Юрий Пронько: Греф и Ко продолжают финансировать украинских нацистов.

На модерации Отложенный

p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }a:link { }

Герман Греф и его команда финансируют украинских нацистов, хотя Сбербанка нет ни в Крыму, ни в Севастополе

 

Прошло уже два года с момента возвращения Крыма и Севастополя "в родную гавань". Событие не просто знаковое, событие, которое можно назвать первой русской патриотической революцией. Когда народные массы поддержали политику президента в части защиты суверенитета и отстаивания национальных интересов страны.

 

В ответ страны Запада попытались "разорвать в клочья" нашу экономику, но доморощенные вашингтонские "союзники" (Силуанов, Улюкаев, Набиуллина, Кудрин и Ко) нанесли такой по ней удар (от резкого сокращения бюджетного финансирования до задранной "до небес" ключевой ставки по кредитам), что заморские санкции никто в России, по большому счету, и не заметил. Хотя, нет, заметили наши фермеры, которые не просто смогли нарастить объемы выпускаемой продукции, но и привлечь многомиллиардные оборотные средства в свое развитие на ближайшие 5-10 лет.

 

Но вернемся к санкциям. На Западе уже признали, что "достигли потолка" в этом вопросе. Например, Bloomberg приводит цитату научного сотрудника Кеннановского института при Центре им. Вудро Вильсона Майкла Кофмана: "Президент США имеет санкционные полномочия, но в России их больше не к кому применить, кроме как к уборщице в Кремле. Что касается санкций в отношении компаний и финансовых институтов, тут мы практически достигли потолка". По словам эксперта, с точки зрения расширения каких-либо коммерческих или финансовых санкций, США уже "выдоены досуха".

 

Итак, американцы и их скудоумные союзники в Европе дожали себя до нуля. Не сомневаюсь, что в начале следующего, 2017 года начнется обратный отсчет - постепенная отмена антироссийских санкций. Тем более последний саммит глав государств и правительств стран ЕС показал, что Европа начинает пробуждаться. Уже проснулся Рим, который фактически заблокировал новую попытку Вашингтона ввести очередные санкции в отношении Москвы из-за "сирийского кризиса", который американцы собственноручно и сотворили.

 

Американцы "выдоены досуха", европейцы умнеют, но так называемые российские либералы, которые сидят не только в правительстве и ЦБ, но и в госкорпорациях (госкомпаниях и госбанках), продолжают сомневаться в принадлежности Крыма и Севастополя. То есть фактически ведут антироссийскую политику.

 

Рассмотрим это утверждение на примере конкретной госконторы - Сбербанка, крупнейшим акционером которого является Центральный Банк России. Чуть более года назад в интервью немецкой радиостанции WDR 5 глава российского Сбербанка Герман Греф заявил, что возглавляемый им госбанк не планировал и не планирует вхождение на полуостров, пока он находится в составе Российской Федерации. На вопрос ведущего WDR, главы Media Training Devision DW-Akademie Удо Пренцеля, почему российского Сбербанка нет в российском Крыму, Герман Греф ответил: "Крым - это территория Украины, с точки зрения международного финансового сектора, и мы придерживаемся этой позиции. Если говорить упрощенно, то для Сбербанка Крым - это не Россия".

 

Вот как! Очень интересное и показательное заявление одного из "отцов доморощенного либерализма". Греф, прикрываясь возможными санкциями, которые могут быть применены в отношении Сбера, откровенно говорит, что для него и крупнейшего российского госбанка Крым - это территория Украины. Сказать, что я возмущен, ничего не сказать! После этого заявления пресс-служба Сбербанка пыталась опровергнуть слова Грефа, который по разным источникам мнит себя "русским Ли Куан Ю", но факт остается фактом: в Крыму и Севастополе нет Сбера. Нет банка, которым владеет (контролирует) государством российским.

 

Мы допускаем, что можем уйти с полуострова? Нет, нет и нет! Тогда почему Сбера нет в двух субъектах Российской Федерации? Там нет российского госбанка, а вот на Украине, которой сейчас управляют (временно!) вашингтонские прихвостни, Сбербанк не просто наличествует, но и имеет разветвленную сеть своих офисов и отделений. Более того, Сбербанк все эти годы после нацистского переворота в Киеве продолжал финансировать соседнюю страну.

Нацбанк Украины "вышибает" десятки миллионов долларов у российского госбанка.

 

По оценкам Standard & Poor's, совокупные риски крупнейших российских банков (в первую очередь Сбербанка) на Украине достигают 25 миллиардов долларов. Это порядка полутора триллионов рублей. Две трети суммы - это кредиты украинским компаниям и населению, и еще треть - заемные средства, которые были выданы дочерним филиалам. Механизм решения проблемы отработан. Филиалы звонят в Москву и просят об очередном межбанковском или субординированном кредите. Государственные организации России в среднем в год предоставляют своим дочерним структурам займы на общую сумму в 3 миллиарда долларов. Самый щедрый "спонсор" киевских нацистов - Сбербанк. На него приходится более половины этой суммы.

 

И еще. Министерство финансов России в октябре 2015 года заявило, что российские банки направили еще около 1 миллиарда долларов в рамках докапитализации своих дочерних структур на Украине по требованию Национального банка страны. В дальнейшем планируется дополнительная докапитализация банков на такую же сумму. Как вам такая арифметика? Сотни миллионов долларов идут вашингтонским марионеткам в Киеве, а в российских Севастополе и Крыму нет ни рубля от крупнейшего (на отечественном рынке даже говорят "есть Сбер и все остальные", подчеркивая особый статус и масштаб госбанка) финансового игрока. Как такое возможно?!

 

Прикрываться опасениями, что, мол, введут санкции - чушь полная! Я уже приводил цитаты самих американцев: они выдохлись. Более того, российские авиаперевозчики показали и доказали, что антироссийские санкции - ублюдочное скудоумие, которое можно игнорировать. Наши крупнейшие авиакомпании открыли прямые рейсы в Симферополь, и все нормально! Все работают без санкционного натиска со стороны.

 

Чего боятся российские банкиры, "забывая" про русский Крым, но помня про нацистскую Украину? Боятся стать не рукопожатными на Западе? Боятся того, что их выкинут из тамошнего круга "своих"? Если так, то почему эти люди до сих пор работают в крупнейшем государственном банке России? Почему им дозволяется подобное поведение?

 

Да, сильна "пятая колонна" в нашей стране! Они захватили не только министерства и ведомства Кабмина и ЦБ, не только крупнейший госбанк - Сбербанк (и госкорпорации, например "Роснано"), они пока еще определяют и финансово-экономическую политику в России, которая привела к беспрецедентному кризису за последние 16 лет. "Определяют" и принадлежность Крыма и Севастополя через свои бизнес-интересы.

 

Посмотрим, как сейчас поведут себя Греф и Ко, когда американцы признали, что в части антироссийских санкций дошли "до дна". Сможет ли этот либерал вновь произнести то, что год назад он сказал немецким журналистам?! Прекратит ли российский финансовый истеблишмент финансировать украинских нацистов? Хватит ли у них сил и ума? Или желание быть "своими" на Западе возьмет верх?

 

Крым и Севастополь - неотъемлемая часть России, где должны быть открыты отделения (филиалы, дополнительные офисы) всех отечественных госбанков, госкомпаний, госкорпораций!

 

P.S. Государство "влило" в банковский сектор более 800 миллиардов рублей, но до предприятий эти деньги так и не дошли. В общем портфеле инвестиций предприятий реального сектора российской экономики банковские кредиты составляют "жалкие" 8 процентов, при этом чистая прибыль (показатели год к году) крупнейших кредитных учреждений (Сбербанк показал беспрецедентную прибыль за всю свою историю) по итогам первого полугодия составила 600 процентов.

 

Конечно, можно манипулировать с ОФЗ, с операциями carry trade, гонять государственные деньги туда-сюда, но реальный сектор нуждается в жизненно необходимых (оборотных) денежных средствах. Нужно кардинально изменить нынешнюю денежно-кредитную политику ЦБ и правительства. Но в таком случае Банку России придется сделать выбор: оставаться крупнейшим акционером Сбера и получать сверприбыли или стать реальным регулятором, который отвечает за финансово-экономическое развитие страны. Вопрос сложный, но очень важный с точки зрения расстановки приоритетов.