Памятник Батыю, або Березовые индейцы
На модерации
Отложенный
О чем только наша Кафедра не писала, но вот архитектуру, скульптуру и прочую застывшую в камне и железобетоне музыку незаслуженно обходила стороной, и даже тега соответствующего не придумала. Так что срочно исправляемся. Но сначала немного истории.
Памятник киевскому князю Владимиру, поставленный в столице страны, воюющей с Украиной – это конечно жопа. Но «жопа» в России понятие растяжимое, и растягивается до любого диаметра, так что в него (в понятие, а не в жопу) можно запихнуть все что угодно.
По сути, это инсталляция уровня моста Кадырова в Москве, или изображение хуя на аналогичном мосту в Питере.
Хотя Владимира украинцем сложно назвать. Князем он мог был украинским, а вот украинцем – вряд ли. Это как игроки московской команды «Спартак» не являются ни фракийскими гладиаторами, ни даже москвичами, а пароход «Александр Пушкин» не пишет стихов.
Собственно, с Владимира пошла Русь не как правящая прослойка менеджеров из княжьего детинца, а как государство. «Русь» из транспортной компании начала перерастать в эксплуатируемую территорию, и на этом варяжество, фактически, закончилось. Это отмечают, кстати, и скандинавские историки, примерно с Владимира прекращая ассоциировать Русь со Скандинавией в своих работах.
***
Но начнем с папы, и пару слов о Святославе. Владимир был сыном варяга Святослава, (хотя там скорее, варьята, потому что человек был абсолютным космополитом), Мой тезка, которому я глубоко симпатизирую, был троллем высоких уровней и полным отморозком даже по меркам своего времени.
Собственно, его внешний вид, который воспроизвел козак Мамай – чуб, серьга, шаровары, рубаха – это циничное издевательство над традицией. Варяги были «прекрасноволосыми», стриглись там только рабы. Так что варяг приличного происхождения выглядел как хиппи, был настоящим рассадником вшей и носил на себе весь текстиль, имевшийся в хозяйстве. Святослав, аки панки, перенял степную моду, как советские стиляги перенимали капиталистические галстуки в горошек, чтобы злить ментов.
Даже то, в каком виде он прибыл на встречу с императором Иоанном Цимисхием (кто не в курсе – гуглите историка Льва Диакона), показывает его отношение к жизни. Нет, реально, вы думаете что князь, ярл, потомок ярлов в хер знает каком поколении, не мог прилично одеться для встречи с Императором Востока? Или он не понимал – с кем встречается? Да ему было настолько похуй, что было похуй на сам похуй. Извините за слишком мягкое определение.
Шоб вы понимали всю широту души этого человека: он хотел перенести Киев в Болгарию, но его мама, видите ли, отговорила. А если бы мама не отговорила - был бы щас Киев на Дунае. Головорезы из его дружины боготворили Славика, а остальные люди шарахались, когда он чихал. Поэтому, когда Хороброго подкараулили на Хортице, многие для виду поплакали, но в душе вздохнули с облегчением. Потому наш князь, как говаривал беглый зэк Василий Алибабаевич, совсем озверел, и эту хуевую ксерокопию норманнского ужаса стали бояться больше самого ужаса.
Расхуярить за одну кампанию вдребезги Булгарию и Хазарию, две очень пацанских страны с регулярными армиями - это вам не ирландских девок по кустам наловить и монастырь в Йорке ограбить. Это такая презентация государства, шо многие захотели выключить телевизоры, тому шо реально запахло какой-то стремной аттилой. Святослав мечом очертил рамки государства, которое потом его потомки будут изнутри размалевывать в разные цвета, как в детской книжке-раскраске.
Но главное, что сделал Свандислейф – оторвал культурно руськую элиту от скандинавской (тогдашняя элита - это не артисты, банкиры и депутаты, а дружинники). Как Македонский, который оторвал эллинскую культуру от эллинов и напихал ее всем, до кого дотянулся со своими гетайрами.
Вот, вы говорите – тупые вояки, а на самом деле - культуртрегеры.
***
Так вот, его сын Владимир рос тихим и послушным мальчиком – в понимании послушного мальчика десятого века, и на фоне буйного папы. Владимира часто попрекали рабским происхождением от ключницы Малуши, но ключница – это не поломойка, а министр экономики на наши деньги.
Формально рабыней она являлась согласно должности. Все материально ответственные должности в варяжской традиции являлись рабскими. Например, те же тиуны были рабами до конца службы. Зачем – долго рассказывать, и на эту тему была отдельная лекция. Ну, например, чтобы человек, поставленный на казенное довольствие не имел прибылей, кроме жалованья, и все левое можно было отобрать, предварительно выпоров. Или чтобы менеджер всякой хуйни не подписывал, пока хозяина нет дома. Такой средневековый антикоррупционный прием.
Кстати, хорошая идея и для сегодняшнего дня, господа депутаты.
Рогнеда из Полоцка однажды хуево пошутила на эту тему, в стиле «95 квартала», и потом долго отдувалась, стоя раком – в прямом смысле.
Потому что Вова Красно Солнышко был вполне из высшего света, сыном президента и министерки, а все его «робичество» заключалось в том, что папа не оформил вовремя брак с мамой. Но извините, женатый Святослав? А ю киддин?
При Владимире изменился формат Руси, из владения трубой во владение скважиной. А тут уже другие вопросы поднимаются – собственность на землю, лицензии и все такое. И чтобы легализовать новое предприятие, Владимир загнал киевлян в Почайну, крестив только что появившуюся Русь, и узаконив право собственности уже не транзит через территорию, а на саму территорию. А еще точнее говоря, бандиты, державшие район, стали депутатами.
Залешанские мокшане в то время вызывали интерес исключительно, когда подбирались к нефтепроводам. Тогда охрана пиздила их мечами плашмя по спинам, и загоняла обратно в хащи, откуда они переляканно лупали очима, торчащими из вшивых бород.
Никого они не интересовали, и к Руси имели такое же отношение, как североамериканские индейцы к британской короне.
***
Бодро зигующий с лошади в центре Москвы киевский князь Юрий Однорукий отсидел на киевском престоле две каденции по два года, после чего его выкидывали из столицы под сраку лопатой. Сами понимаете, ни один вменяемый Рюрикович добровольно с киевского стола не уйдет – это все равно что Тимошенко, добровольно отказавшаяся от посады премьерки, и пошедшей работать няней в детсад.
Юру, а точнее Дюрьги, родственнички оттеснили от перспективных южных и западных направлений торговли, как Паниковского от «золотого арбатовского участка», и отправили в унылые залешанские болота ебать мокшан и половецких ханских дочек (которых у каждого половецкого хана было не менее сорока). Сам-то Юра родился от английской принцессы Гиты Уэссекс. А вот ему самому на свадьбу уже второй сорт был не брак. То есть брак, но второй сорт.
Такшо Москву, по принципу остаточного финансирования, основал безнадежный лузер, пролетевший в династическом конкурсе премьер-лиги. Свою ненависть к Руси Изначальной он передаст сыну, Андрею-типа-Боголюбскому, который пойдет на Киев уже не для того, чтобы занять стол, а чтобы его уничтожить, и основать альтернативную Русь из берез, болот и балалаек.
Ну, это типа как русский рок – он типа рок, но только русский. «Деревянные церкви Руси». Блять, в Киеве уже общественные сортиры были каменными.
***
Все это я рассказал вам, чтобы вы понимали, как русы относились к залешанам. Как к двуногим животным, изредка досаждающим бизнесу. Бесполезным и тупым дикарям, с которых невозможно взять налог, да и в рабстве они не нужны, поскольку не способны ни к какой работе, кроме охоты и рыбалки – а оружие и удочки им давать опасно, бо могут порезаться или глаз себе выколоть.
Владимир Великий, которому пафосно поставили памятник в Москве, валялся бы от смеха, дергая ногами в червленых чоботах, узнав, что какие-то трели считают его причастным к созданию своего государства. Эти москали как индейцы, поставившее памятник генералу Форсайту, устроившему резню на ручье Вундед-Ни, или африканцы, установившие мемориал Леопольду Второму в Конго. По ту сторону не то шо добра, зла, но даже алкоголя.
Я уж не говорю о Святославе. Тот бы вообще охуел от новости, шо он, оказывается, открыл Японию, изобрел колесо и первый высадился на Луне. И даже Юрий Долгорукий долго бы чесал репу – какое отношение он имеет к этим папуасам, которых он разогнал, чтобы построить себе форт, факторию и склад? «Вот, блять!» - сказал бы Юрий Долгорукий – «Я же сказал – не пускать этих макак за блокпост. Развели тут... Россию...»
На фоне этой шутки мост Кадырова и доска Маннергейму уже не так веселят.
Долбоебы московские, памятник надо было Бату-хану ставить. Он истинный создатель вашей альтернативной «Руси» - хотя и сжег Москву. Но то таке, простительно, трудно человеку пройти мимо Москвы и не сжечь ее. Рука сама дергается на рефлексе, как после туалета помыть.
Так что памятник Владимиру в Москве надо понимать как осознание залешанскими индейцами - какой именно народ их покорил, дал ружья и азбуку, и научил жопу вытирать.
***
Да, я же обещал, кроме скульптуры еще и архитектуру.
Вопреки известной песне «чукча в чуме ждет рассвета», чукчи в чумах не живут. Они живут в ярангах, или «яранъах», как говорят сами лыораветляны. В чумах, або чомах, живут финноугры – коми, удмурты, и так далее. В общем, великороссы.
Просто, увидев чукотские яранги, великороссы назвали их понятным и родным для себя словом «чум». Рубить «русские избы» их научили кияны, а до того Залешье жило в вигвамах-чумах, истинно шо индейцы.
Так что правильно петь «русский в чуме ждет рассвета».
На этом архитектурная часть моей лекции закончена.
Комментарии
И для тебя знатоку истории и своего малюска между ног крестил некий СИРИН. чьи мощи лежат в Киевской лавре.
Я с Львом Николаевичем, солнцем русской поэзии, полностью согласен.
А вот если не принимать предлагаемую точку зрения, то Дарвин остаётся на коне, укры - стабильно в жопе, а памятник - на своём месте.
По-моему, второй вариант существенно лучше.
Не туда ты со своей свалки приволок эту дохлятину. Катись обратно к своим корешам "В бой за Украину" или "УКРАIНА/УКРАИНА". Там у вас жрут всё, никакими отбросами не брезгуют.
Здесь ты смердишь.
Презрение тебе, рагуль.
"...Великорусское племя... было делом новых разнообразных влияний... притом в краю, который лежал вне старой коренной Руси и в ХII в. был более инородческим, чем русским краем... Финские племена водворялись среди лесов и болот центральной и северной России еще в то время, когда здесь не заметно никаких следов присутствия славян.
...В области Оки и верхней Волги в XI- XII вв. жили три финские племени: мурома, меря и весь. Начальная киевская летопись довольно точно обозначает места жительства этих племен: она знает мурому на нижней Оке, мерю по озерам Переяславскому и Ростовскому, весь в области Белоозера. Ныне в центральной Великороссии нет уже живых остатков этих племен; но они оставили по себе память в ее географической номенклатуре. На обширном пространстве от Оки до Белого моря мы встречаем тысячи НЕРУССКИХ названий городов, сел, рек и урочищ.
Таким образом, еще Ключевский писал, что на территории Древней России звучал лишь один язык – ФИНСКИЙ, не индоевропейский.
1. Исконным населением Новгородчины были не некие «древние русичи-славяне», а местные саамы, которые говорили на своем финском языке.
2. «Древними русичами-славянами» в Новгородчине являлись лишь немногочисленные колонисты из Полабья (ныне Германия) и Поморья (ныне Польша), говорившие не на «русском языке», а на лехитском (древнепольском) языке. И никакого пресловутого «древнерусского языка» в Природе НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
Но все это касается только земель Новгорода и Пскова, которые были захвачены русинами Рюрика в IX веке, и постепенно за три столетия там местные саамы переходили в общении на древнепольский лехитский язык. А вот точно такие финские земли Московии (Центральной России) были захвачены в Русь значительно позже – уже киевскими князьями. Там славянизация финского населения проходила уже иначе – при насильном крещении финнов болгарскими попами и по болгарским церковным книгам. Поэтому язык Московии и стал удивительным образом так похож на болгарский язык Болгарии, находящейся от Москвы за тысячи километров.
http://tonshaevo.ru/313-russkijj-jazyk-mify-i-pravda-mnogo-li-russkogo-v.html
:-)
...получите пирожок...
...***...
...Когда я был юным авиатором...
...Имел отношение с юными авиаторами соц стран...
...Таких, мелкотравчатых человечков, как всякие СЛАВЯНЕ: чехи, поляки, болгары, хохлы то же...
...Я и не видел...
...то ли дело ГДРовские немцы...
...Вот уж, с кем...
...Пить так пить, дружить так дружить...
...Тогда еще подумал...
...Или русские не СЛАВЯНЕ...
...Или славяне не русские...
...Или русские с немцами столько крови пролили, что она стала ИДЕНТИЧНОЙ...
...Ну! вы будьте славянами, если вам так хочется...
...Что? Это вам УМА прибавит?
...Мы! Умнее...
...Или КРАСОТЫ?
...И красивее мы...
...Или гордости?
...Что славяне раза три Рим брали?
...А потом, всю Евразию завоевали???
Россияне своим примером показывают всему миру, как жить нельзя.
...Мы сами по себе САМОДОСТАТОЧНЫЕ...
...И история у нас славная...
...На зависть всем...
...МЕЛКОТРАВЧАТЫМ...
...Завидуйте...
...вы больше не на что не способны...
...ну разве еще...
... пиндосам, по шакальи подвывать...
Комментарий удален модератором
мост дюди кефырова (подпольная кличка "Адам") - это действительно позорище убогое, достойное рабских чмошников, которых опустили ниже плинтуса, они грызут перила, и в такт движенимя зигуют, халь рамзанка, слава путэну.
https://www.youtube.com/watch?v=Hqch0E7Aa2s
В дневнике-словаре англичанина Ричарда Джемса (1618-1619) их уже больше – целых 16 слов («благо», «блажить», «бранить», «воскресенье», «воскреснуть», «враг», «время», «ладья», «немощь», «пещера», «помощь», «праздникъ», «прапоръ», «разробление», «сладкий», «храмъ»). В книге немецкого ученого и путешественника В. Лудольфа (1696) – их уже 41 (причем, некоторые с огромным финским «оканьем» в приставках – типа «розсуждать»).
Таким образом, мы видим, что еще в XVII веке 95% русских НЕ ЗНАЛО РУССКОГО РАЗГОВОРНОГО ЯЗЫКА.
И.С. Улуханов пишет, что говоря о существовании у московитов двух языков – славянского (церковного болгарского) и своего московитского, В. Лудольф сообщал: «Чем более ученым кто-нибудь хочет казаться, тем больше примешивает он славянских выражений к своей речи или в своих писаниях, хотя некоторые и посмеиваются над теми, кто злоупотребляет славянским языком в обычной речи».
Удивительно! Что же это за такой «славянский язык» Москвы, над которым посмеиваются за употребление славянских слов вместо своих слов финских и тюркских? Такого не было в Беларуси-ВКЛ – тут никто не смеется над людьми, использующими в речи славянские слова. Наоборот – никто не поймет того, кто строит фразы, используя вместо славянской лексики финскую или тюркскую. Этого «двуязычия» не существовало нигде у славян, кроме как в одной Московии.
http://tonshaevo.ru/313-russkijj-jazyk-mify-i-pravda-mnogo-li-russkogo-v.html
:-)