Князь Мышкин.

Первоначально я хотел озаглавить статью “Идиотъ, но потом испугался гайдпарковской цензуры, судов с Союзами журналистов и писателей и возмущения Академии русского языка за употребление твердого знака.

От самого Парфенова никакой подлости не ожидал и не ожидаю, иди…, то есть, простите, Мышкин, на такое просто не способен по доброте своей и чистоте помыслов, - только вот, именно, ими и выстлана дорога в ад и я покажу каким образом.

Мышкины первой волны: афанасьевы, ростроповичи, сахаровы, рыжовы, филатовы, саттаровы, басилашвили…,

Чем обернулись их интеллигентные лица, свободолюбивые речи, рукопожатия с Ельциным…!?

Чеченским кошмаром, взорванными домами, распадом великой державы, бандитским беспределом на бытовом уровне и жирной лапой олигархов, по локоть влезших в управление страной.

Понадобился Путин, чтобы остановить стремительно несущуюся в пропасть страну – вбитая им в грудь демона-разрушителя вертикаль, резко замедлила процесс разложения.

Страна повисла на чекистском крюке (великолепная метафора) и продолжает до сих пор на нем ОПАСНО висеть – увы, на большее ГэБэБэтман оказался неспособен.

С приходом Медведева мы вновь оказались на развилке и надрыв Парфенова есть указание на один из возможных выходов из обозначившегося тупика, к несчастью, ложный.

Ему кажется, что свобода слова, которую он понимает как право обратиться к стране с первого канала, способна сдвинуть Россию с мертвой точки и дать стране осмысленное направление развития.

Что же может сказать оппозиция народу и под каким лозунгом способна его объединить для создания живительного модернизационного импульса?!

Пожалуйста, ответ: пятый общедоступный канал, “Суд времени” – в рамках этой передачи, под командованием Сванидзе и Млечина, уже несколько месяцев, все самые сильные аргументы оппозиции, бесчисленными батальонами, в прямом эфире, беспрерывно атакуют укрепления Кургиняна, защищающего еще более ортодоксальную, чем у нынешней власти точку зрения.

И что же – прожженные либеральные демагоги пляшут, как черти на раскаленной сковородке, а жару поддает народ: неизменно более девяноста процентов в пользу пламенного Кургиняна.

Это означает, что люди мыслят даже правее, чем принято официально считать и либеральной разлюля-малине, предпочитают даже не Путина, а некий обновленный Советский Союз.

И вот представьте себе, что сбывается мечта идиота и плач по Ходорковскому или призывы к десталинизации раздаются теперь со всех федеральных каналов – на какую интересно общественную реакцию рассчитывают парфеновские друзья, если олигархи уже давно стали символом чудовищно несправедливой приватизации, а новый Сталин все больше превращается в глазах народа в единственно возможную силу, способную привести фатально коррумпированную страну в чувство!?

Им гарантирован, по меньшей мере, сильнейший антилибиральный тайфун – я всегда говорил, хотите уничтожить оппозицию дайте выговориться Немцову, Явлинскому, Лимонову, Касьянову…

Если сейчас на нее плюют, то после выхода на широкую сцену будут бить!

Уверен, что история с Кашиным вообще к серьезной политике имеет мало отношения - оппозиция еще пожалеет, что воспользовалась этим случаем, чтобы показать зубы.

Интересно, что коммунисты вообще игнорируют истеричные либеральные кампании, предпочитая вести ежедневную, кропотливую работу на местах - до них дошло, что власть первой кнопки на политические предпочтения людей очень сильно преувеличена.

Тем не менее, выступление Парфенова может стать началом “новых девяностых”, с новым Горбачевым-Медведевым во главе и идеей усовершенствования капитализма, которые в первом своем варианте уже почти погубили страну, а во втором просто закроют ее навсегда.

В то время, как…

Единственный вариант выживания:

РЕЗКОЕ ОБУЗДАНИЕ И ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ОБЕЗУМЕВШЕГО РУССКОГО ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА

в форме

НАЦИОНАЛИЗАЦИИ САМЫХ ОДИОЗНЫХ СОСТОЯНИЙ,

РЕПРИВАТИЗАЦИИ

и

ЖЕСТОЧАЙШИХ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕР.