За что не любят евреев?

На модерации Отложенный

       Родился человек. Маленькая частичка природы. Абсолютно бессознательно воспринимает окружающий мир, находится в полной зависимости. Естественные силы природы дают ему возможность расти, развиваться.

       Через некоторое время он начинает осознавать, что есть “Я”, а вокруг меня - огромный мир. Затем наступает время, когда у маленького человека возникают вопросы: как устроен этот мир? Откуда появился Я? И много-много других детских вопросов, на которые мы, взрослые, чаще всего не можем дать точный ответ.

       В еврейской семье обычно звучит еще один вопрос, о национальности, поскольку рано или поздно ребенок вдруг открывает для себя это странное понятие и слово “еврей”, которое начинает звучать вокруг него не зависимо от того, в какой стране он находится, на каком языке разговаривает.

       Он не понимает, почему иногда его обижают этим словом? Почему вдруг именно он, казалось бы, такой же как и все, часто слышит упреки, обидные слова, чувствует к себе негативное отношение? Ведь у него такие же руки, такие же ноги, такой же организм... Что же в нем не такое, как у всех?

       Но вот, с бурным ростом молодого организма, наступает следующий этап развития, и новые влечения направляют мысли в другую сторону. Вопрос о еврействе, о смысле жизни теряется в потоке чувств, желаний, любовных переживаний. Затем учеба, карьера, семья, дети... дети - и снова вопрос о еврействе, который возникает из года в год, из века в век, из поколения в поколение, напоминая, обязывая, призывая, вынуждая... но что?... и зачем?

       В современном русском языке слово “национальность” обозначает принадлежность к определенной этнической группе. А в большинстве европейских современных языках соответствующий термин обозначает государственную принадлежность – гражданство или подданство.

       А как в этой связи объединить евреев? Какие у них общие свойства? Что их объединяет?
       Почему еврей может быть темнокожий и белокожий, с разным разрезом глаз, говорить на разных языках и даже, иногда, придерживаться разных традиций? Но он все равно еврей.

       Евреи всегда остаются евреями, вне всяких земных категорий, вернее, НАД ними, поскольку первая же попытка отыскать истоки иудаизма приведет нас непременно к Торе, которая является выражением Божественной воли. Тору можно также назвать духовной картой Мироздания.

       Тора – это еще и Закон, устанавливающий для человека нормы поведения, направляющий в верное русло человеческие мысли, мечты и желания.

       Можно быть религиозным и атеистом, соблюдать или не соблюдать традиции и религиозные законы, но отрицать существование и величие Торы никак невозможно, поскольку именно Тора, переведенная на другие языки, стала священной книгой не только для евреев, но и для христиан (Библия), и для мусульман (Коран).

       А те, кто называют себя атеистами, очень часто даже не осознают, насколько они живут и действуют в рамках законов Торы. Любое нравственное и абсолютно естественное для человека понятие или действие происходит именно из Торы.

       Дарованием Торы называется год 1250, до нашей эры.

       Гора Синай, 600 тысяч душ. Евреи слышат Тору и ее заповеди, они ее принимают и становятся одним народом. Это главное условие, исходящее от Творца – стать Единым народом как один человек с Единым сердцем.

       Но не сумели 12 колен израилевых когда-то объединиться, рассеялись по всей земле, затерялись среди других народов. И все эти годы, тысячелетия, объединяющим и определяющим для евреев все равно оставалось Единство.

       Наверное, мы даже не понимаем силу и значимость этого понятия. Ведь не зря прозвучал наш ответ – "Сделаем" и только потом "Услышим", то есть, выполним требование Творца, объединимся, и только потом поймем и осознаем силу и значимость этого действия.

       Подсознательное влечение к единому духовному источнику, к Творцу, определяет еврея, даже если у него не записано в паспорте слово “еврей”, поскольку еврей – это духовное состояние, стремление к ценностям, которые выше нашего материального мира. И прежде всего – это стремление соединиться с другими людьми, НЕ БЫТЬ одиночкой, вспомнить духовное происхождение и выполнить духовное предназначение – быть Единым народом.

       Определяющим, основополагающим и обязывающим является понятие - ОДИН НАРОД. Как один человек.

       Задолго до возникновения Христианства   (1-й век н.э.) и Ислама (7-й век н.э.) евреи приняли на себя обязательство Единства как определяющего принципа гармоничного развития мира.

       Единый народ – это включение своего “Я” в общую единую систему мыслей и намерений, определяющую уровень как духовного развития человечества, так и материального благополучия.

       Мы живем в Едином общемировом пространстве, связанном и сбалансированном. Любое нарушение в четко спланированной работе общей системы человеческих отношений моментально приводит к сбоям: это и катастрофы, и войны, и несчастья.

  Но ведь евреи столько хорошего, казалось бы, делают для развития цивилизации!

       Замечательные ученые, интеллигентнейшие умы, великие артисты, люди искусства, науки, техники – это все евреи. И в то же время - чем ярче талант, чем значительнее успех - тем больше ненависть к евреям.

Так в чем же причина?

       А причина в том, что от евреев в этом мире требуется совсем другое!

       Человечество подсознательно чувствует и понимает, что именно у евреев находится ключ к самому заветному, к тому, ради чего и создан весь наш мир – к счастью, миру, покою, духовному единству всех народов.

       Поэтому, ненависть к евреям не исчезнет никогда. Если евреи не вспомнят о своей роли, о своем обещании Творцу, если не станут Единым Народом и если не покажут всему миру пример заботы друг о друге и любви, то негативное отношение к ним будет расти и крепчать, а Природа будет подталкивать серией все новых и новых ударов, напоминая и требуя.