ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА

На модерации Отложенный

Знаете с какого момента власти с Вами поступают ПО ЗАКОНУ? Когда понимают Вашу готовность действовать противозаконными методами против властей. Закон, в нормальной стране, является сводом правил поведения с которыми согласны большинство граждан. Закон — это решение возникшей проблемы, и предупреждение рецидива её повторения. Без появления проблемы, не появляется и закон. Все остальное — общество регулирует на уровне общения. Закон у нас — это элемент управления людьми, способом их контролировать. Как правило, это способ легализации противозаконных действий представителей власти. Потому и возникают законы, когда проблемы нет. Это у Нас нет проблемы, а у Них — есть. Потому Они пишут закон, который сам становятся проблемой, поскольку вызывает реакцию общества. Это как нож хирурга — под наркозом, при тяжелой болезни он поможет. А на улице или в подворотне?… Ножом мясника оперировать не принято, но скальпелем убивают чаще, чем штыком… даже на улицах.

Начало войны

Появление т.н. «Болонской системы обучения». По факту — это введение имущественного ценза на образование. Распиаренное «ноу-хау», фактически лишило права на высшее образование детей, чьи родители не имеют определенного дохода. Это управление правами наших детей: тех, которые учатся в школе, только родились и, даже еще не рожденных. Их уже поставили на ступень ниже. Они просто убирают конкурентов для своих детей, пусть и потенциальных конкурентов.

Тоже и с медициной. Знаете почему в Украине бюджет Минздрава меньше, чем бюджет МВД? Потому, что Они в этих поликлиниках и больницах не лечатся. Я как-то поинтересовался, когда в Киевской больнице скорой медпомощи(БСМП) появляются: новое оборудование, кровати, медикаменты и ремонт. Оказывается в тот момент, когда сынок (дочка) депутата или олигарха, или они-с сами, попадают в аварию, перепьют, или получат пулю. Все просто! Если не сразу выясняют кто это, то привозят в БСМП. Приезжает родня, или он сам очухался и ужаснулся условиям. Тут и отстегивают, сколько надо. И смертность в эти периоды падает, потому что врачи с тех денег других лечат. Потом, пострадавшего перевозят в частную клинику и про тех, кто его с того света вернул, забывают. У власть имущих вообще короткая память, если должны не им. Кому они должны — всем прощают. Это называется политическая щедрость или спонсорство, или меценатство. Но, лично мое мнение, это война на уничтжение. И они очень хорошо понимают, что делают. И налоговые нововведения — тому лишний пример.

Кто эти люди

Законы принимают депутаты, часто они же и пишут. А кто они? В основной своей массе, это бизнесмены первого поколения. Большой капитал за короткое время, априори не может быть легальным.

Это деньги криминальные или полученные в результате перераспределения некоего общего большого имущества. Кто не понял — нашего с Вами имущества, которое они считают своим и собираются завещать своим детям. И завещают, не сомневайтесь. Эти люди рассказывают нам о своем праве решать? А кто у нас там «решалы»? Даже в интернете только фамилию набери, и потечет, и запахнет от того, что про них потекло. И не духами та информация пахнуть будет, ой не духами… И эти люди расписывают условия налогообложения в нашей стране… Странно, что нет закона про полицию нравов, под редакцией Олега Ляшко — была бы заметна традиция.

И, если не знать и не желать видеть реальность, вроде все правильно. Но, это в стране, где налоговики НЕ берут взяток. Вы знаете налоговика Украины, который работает «в поле» — проверяет фирмы и частников — и, при этом, НЕ берет взяток? Нет? Мне повезло, я знал таких. Но все они уволены или умерли. Таким образом принят закон, уничтожающий все, что не зависимо от власти. Они строят режим, который в истории описан как феодальный. И строят вместе с оппозицией. Потому что официальная опозиция — это власть, отогнанная от контроля бюджета. Мнение опять же мое.

 

Две партии — это просто.

Существует народ и существует власть. И эти два сообщества враждебны друг-другу. Когда-то можно было причислив себя к народу сказать, что существуем Мы! Но теперь наше «Мы» один из Них постарался приватизировать. Назвал «партией нормальных людей», объявив, ненавязчиво, остальных, НЕнормальными. Так понимать его надо? А перед этим другая группа приватизировала понятие «Наш», «Наше», «Наши». Да, все понимают каламбур, что не наши эти «Наши». Вроде и ничего страшного, но личное пространство каждого человека в обществе сократилось. И вроде все понимают, что Мы-они, это не Мы-остальные. А как-то неприятно. От их «Мы», «Наш» так и тянет чем-то грязным, блеклым, как плесень на давно немытой посуде.

Потому, чтобы не брезговали, у них существует система приручения, вымазываня. Нас пытаются научить нюхать эту вонь и называть её «гражданским обществом». Это в условиях развязанной против нас гражданской войны! Попытка дрессировки гражданина до понятного власти уровня — уровня собаки. Но собачья оценка происходящего свойственна только им. Если Их не устраивает народ, которым они руководят — пусть переизберут его. И, желательно, сделают это в соседней стране — где понятно все, даже бомбежка собственного города, и воспитание патриотизма на примере уничтожения части собственного населения.