Государственничество и ритуальное обрезание граждан

На модерации Отложенный

Государственничество, это комплекс явлений которые происходят в среде множества людей. Почти все люди рождённые в государствах, по своей сути, являются государственниками. Эти явления, возникли с появлением государств, в жизни людей. Суть этих явлений заключается в том, что бы стирать из жизни людей их некоторые природные принципы жизни, и прививать им, рождённые разумом и новой государственнической культурой, новые искусственные принципы жизни. Но стереть инстинкты раз и навсегда, невозможно. Поэтому их обрезают при рождении путём воспитания и обучения людей с младенчества. Обрезают как лишнюю плоть.

Тут вовсе не важно, хорошо это или плохо для людей в их жизни. Тут важно другое. Это напоминает некие древние искусственные человеческие ритуалы обрезания плоти, и искусственное изменение собственных органов некими искусственными манипуляциями, типа удлинение шеи женщин кольцами, или это вставки из круглых предметов в разрез нижней губы рта, что конечно же, вызывает многие неудобства для жизни, но это искусственные культурные традиции и ритуалы племён, создающие некую искусственную красоту. Красота в племенной жизни, требует жертв.

Вот и государственничество в государственной деятельности, требует жизненных жертв, и не мало. Ритуалы государственнического обрезания, это не физическое обрезание или изменение органов, это изменение неких принципов жизни и сознания, путём принудительных процедур, похожих на обрезание плоти при рождении младенцев. И при этом, человек уже становится не обычным диким существом, а государственно культурно окаймлённым, или обрезанным.

 

И так, какие же природные принципы жизни, обрезаются у человека с рождения, в его государственнической жизни? Это принципы семено-клановой жизни, принципы общественно-общинной и племенной жизни, и принципы жизни представительским способом в иерархиях семей, общин, кланов, родов, племён, территориальных культур, и этнических культур, в альянсах этих сообществ и культур.

Эти принципы, обрезаются человеку с его рождения его же родителями государственниками, и государственнической культурой жизни среды государственников. Именно таков принцип госудаственнического образования и воспитания рождаемых в этой культуре. Всё родившееся, должно быть обрезано, как уши у бульдога, иначе оно будет восприниматься как чужое, и искушать других государственников, на нарушение культурных ценностей государственничества.

А культурные ценности государственничества, это те искусственные изменения, которые прививаются людям в младенчестве, в замен обрезанных. Это принцип единой государственной монопольной корпорации, участниками которой являются все граждане государства, но не владельцами. Владелец корпорации, это как бы опять же все граждане государства, но только не, без возглавления их, самим государством-корпорацией, и людьми руководства корпорации. То есть, владелец государства, это возглавленный государством, гражданин государства. Сложновато для младенцев, но интересно.

Следующая ценность государственности, это принцип того, что бизнес-государство, это такая громадная община, которая предназначена для общественной жизни миллионов, как одна семья и по одним правилам и законам. Ещё один принцип, это то, что государство, является некой защитной крышей своих граждан, и их собственности, на своей государственной территории. Только  для защиты населения, ему нужно провести некие бизнес операции, собрать налоги со всего населения, и поместить их в банки. Получить прибыль, и распределить эту прибыль. Кстати, любое государство, как бизнес монополия, не платит никому налогов с прибыли получаемой им от сбора налогов. Ему просто некому это платить, кроме самого себя. Ведь других субъектов, получающих налоги с граждан, кроме государства не существует в государстве. То есть, бизнес монополия-государство, не признаёт свою деятельность бизнесом, даже получая от налогов прибыль, гонорары и зарплаты. Налог с зарплаты чиновников, это не налог, это просто запись. Тогда как классифицировать государственную деятельность? Если государство, это вооружённая армией и полицией благотворительная организация, тогда все государственные штатные функционеры, должны работать без оплаты, и жить за счёт своего личного бизнеса, и деятельности не связанной с государством.

Следующие принципы, которые прививают с младенчества, это единый корпоративный принцип всеобщей преданности граждан государственности. Это когда защищающую население корпорацию-крышу, должно любить и защищать, защищаемое ей же население. Оно должно делать это преданно и беззаветно, жертвуя собой, хотя именно оно платит дань этой бизнес-крыше, за защиту самих себя и своей жизни.

Корпорация, получает за свою работу деньги налогоплательщиков, она обута, одета,  накормлена, и она же хозяин, имеющий право на насилие против граждан, которые платят ей  дань за защиту. Вот он основной результат обрезания общинных инстинктов. Вылезает  наружу, когда речь идёт об общинности.

Граждане государственники, от обрезания, теряют способность к мирному жизненному общению между собой, и теряют мощную общественную силу общин, и общественности. Государства не любят мирного противостояния жизненных сообществ, даже против воинственной государственной бизнес-корпорации. Дело в том, что корпорация только одна против миллиона мирных общин, хоть и вооружённая до зубов. Ей выгодней быть одной, против миллионов отдельных воинственных граждан, даже буйствующих на площадях. Воевать она любит и умеет против своих же граждан, а вот миром решать вопросы, она не любит и категорически отказывается. Миром, она проиграет, и расстанется с приличной прибылью.    

Не правда ли, это очень красивый процесс получения прибыли в бизнес деятельности государства и обрезанных людей государственников получателей прибыли, направленный против обрезанных людей-ресурсов своей корпорации создающих для неё прибыль. При этом, тут абсолютно не важно, кто получает прибыль, олигарх или миллионы пенсионеров и инвалидов. И не важно, кто создаёт прибыль, торговцы на рынках, инженеры компьютерщики, или комбайнёры. И абсолютно не важно, какой тип государственности, в государстве действует. Абсолютно даже не важно, за какие изменения в типах государственности, или за лидерство в государствах, убито громадное количество трудоспособного населения. Важно то, что именно культура государственничества обрезанных людей, неискоренима. И её искусственные ритуалы и пороки, тоже неискоренимы, если только не произойдёт  отмена обрезания в сознании и в жизни, природных принципов жизни людей.

Семейно-клановые ценности, родовые общинные ценности, территориальные и этно-культурные ценности жизни, должны быть выше любых государственнических бизнес-ценностей. Если жизнь, диктует свои ценности бизнесу, тогда жизнь есть, и она успешна, а если бизнес диктует свои ценности для жизни, тогда жизни нет, и не будет.

Совершенно напрасно пролил свою кровь обрезанный комдив государственник В. И.Чапаев, за пролетарские государственные бизнес-ценности. И другие обрезанные герои государственники монархисты, с другой стороны войны, зря пролили свою кровь, и кровь населения громадной страны-государства, воюя за монархическое бизнес-либеральное государство. И та и та корпорации, это корпорации бесконечно длящихся и ширящихся бизнес-войн, при помощи людей, обрезанных государственников. И многие сегодняшние обрезанные герои государственники, с обеих сторон войны, зря проливают свою и чужую кровь, за некие разновидности государственнических бизнес культур, и за смену лидерства в государстве. Государственническая культура, это и есть война до тех пор, пока природное сознание людей, не прекратят обрезать с рождением их.

Культура бизнес корпораций, и отдельных граждан в них, пусть даже с широкими правами каждого человека, это культура войны между корпорациями бизнеса, по телам граждан государств.   Семейные кланы и общины тоже воюют, но их лидеры, не могут не считаться с семейными и общинными интересами своих же сообществ пусть даже и преступных, и содружества кланов не могут не считаться с этим. В этих сообществах, жизнь лидеров не отделена от жизни сообществ. Поэтому, они договариваются и живут. И каждый семейный или общинный мирный клан в бизнес-государстве, это то, с чем государство вынуждено будет считаться, даже если это полностью мирное сообщество, в военном государстве. Потому что каждый клан, это то, где люди живут, и таких сообществ миллионы, и они способны жёстко сплотиться по неким жизненным интересам. Вот почему они обрезаются государственностью беспощадно. Потому что самостоятельные бизнес-корпорации государства, постепенно начнут превращаться в альянсы мирно живущих общин, а это бесприбыльно.

Во всех государствах, герои это только государственные воины и полицейские, а вот лидеры общин, не купленные государствами за зарплату, это не герои. Да их, по сути и нет, потому что свободных от государства сообществ нет. Все современные общественники, находятся в кабинетах и на жаловании у государства. Граждане государственники, гордятся своими правами человека-гражданина, а вот прав свободной от государства общественности, в жизненных и территориальных сообществах, не существует.