АНГЕЛ ПРОТИВ ЗВЕРЯ

На модерации Отложенный

Особый интерес в программном обеспечении человека представляют две врожденные программы: «программа зверя» и «программа ангела» . Если «программа зверя» лежит в основе деятельности так называемых «человекообразных животных», то «программа ангела» определяет деятельность людей «не от мира сего». В частности, переходом на «программу ангела» объясняются такие сверхестественные способности как телепатия, чтение мыслей, получение информации из глубины информационного пространства, молитвенное врачевание и т.д.

«Программа зверя» и «программа ангела» отличаются друг от друга составом информационных баз. Если информационную базу «программы зверя» (реальной программы) образуют такие элементы как «Я», «пища», «половой партнер», «свой», «чужой», «родитель», «ребенок», «злоба», «агрессия», «чувственные удовольствия», «боль», «жизненно важная цель», «страсть», то информационная база «программы ангела» (идеальной программы) содержит только три элемента: «живые существа», «свои» и «блаженство».

С позиции идеальной программы, человек и окружающий его мир – одно целое. О существовании «чужого», «боли», «страсти» человеку, существующему в рамках этой программы, знать просто не дано. Причем хотелось бы подчеркнуть, что изменяя характер мышления, поведения, окружения, продуктов питания и т.д.человек может выбирать ту или иную программу. Например, физически недостаточно сильные люди при переходе на идеальную программу развивают свой интеллект, что позволяет им создавать новые виды оружия, при помощи которых они могут легко контролировать «человекообразных животных». Кстати, способностью проникать в глубины информационного пространства обладают не только уникумы (святые, йоги). Известное многим ученым так называемое «озарение» есть не что иное, как кратковременное погружение сознания человека в глубину биоинформационного пространства. Особенность программного обеспечения человека такова, что «программа зверя» и «программа ангела» являются программами-антагонистами. Одновременно в рамках двух программ человек функционировать не может. Как нельзя одновременно любить весь мир и ненавидеть его.

Одна из особенностей реальной программы состоит в том, что понятия «реальность» и «Я» неразрывно связаны друг с другом. Одно без другого не может существовать в принципе. Там, где начинается «Я», начинается реальность. И наоборот. Кстати, эту точку зрения разделял и Г.И. Гурджиев: «Жизнь реальна, когда Я есть». Чтобы перейти на идеальную программу, т.е. обрести состояние полного блаженства, прежде всего, необходимо уничтожить свое «Я», свое личностное начало. Слиться с коллективным бессознательным.

Психопрограммистика позволяет по-новому взглянуть и на борьбу со страстями, на которой настаивают многие религиозные учения (в частности, буддизм). Дело в том, что страсть связана с таким понятием как «жизненно важная цель». Таким образом, отказ от «жизненно важных целей» является главным приемом борьбы со страстями.

Одним из наиболее опасных состояний для рационалиста является злоба. Злоба – это состояние, которое связано со стремлением уничтожить «чужого». В свою очередь проявление «злобы» ведет к подавлению рассудочного мышления, поскольку лежит на «одной полке» с «программой ангела». Таким образом, проявляя злобу при столкновении с «чужим», рационалист лишает себя главного конкурентного преимущества – интеллекта.

Особое внимание борьбе со злобой уделял и православный святой Иоанн Кронштадтский. В своей книге-дневнике «Моя жизнь во Христе» он, в частности, пишет: «научись побеждать благим злое, злобу, благостью, кротостью и смирением».

С реальной программой связано и такое понятие как «чувственное удовольствие». Как и в случае со злобой, стремление к чувственным наслаждениям, наслаждениям самого низкого порядка закрывает для человека идеальную программу. Не зря во многих религиозных системах священники дают обет безбрачия: плотские утехи и идеальная программа – понятия несовместимые. Тут приходится выбирать одно из двух: либо Земля – либо Небо.

Одними из главных элементов программного обеспечения человека являются «лица людей». Так, контактируя с людьми (или их изображениями), чьи лица исполнены кротости, миролюбия, смирения, человек переходит на уровень идеальной программы. В то время как искаженные злобой лица низводят его до уровня реальной программы, пробуждают весь «джентльменский набор» плотских инстинктов. В частности, примером использования образов людей для коррекции психики человека являются иконы.

Не менее важную роль в выборе человеком той или иной программы играет характер его пищи. Люди давно уже было известно, что употребление в пищу мяса животных способствует переходу на реальную программу, в то время как растительная пища запускает идеальную программу: делает человека менее агрессивным, миролюбивым, наполняет его светлыми эмоциями.

Периодические посты, позволяющие человеку очиститься от «душевной грязи», предусматривают многие вероучения. В пользу этого говорят и известные эзотерики, святые. Так, св. Иоанн Кронштадтский в книге «Моя жизнь во Христе» пишет: «Чем легче и меньше употребляешь и пищи и пития, тем тоньше и легче делается дух». Из этого следует, что не только характер, но и количество потребляемой пищи находится во взаимосвязи с видом метапрограммы, на которой «сидит» в данный момент человек. Использование постов практикуется и в магии, что лишний раз доказывает существование взаимосвязи между характером пищи и проявлением сверхестественных способностей у человека. В частности, на необходимость длительного поста, который должен предшествовать совершению магических действий, указывает и Папюс в «Практической магии».

О необходимости минимизировать количество потребляемой пищи для духовного роста говорит и Лобсанг Рампа в книге «Ты вечен»: «Монахи не переедают, они едят умеренно, только чтобы поддержать свои силы и свое здоровье, они не становятся обжорами. Обилие еды мешает духовному развитию, слишком богатая и жареная еда вредят физическому здоровью, если вы хотите развиваться духовно и жить как монах, ешьте не более, чем достаточно, ешьте простую пищу, только чтобы питать тело, но не ешьте слишком много - это пресыщает мозг и привязывает дух к земле».

С видом доминирующей программы связан и характер телодвижений. Например, дзен-буддизм (в дословном переводе: «сидячий буддизм») в своих медитативных техниках, нацеленных на обретение особого просветленного состояния, опирается на полную неподвижность тела медитирующего.

Переходом на идеальную программу объясняют и такой известный с древних времен прием как умерщвление плоти (самоистязание). Адаптация к боли, преодоление страданий автоматически ведет к переходу на идеальную программу со всеми сопутствующими ей психическими проявлениями. Не случайно, что в Древней Индии умерщвление себя голодом считалось исключительно почетной смертью.

 

ИСАЕВ Александр Аркадьевич, автор книг "Программы человека", "Психопрограммистика", "Психология биоробота" и др.