О фиктивности Манифеста об отречении Николая II

На модерации Отложенный

"О фиктивности Псковского Высочайшего Манифеста от 02 марта 1917 года

и обмане Отца, Сына и Святаго Духа народами России и СССР"

№  3.002 от 04 июля 2009 года

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа


В мае 2009 года, на основании Постановления Президиума Верховного Совета СССР от 09 мая 2009 года Советское Правительство приступило к исполнению мероприятий, направленных на восстановление работы государственных органов власти Союза Советских Социалистических Республик (СССР).

В целях сохранности территорий и имущества Российской Империи и обеспечения прав и интересов народов Российской Империи Постановлением № 3.001 от 22 июня 2009 года Советское Правительство приняло на себя права, обязательства и обязанности Правительства Российской Империи, которое прекратило свою деятельность в 1917 году из-за заговора в среде Государственной Думы, Священного Синода и генералов Российской Армии, что одновременно вызвало насильственное отстранение от престола Императора Николая II.

Отстранение Государя-Императора Николая II от верховной власти имело все признаки силового отстранения, ибо оно совершалось путём обмана Николая II, утаиванием от него истиной информации, саботажем его поручений и распоряжений, шантажа невозможностью общения с сыном в случае передачи верховной власти при сохранении права Алексея на престол, и давлением со стороны генералов и членов Государственной думы, в первую очередь, Алексеева М.В., Рузского Н.В. и Председателя Государственной Думы Родзянко М.В., которые нагло вымогали у Николая II отречения от верховной власти, угрожая усилением беспорядков в стране и бунтами в войсках.

Так, например, 26 февраля 1917 года Председатель Государственной думы Родзянко М.В. в 17:00 направил Николаю II телеграмму, в которой сообщалось об анархии в столице, парализованности правительства, нарушении поставок продовольствия. В качестве выхода из ситуации Родзянко М.В. предложил Государю-Императору создать новое правительство во главе с неназванным лицом, но который пользуются доверием, намекая этим на то, что Государь Император Николай II доверием уже не пользуется.

Как явствует из отчетов допросов и показаний 1917 г. в Чрезвычайной Следственной Комиссии Временного Правительства, во время допроса графа Фредерикса В.Б., касающегося слухов о желании Родзянко М.В. дать конституцию, Фредерикс В.Б. ответил: "Могу вам только сказать, что государь со мной почти не говорил. Он только сказал: «Опять этот толстяк Родзянко мне написал разный вздор, на который я ему не буду даже отвечать»".

Из исторических документов и свидетельских показаний главных участников февральского переворота 1917 года известно, что 02 марта 1917 года по Юлианскому Календарю, генерал-адъютант Рузский Н.В., Председатель Государственной думы Родзянко М.В., член Государственного совета Российской империи Гучков А.И. и депутат Государственной думы Шульгин В.В. оказывали на Государя Императора Николая II давление и уговаривали его подписать отречение, которое было составлено в нескольких экземплярах неизвестно где и кем, и, было, якобы, подписано карандашом Николаем II и, якобы, подписано карандашом Министром Императорского Двора графом Фредириксом В.Б. Карандашные подписи Фредирикса В.Б. неизвестно кем обведены чернилами. Все подписи Фредерикса В.Б. на всех экземплярах являются точными копиями, снятыми и перенесёнными с образца подписи Фредерикса В.Б., что даёт основание относиться к этим документам, как к поддельным.

Как явствует из Стенографических отчетов допросов и показаний 1917 года в Чрезвычайной Следственной Комиссии Временного Правительства, во время допроса граф Фредерикс В.Б. утверждал, что не помнит событий, связанных с отречением Николая II, отказывался признавать свою подпись на предъявленном ему отречении и отрицал своё нахождение возле Николая II со 2 по 5 марта 1917 года, мотивируя это тем, что Николай II велел ему уехать, так как ему, Фредериксу В.Б., угрожает арест. Но записка Фредерикса В.Б. об объявлении Николаем II о его отречении датирована 02 марта 1917 и в ней сказано, что Николай II решил отречься в пользу своего сына.

Материалы допроса 79-летнгего графа Фредерикса В.Б. дают веские основания полагать, что этот человек мог быть душевно больным и не мог нести ответственность за свои действия. Из архивных документов и свидетельств современников Фредерикса В.Б. известно, что после его незаконного ареста железнодорожными рабочими в Гомеле, он по рекомендации врачей - психиатров был помещён в Евангелическую больницу.

Предварительный анализ писем, выдаваемых за документы Николая II, в которых Николай II , якобы, признаёт "благом отречься от престола Государства Российского" и делает это, якобы, в согласии с Государственной Думой, свидетельствует как о незаконности, так и невозможности фактов и намерений, изложенных в этих документах и письмах, поскольку в феврале 1917 указом Николая II года деятельность Государственной Думы была остановлена, в связи с чем, никакого согласия у Николая II с Государственной Думой в начале марта 1917-го быть не могло.

В этих письмах сказано, что Николай II, якобы, благословляет своего родного брата Великого Князя Михаила Александровича на его вступление на престол Государства Российского. Однако именным указом от 15.12.1912 Николай II навсегда освободил Великого Князя Михаила Александровича от обязанностей верховного правителя и принял руководство опекой над его личностью, делами, имуществом и капиталами. В связи с этим, Николай II, как опекун своего брата, не мог иметь желания и мотивов для передачи брату Михаилу верховной власти. Кроме этого, из многочисленных свидетельских показаний известно, что уже 03 марта 1917 года Родзянко М.В. и другие члены Государственной Думы категорические возражали против воцарения Романова М.А., что ещё раз подтверждает отсутствие согласия между текстами писем и намерениями членов Государственной Думы.

Письмо Великого Князя Романова Михаила Александровича от 03.03.1917, которое также лукаво именуют "Актом отречения", не может рассматриваться как документ, обладающий юридической силой, ибо Романов М.А. не являлся Императором, а составленное им письмо не является директивным документом Российской Империи.

В письмах от 02.03.1917, якобы, адресованных Николаем II неназванному начальнику штаба, содержатся признания о том, что его отречение от престола Государства Российского является благом. При этом эти письма не являются актом о передаче и приёмке верховной власти, а также не являются официальным заявлением или манифестом, составленным Николаем II и оглашённым в присутствии официальных государственных лиц.

Несмотря на то, что эти письма содержат сомнительные факты и не содержат в себе сведений об утрате Николаем II верховной власти, они были преподнесены заговорщиками как "отречение Николая II". Все эти три письма, датированные 02 мартом 1917 года, в которых Николай II , якобы, признаёт "благом отречься от престола Государства Российского", не являются идентичными и не могут рассматриваться как документы, обладающие юридической силой, в частности, на них отсутствует адресат, государственная печать, печать Фредерикса В.Б., сведения о регистрации, а содержащиеся в них сведения и подписи имеют явные признаки фальсификации.

Ни одно из этих писем не изготовлено на бланках Государя Императора Николая II. Также в этих письмах, которые заговорщики пытались выдать за манифест Николая II, отсутствует место составления этих писем, год царствования Николая II и важная фраза, которой заканчивались все высочайшие манифесты Николая II: «На подлинном собственною Его Императорского Величества рукой написано: «Николай».

Какие-либо заявления и иные действия Николая II, касающиеся его добровольного отказа от верховной власти, Святейшим Правительствующим Синодом Российской Империи не принимались и небыли засвидетельствованы.

Николай II являлся не только главой государства, но он также являлся Главой Православной Российской Церкви, Главой всего Российского народа, Царём Христианским и Главой всех православных христиан, живущих на Земле. Т.е. Помазанник Божий является Исполняющим Обязанности Главы Церкви Исуса Христа, ибо сам Бог пребывает на нём. По христианским законам никто не должен противиться власти, не говоря уже о власти Царя Христианского и Помазанника Божьего, который олицетворяет самодержавную верховную власть. Особа Императора является священной и неприкосновенной, что установлено статьями 4 и 5 Основных Законов Российской Империи.

Поскольку Николай II принял обряд венчания на царство, установление факта его освобождения от Священного Престола без свидетельства и согласия на этот шаг Святейшего Правительствующего Синода невозможно. В связи с тем, что особа Государя Императора является священной и неприкосновенной, никто кроме Священного Синода, не может наделять полномочиями Императора, никто не может отрицать силу этих полномочий, и никто не может лишить Императора полномочий или отрицать его полномочия, потому что многие народы Российской Империи связаны с Родом Романовых Соборной присягой от 1613 года, а все живые подданные Российской Империи в 1917 году были связаны с Николаем II и Цесаревичем Алексеем клятвами, которые давались именем Бога.

В дни антимонархических бунтов никто из Священного Синода Православной Российской Церкви не попытался напомнить жителям революционного Петрограда и России об их государственном долге по защите Царя и престола, согласно условиям верноподданнической гражданской или военной присяги. Говоря иными словами, российские епископы и священники отказалась защищать Императора Николая II и заняли сторону заговорщиков, пытавшихся свергнуть верховную власть Бога в лице Царя Христианского Николая II. 5 марта 1917 года Священный Синод распорядился, чтобы в церквах Петроградской епархии многолетие царствующему дому «отныне не провозглашалось». А 6-8 марта бесовский и антихристианский так называемый "Священный Синод" издал определение, по которому всему российскому духовенству предписывалось: «во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома возносить моление «о Богохранимой державе Российской и благоверном Временном правительстве».

Таким образом, российские и русские архиереи превратились в сборище антихристов, одержимых Дьяволом, ибо они открыто заняли сторону заговорщиков, поддерживали свержение Царя Христианского, и ликовали, и радовались этому до слёз.

Если, используя метод от противного, допустить, что Николай II забыл от клятвах и военных присягах, которыми все его подданные связаны с ним и его сыном Алексеем, и что он действительно самолично составил все письма о намерениях своего отречения, и что он действительно желал отказаться от исполнения обязанностей Императора и Помазанника Божьего, то даже при таких обстоятельствах одних слов и писем Государя Императора Николая II для передачи верховной власти недостаточно, поскольку законным способом никто не может сам себя освободить от занимаемой должности, а тем более от верховной власти.

Обязанности называются обязанностями, потому что они подлежат неукоснительному исполнению до момента освобождения правителя от должности. Ни один император или иной верховный правитель не имеет права сам себя освобождать от обязанностей, ибо он несет высочайшую ответственность за государство, за судьбу и безопасность своих народов. В этой связи есть все основания полагать, что не Николай II отрёкся от своего народа, а от него отреклись те генералы, офицеры, члены Священного Синода и Государственной Думы, которые, игнорируя законы и клятвы, желали устранить Николая II с целью захвата власти, лукаво прикрываясь созывом учредительного собрания и демократическими свободами.

Более детально с вопросами, касающихся невозможности отречения монарха, бунтов против государей и массового отречения от Царя, а соответственно от Христа и Бога, можно ознакомится в не услышанных вовремя обращениях подданных Российской Империи, направленных в 1917 году Поместному Собору Православной Российской Церкви, в частности в обращениях Жирова А.Д., диакона Иоанна Смолина и др.

Какие-либо протоколы совещаний Священного Синода и иные официальные документы о передаче кому-либо Николаем II верховной власти и подписанные участниками официальных мероприятий, в архивах отсутствуют.

Какие-либо письменные решения Священного Синода или иных высших органов власти Российской Империи в архивах также отсутствуют, и о таких решениях никто, никогда и ничего не слышал.

Все показания, полученные во время различных допросов, касающиеся так называемого "отречения" были получены от участников антигосударственного заговора, являются противоречивыми, запутанными и не могут рассматриваться как источник правдивой и объективной информации.

Например, в обнародованных записях начальника Военно-походной канцелярии графа Нарышкина К.А. есть такая запись о событиях 02 марта 1917 года: "Его Величество ответил, что проект уже составлен, удалился к себе, где собственноручно исправил заготовленный с утра манифест об отречении... Приказав его переписать, Его Величество подписал манифест и, войдя в вагон-салон, в 11 час. 40 мин., передал его Гучкову". Но поскольку проект документа, передачу которого, якобы, зафиксировал граф Нарышкин К.А. и который собственноручно составлял Николай II, не был издан и обнародован, никто не может знать, что именно в тот день Николай II передал Гучкову: проект обращения о своих намерениях или проект решения о передаче власти.

Также в обнародованных записях графа Нарышкина К.А. содержится такая запись: "Приблизительно через час дубликат манифеста был преподнесен Его Величеству на подпись, после чего все четыре подписи Его Величества были контрассигнированы министром императорского двора графом Фредериксом". Вместе с тем, как указано выше, граф Фредерикс В.Б. на допросе отрицал факт подписания им документов об отречении Царя, и никаких документов с четырьмя контрассигнированными подписями Николая II в государственных архивах нет.

В незаконно обнародованном личном дневнике Николая II содержится такая запись от 02 марта 1917 года: "Нужно мое отречение. Рузский передал этот разговор в ставку, а Алексеев всем главнокомандующим. К 2½ ч. пришли ответы от всех. Суть та, что во имя спасения России и удержания армии на фронте в спокойствии нужно решиться на этот шаг. Я согласился. Из ставки прислали проект манифеста. Вечером из Петрограда прибыли Гучков и Шульгин, с которыми я переговорил и передал им подписанный и переделанный манифест. В час ночи уехал из Пскова с тяжелым чувством пережитого. Кругом измена и трусость и обман!"

Как видно из этой записи, Николай II не изъявлял добровольного желания отречься от престола, а это отречение от него вымогали заговорщики, игнорируя клятвы и закон о неприкосновенности Императора. Отречения Царя желали и требовали не только Родзянко М.В. и депутаты Госдумы, но и генералы Рузский Н.В., Алексеев М.В., и подстрекавшие на этот шаг Николая II своими телеграммами командующие фронтов Романов Н.Н., Брусилов А.А., Сахаров В.В., Эверт А.Е., а также командующий Балтийским флотом вице-адмирал Непенин А.И.

В Евангелии сказано: "Просящему у тебя дай" (Мф. 5, 42). В связи с этим Николай II, отдавая подписанный документ неизвестного содержания, который требовали и выпрашивали клятвопреступники и злые политические бродяги, не нарушил закон Божий, обязывающий просящим давать и запрещающий противиться злу.

Вместе с тем, если президент какой-либо страны отдаст какому-либо бродяге письмо или манифест о своём намерении передать свой президентский пост, то такое письмо не будет иметь юридической силы, поскольку процедура назначения на верховный пост в каждом государстве строго регламентирована законом.

Нельзя не заметить, что передача верховной власти и отречение от верховной власти, являются действиями несовместимыми, ибо отрёкшийся правитель уже не может издавать и подписывать государственные документы, а правитель, намеревающийся передать верховную власть, не может рассматриваться как отрёкшийся.

Как известно, официальных документов, удостоверяющих дату и время передачи Николаем II верховной власти не существует, как не существует и документов о принятии этой власти. Следовательно, законных оснований для распространения информации об отречении или передачи престола Николаем II ни у кого не было, и нет.

4 марта 1917 года по Юлианскому календарю в печатных изданиях России был опубликован так называемый Высочайший Манифест о, якобы, добровольном намерении Императора Николая отречься от престола и передать верховную власть брату Великому Князю Михаилу Александровичу.

Манифест начинается словами: «Божиею Милостию, Мы, Николай II, Император и Самодержец Всероссийский, Царь Польский, Великий Князь Финляндский и прочая и прочая, и прочая. Объявляем всем верным Нашим подданным…»

Заканчивается манифест такими словами: "Да поможет Господь Бог России. На подлинном Собственною Его Императорского Величества Рукою подписано: «НИКОЛАЙ». День 2 марта, 15 час. 1917 г. Скрепил Министр императорского двора генерал-адъютант граф Фредерикс".

Однако подлинник манифеста с таким текстом, подписанный Николаем II, принятый Священным Синодом или иными официальными лицами Российской Империи, который бы был законно изданный и архивированный законным способом в государственных архивах Российской Империи и СССР отсутствует.

Принимая во внимание вышеизложенные многочисленные факты обмана народов Российской Империи и СССР путём поделки и фальсификации документов, якобы, составленных, подписанных и официально изданных Государём Императором Николаем II, учитывая, что Советское Правительство является единственным высшим исполнительным органом на всей территории Российской Империи, отвечающее за использование территорий и государственного имущества Российской Империи, руководствуясь статьями 4 и 5 Основных Законов Российской Империи от 23 апреля 1906 года, ст. 128 Конституции СССР, а также стихом 2 гл. 13 Послания к Римлянам святого апостола Павла, в котором говорится, что "противящийся власти противится Божию установлению", желая оградить служащих Советского Правительства и иных органов государственного управления СССР от отмщения Божьего за обман народов несуществующим отречением Государя Императора Николая II, а также за убийство Царя, его жены, сына, четверых дочерей, родственников, друзей и трёх его собак, Советское Правительство

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Рассматривать «Манифест об отречении Государя Императора Николая II» опубликованный в марте 1917 года в средствах массовой информации (далее «фальсификат»), якобы, предусматривающий право передачи верховной власти Великому Князю Михаилу Александровичу от 02 марта 1917 года, составленный неизвестно где и кем, как фальсифицированный, ввиду того, что оригинал этого фальсификата Николаем II не составлялся, не подписывался, и в печать им не сдавался, а факт заговора против самодержавной власти и факты вымогательства у Николая II так называемого "отречения" со стороны генералов и членов распущенной Госдумы полностью доказаны.
  2. Всем органам государственной власти СССР и гражданам СССР запретить распространение недостоверных слухов и иной недостоверной информации, в которых содержится клевета на Государя Императора Николая II, в частности, касающаяся несуществующего отречения, поскольку в системе делопроизводства Российской Империи подлинник данного фальсификата отсутствует и в государственных архивах не числится. Копия фальсификата прилагается.
  3. Гражданские и военные бунты 1917 года, направленные на свержение Самодержавной власти Рода Романовых, рассматривать как одностороннее отречение народов России от Соборной клятвы 1613 года от всех своих военных и гражданских клятв, а также как отречение от своего Царя и Всевышнего Бога, ибо все подданные Российской Империи клялись Всемогущим Богом в том, что они желают служить Государю Императору Николаю и наследнику Цесаревичу Алексею верно и нелицемерно, не щадя живота своего.
  4. Массовое нарушение подданными и народами Российской Империи их клятв, данных именем Всевышнего Бога, рассматривать как обман Отца, Сына и Святаго Духа со стороны этих подданных и народов Российской Империи.
  5. Принятие подданными Российской Империи иностранного гражданства или гражданства СССР и участие народов России и СССР в избрании новых правителей рассматривать как обман Отца, Сына и Святаго Духа, потому что в 1613 году представители российских народов, съехавшиеся на Собор, Богом поклялись иного государя, кроме Великого Князя Михаила Фёдоровича и его детей царских, не искать и не хотеть. Таким же образом, принятие военнослужащими СССР, военнообязанными и воинами запаса СССР иностранного гражданства, является клятвопреступлением и обманом народов СССР, Советской Родины и Советского Правительства.
  6. Свержение монархии, длительное безразличие подданных к аресту своего Царя и его семьи, а затем убийство Царя, Царицы и царских детей рассматривать как обман Отца, Сына и Святаго Духа, ибо все представители российских народов, съехавшиеся на Собор в 1613 году, Богом клялись за царских детей Великого Князя Михаила Фёдоровича души и головы свои положить и служить им верою и правдою и всеми душами и головами (см. стр. 71 Утверждённой грамоты от 1613 года с предисловием Белокурова С.А.).
  7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.
Председатель Советского Правительства

А. Шефанцов

 04 июля 2009 года