Вдохновенное соболезнование, к вопросам свобод от нравственности.

На модерации Отложенный

О падении нравов говорится много и часто теми, кто скорее констатирует факты, чем ищет пути выхода из ситуаций распада и упадка нравственности. Остановлюсь на теме гомосексуальных откровений ведущих (куда?) сексологов.

Любой их комментарий сводится к перечислению всевозможных сексуальных извращений, которые принимают вид скорее пропаганды, чем объяснений причин возникновения всевозможных отклонений в поле и удовлетворении похоти. Много говорят о толерантности к гомосексуалистам (хорошо хоть не педофилам), о однополых браках и какая поза принесёт больше удовольствия.

Но ни один из них не обратил , а скорее всего скрыл , отношение этих людей к жизни и смерти, безсмертии и вечном забвении.

Русский человек ( да и не только русский, а всякий нормальный человек) видит свой приход в жизнь, как продолжатель рода и традиций. Он видит своё предназначение в создании крепкой семьи для нормального климата при воспитании детей, в которых они видят своё безсмертие. Так продолжается из поколения в поколение, в этом цель жизни.

Но природа создаёт и уродцев, которых она создаёт всегда, чтобы иметь запасные ходы.

Но те, кто не оставляет потомства и есть брак матрицы природы в предвосхищении эволюции. И такие изгои чаще всего создавали свои закрытые сообщества - монастыри, где они находили свой путь в покаянии и развитии мысли и веры.

Обычный человек безсмертен в своих детях, в своей созидательной жизни. Лишонные чувства продолжения рода смертны при всех равных условиях. именно от-туда и мерцает неодолимая тоска, которая ломает человека и делает его жестоким и обиженным. Свою тоску он преображает в ненависть и стремление доказать природе, что они имеют право на альтернативную жизнь, как они говорят - реинкорнацию. Создавая свои сообщества (типа масонских лож и масонских лож) они начинают диктовать свои понятия о нравственности и морали. И этим они очень опасны, потому что именно они подрывают устои и мораль любого общества. И если общество не борется против внутренних оккупантов, оно терпит развал и переоценку всех ценностей, но самое опасное-вопрос о семье, воспроизводстве и семье. Первый удар они нанесли по семье, превратив понятие семьи к экономической сделке.