Ура!!! Мы в центре внимания всей страны!!! Нас признали!!!==В социальной сети «Гайдпарк» возникла не

Здравствуйте, уважаемая редакция!
Написал в «ГАЙДПАРК» заметку, немного с юмором. Появилось очень много откликов, даже не ожидал. Высылаю вам в газету, пусть народ читает и думает!
Гайдпаркер Георгий ВОРОНЦОВ.
«Предпринятая на Нюрнбергском процессе в 1946 г. попытка советского обвинения возложить вину за расстрел польских военнопленных на Германию успеха не имела. Международный военный трибунал не признал выводы этого документа достаточно обоснованными, показания подготовленных свидетелей убедительными и не вменил в приговоре это преступление в вину немцам (это вранье Запада).
Президент и премьер признали вину Советского Союза за расстрел военнопленных. Путин даже на коленях попросил у них прощения. Но это же не все! Также надо признать нападение Сталина на Финляндию, а Прибалтика что, не была оккупирована Советским Союзом? 
Поляки уже подали в Европейский суд, так что денежное возмещение за геноцид польских военнопленных будет огромным. Пока в России есть деньги, надо со всеми рассчитаться. В общем, надо России пересмотреть всю политику от рождения Руси и всем выплатить.
Лже-Дмитрий позвал поляков в Кремль, а мы, объединившись с Мининым и Пожарским, их изгнали. Как это понимать? Значит, тоже надо покаяться! А возможно, и выплатить неустойку. По либеральным понятиям, это нетолерантно.
А французы? Тут вообще не понять. Ведь французы, со слов либералов, несли народу России свободу от царского гнета, а русский народ что? Вилы в руки и французам в бок! Варвары, что скажешь!
Да-а-а!.. У России много грехов перед Западом. Хватит ли денег у Медведева с Путиным, чтобы со всеми рассчитаться? Ведь если глубже заглянуть в историю, то и перед Востоком можно найти нашу вину – того и жди, что монголы нам претензии предъявят за Чингисхана. Не так уж он и плох был для России! Дань-то он брал всего 10% – это не так много, чтобы считать его захватчиком, установившим рабство на Руси на ближайшие 200 лет. 
Про Ивана Грозного промолчу. У этого царя куда ни глянь – одни нарушения перед мировым сообществом. С кем только он не воевал! Да еще, гад, и своих мучил. Куда же смотрели либералы и правозащитники того времени? Эх-х-х, Россия! Перед всеми ты виновата! А может быть, нет? Может, у нас правительство чего-то не понимает? Может, хватит перед всеми шапку ломать, как народ думает?»


Олег Седов. Отлично написано... Полностью согласен с первой частью... Вот только каяться за других – это проявление гордыни.

Anatoly Petel. Сумбур или ирония – не понял... Если хочешь каяться – одевай вериги и ползи на коленях к тем же полякам. Я не виновен в жертвах Гражданской войны... Не виноват я и в том, что Александр Невский погубил немало шведских душ на Чудском озере. Не виноват и в том, что на помойке в обыкновенном питерском дворе обнаружили сегодня два трупика бомжиков... Не убивал я их. Их убил медвепутский режим. 

Александр Систук. Перед поляками покаялись, потому что, во-первых, зачем-то так вдруг заторопились в ВТО, во-вторых, это очередной удобный способ облить грязью Сталина и коммунистов.
Только вот никак не пойму: для чего нам сейчас так необходимо это ВТО? Чем торговать-то будем? Собственная промышленность и производство уже практически полностью разрушены. Что у нас еще осталось – made in Russia?
Разве что землей торговать и дешевой рабсилой… Не нужна нашим олигархам и поставленному ими правительству великая и сильная Россия. Потому что это сложно – поднимать промышленность, науку и образование. А зачем? Если есть более простые и быстрые способы нахапать, наворовать денег. К тому же все капиталы уже давно находятся в надежном месте – за бугром, и их дети учатся там же. Не дураки же они ругаться с Западом. Кто же их примет потом? А вдруг счета в банках закроют…
Ведь, наверное, тоже понимают, что при нынешнем положении в стране они здесь временные. Вот и стараются хоть как-то угодить Западу. 

Инсайд Пройдохин. Россия должна всем, и даже папуасу из Папуа-Новая Гвинея, за то, что он был некогда окультурен белым английским человеком. Но... вся моя боль за страну, в которой я живу, а живу я в Латвии, которой Россия тоже должна.

Тут у нас еще до кризиса была сформирована и усиленно работала с калькуляторами экспертная группа по подсчету ущерба от оккупации. Цифра, прямо скажу, вырисовывалась грандиозная – более 27 миллиардов. На эти деньги каждый гражданин Латвии мог лет пять есть сосиски Mednieki и запивать пивом Lacplesis, или могли погасить часть своего 50 миллиардного долга перед МВФ. Но случился кризис, и денег в стране теперь нет не то что на «подсчеты», а даже на междугороднее транспортное сообщение, и экспертную комиссию расформировали. Поэтому я гневно требую (на самом деле очень прошу): пусть Россия даст хоть немного в счет того, что должна, чтобы комиссия могла закончить работу и предъявить полный счет. И уж тогда придется платить по полной... а то, как оказалось, «независимость» – дело дорогое... и очень пива хочется, ну и к друзьям в соседний город съездить. 

Abas Al Iskander. Народ! Задумайтесь над тем, почему именно сейчас посыпались как из рога изобилия требования к России о покаянии и территориальные претензии. Почему не выдвигаются аналогичные требования к США за геноцид коренного народа Америки, за Вьетнам, за Хиросиму. А также к Японии и Германии. И почему не было всего этого во времена СССР. Думаю, вопрос риторический. Ответ и так предельно ясен – ослабли мы.
Так что для гарантированного решения этой проблемы нужно встать на ноги, восстановить экономическую и, главное, военную мощь. Тогда все эти шавки моментально и уже навсегда заткнутся. А если нам и надо каяться, то перед СВОИМ народом и Господом Богом. 

Микола Борисiв. Этот опус можно использовать как хрестоматийный пример черно-белого мышления. По мнению автора, российская история просто не имеет права содержать отрицательных фактов. А если таковые обнаружатся, то их нужно либо предать забвению, либо настаивать вопреки здравому смыслу, что все было прямо наоборот. 
История есть история, и из нее нельзя кроить то парадный мундир, то арестантскую робу. Она такая, как есть. Если СССР напал на Финляндию, то незачем что-то там говорить в духе «а поляки триста лет назад тоже нападали». Ну нападали, так что ж, они разве отпираются? Болезненное восприятие своих ошибок есть признак душевного нездоровья... 
Свои ошибки нужно признавать, и только это позволит сохранить достоинство. А истерика по поводу якобы унижения – это признак слабости и отсутствия гордости. 

Антон Лагутин. Мыкола, здравствуйте! Рад «видеть». Совершенно согласен с Вашей позицией. Можно брать пример с немцев! Точнее сказать, с той части северо-германской интеллигенцией (Бремен, Нижняя Саксония, Гамбург), с которой я много и плотно общаюсь. Они (наши ровесники 40–50-летние) до сих пор чувствуют свою вину перед всеми народами Восточной Европы (а особенно перед русскими, белорусами, украинцами, евреями и цыганами). А вот с поляками сложнее. Как только начинается разговор про замученных пленных красноармейцев, тут же звучит тезис: «Они же оккупанты, солдаты агрессора!» На вопрос: «А разве с военнопленными захватчиками можно делать что заблагорассудится?» – начинается какой-то юлеж, передергивание и т.п. Что есть, то есть... 

Александр Систук. Есть другое мнение. Один раз уже признались и покаялись. И что в итоге?! Югославия, Ирак, НАТО к границам России…
Странная закономерность. Чем слабее страна, тем больше поддержка правительства у Запада.
И наоборот. Как только встает вопрос о национальных интересах – так диктатура, плохое коммунистическое прошлое...
И объединения с Западом не нужно. Быть бедными родственниками у ворот – уж извините….
У России есть все, чтобы жить благополучно. Большая богатая территория, неглупый народ. Есть только две проблемы – низкая социально-политическая активность народа и бездарные правители. 

Владимир Лиховидов. Кому еще должна Россия?! Прежде всего должна своему народу: за обесценивание вкладов после 1991 г.; за грабительскую приватизацию, в результате которой обогатилась кучка жуликов и установившая олигархическую диктатуру в стране; за нищенские пенсии и зарплаты, позволяющие (и то далеко не всем) свести лишь концы с концами; за низкую продолжительность жизни; за то, что новых жизней меньше, чем смертей.