зная флотскую специфику. 
Надо быть готовым к тому, что кто-то из читателей скажет: «А как же доярки и шахтеры? Им тоже не платят приличных пенсий. И спецполиклиник им не положено». Типичный вопрос, выросший на хорошо удобренной почве длительного шельмования Вооруженных Сил. 
УРА!!! Теперь еще 57 тысяч военных моряков вольются в длинные и изнурительные очереди районных поликлиник, где московские доярки и шахтеры смогут с ними пообщаться и обменяться диагнозами и впечатлениями. 
Нельзя, однако, не отметить что военно-морская специфика наградила ветеранов такими болячками, которых ни во сне, ни в учебнике районному терапевту не привидится. Тот, кто многими месяцами находился рядом с ядерными боеприпасами, получал десятки прививок от экзотических зараз, пропускал через себя радиолокационные и прочие излучения в запредельных дозах, испытывал стрессы, качку, баротравмы и еще тридцать три удовольствия флотской службы сам не знает всего, что с его организмом и психикой случилось. А опытные врачи 39 ЦП ВМФ понимали, разбирались и помогали с чуткостью и добротой.

Теперь надеяться не на что. И инженеры, и водители, и доярки, и шахтеры, и военные моряки получат после трехчасового сидения в коридоре от 3 до 8 минут аудиенции усталого участкового врача. А военные моряки при таком лечении гораздо быстрее избавят Минобороны от расходов на свое пенсионное обеспечение. 
Только сотрудники и пенсионеры достойных фирм и контор, вроде Газпрома, Транснефти, ФСБ, МВД, ЦБ и пр., в отличие от отставных военных, смогут по-прежнему посещать свои корпоративные поликлиники, где получат соответствующее специфическое лечение, нужного профиля. 
Союз военных моряков 10 ноября с.г. обратился к президенту РФ с открытым письмом, в котором аргументировано обосновал преступность политики Минобороны и лично министра Сердюкова по геноциду военных пенсионеров, унижению их достоинства и игнорированию их прав. 
Планируемая ликвидация 39 ЦП ВМФ является логическим продолжением разрушительной деятельности команды псевдореформаторов с распродажей базовых ресурсов, разгоном и унижением офицерского ядра, что больно бьет по обороноспособности страны и по ее защитникам.

 

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВОЕННОЙ МЕДИЦИНЫ!

 

Капитан 1 ранга в отставке, участник боевых действий, инвалид 2 группы Анатолий Кресик, капитан 1 ранга запаса Сергей Литовкин - члены Центрального совета Союза военных моряков