Извращенцы

На модерации Отложенный

Замусоривая язык терминами типа "половое извращение", мало кто задумывается, а что, собственно, это такое.

 

Если не полениться, и провести вдумчивый опрос, то окажется, что под половым извращением большинство понимает сексуальное поведение, которое данный, конкретный человек для себя считает невозможным.

 

Таким образом, большинство опрошеных считают извращенцем каждого, кто занимается сексом "не так как я".

 

Далее следует категорическое требование запретить, наказать и изничтожить. Ввести уголовное наказание за анальный секс только потому, что у гражданки имярек низкий болевой порог, ввести законодательный запрет на секс втроём потому, что гражданин такой-то и с одним партнёром справляется еле-еле, мочить гомосексуалов за то, что их привлекают особи для меня не привлекательные, расстреливать на месте за оральное удовлетворение партнёра, исключительно из за того, что девушке не нравится вкус спермы. 

 

Хотя, последнее утверждение, каюсь, не совсем точно. Этот вкус, по моему опыту, вообще мало кому может показаться приятным. Скажем так. Из за того, что он ей не нравится в такой степени, что это перевешивает желание разнообразить жизнь своего партнёра.

 

Хотя, и это крайний случай. Скорее всего, понятие возможного и невозможного, в большинстве случаев, определяется даже не собственным мнением, а некритично воспринятым чужим.

 

Ребята! Не надоело заглядывать под чужое одеяло? Не обрыдло слушать старых и не очень перечниц обоих полов, которые сладострастно закатывая глазки вещают об общественной нравственности и праве государства диктовать своим гражданам в какой позе и с кем им трахаться?

 

Самое страшное сексуальное извращение, это допустить мысль, что в понятии сексуальное извращение есть хоть какой-то смысл и практическая польза.

 

В сексе есть понятие допустимого и не допустимого. Как и в любой другой области бытия. И определяется оно, как и в любой другой области бытия, критерием осознаного согласия. В сексе допустимым является всё, на что осознано согласны все участники процесса. Всё остальное - недопустимо.

 

Две оговорки. Это правило можно считать универсальным, если во-первых,  под определение "участники процесса" попадают, в том числе, возможные зрители (слушатели), и во вторых, признать что до наступления определённого возраста (у каждого человека своего), осознаное согласие в этой области в принципе явление невозможное.

 

И всё сразу становится на свои места. Вам не кажется?