Покалеченные

На модерации Отложенный

debove.ru

 

Дракон: «Я же их, любезный мой, лично покалечил. Как требуется, так и покалечил…»

                              Евгений Шварц. «Убить Дракона»

Подводная скульптура

 Бургомистр: «За последние полчаса на мне переменили три смирительные рубашки. Не знаю, к дождю, что-ли, но только сегодня ужасно разыгралась моя проклятая шизофрения. Так и брежу, так и брежу… Галлюцинации, навязчивые идеи…»

                                     Евгений Шварц. «Убить Дракона»

 

В последнее время на информативных просторах появилось много псевдо-учёных, которые используют историю как инструмент, с помощью которого можно контролировать умы и психику людей.

 

Пользуясь ментальным «скальпелем», они производят «переформатирование сознания электората» так, как этого требуют от них заказчики. Последние же полновесной монетой оплачивают работу «консультантов», сделавших из лжи прочный источник дохода.

 

В результате на выходе появляется бесформенная масса болванов, которые с пеной у рта начинают вопить о том, что «подделка» и есть самая, что ни на есть «истинная истина». Эти полуобразованные деятели никогда не лезут в документы для того, чтобы «отделить зёрна от плевел» - они верят сомнительному информатору. Так работает сетевая дурилка, именуемая интернетом.

 

 

Шарлемань: «Уверяю вас. Единственный способ избавиться от Дракона – это иметь своего собственного…»

                                         Евгений Шварц. «Убить Дракона»

Валерий Лебедев, воспитанный в недрах таинственного ордена «методологов», царящей ныне в ментальных эмпиреях ВШЭ, рассказывал в своих воспоминаниях о том, как в 80-х годах в мозги планомерно закладывалась историческая ложь, льющаяся ныне толстой струёй на головы ни о чем не подозревающих зрителей и слушателей пропагандистских фейков.

 

Сначала её вложили в номенклатурные головы, памятуя о том, что «рыба тухнет с головы». С этой целью «методологи» (финансируемые из-за границы) проводили в 80-е годы для хозяйственных руководителей и партийных функционеров организационно-деятельностные игры (ОДИ), где в «высокие» головы вколачивались странные установки.

 

Это были утверждения, которые вступали в противоречие с нравственными законами, принятыми в СССР, и, вначале приводившие участников игр в замешательство и трепет. Таковыми были ИДЕИ ЯРОГО ИНДИВИДУАЛИЗМА под девизом: «сам выплывай, а товарища утопляй!»[1]

 

(Здесь полезно вспомнить неписанный нравственный закон, существовавший испокон века на Руси, который гласил: «Сам погибай, а товарища выручай!»).

 

Вот так насильственно перекраивали душу советской номенклатуры в начале 80-х, внушая: «Мы – в одной ложе. Но уж внутри неё – каждый за себя! И ты, друг, имей в виду, что во время «деловой игры» в «выборы», или при «конкуренции наших банков», или при «заключении договоров на поставку нефти из нашей Нью-Ландии в Китай, я так огрею тебя «рудолом» [игровая валюта], что уже не встанешь. Сгною и закопаю по первому разряду с кистями и глазетом!»

 

 Ланцелот: - Замолчи!

Генрих: - Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чём не виноват. МЕНЯ ТАК УЧИЛИ.

Ланцелот: - Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?

                           Евгений Шварц. «Убить Дракона»

 

Советские номенклатурщики оказались способными учениками. Они так быстро изменились и отморозили свою совесть, что народ и охнуть не успел. И теперь ежедневно и ежечасно его вынуждают наблюдать за затейливой жизнедеятельностью перекроенных «учеников дракона» - как они врут, как валят друг друга, как грабят страну, выкачивая её недра, как они судятся, как сочиняют небылицы «про русскую историю, литературу и искусство», как награждают друг друга и конца нет этому кошмарному сериалу про искалеченную, перекроенную Драконом русскую душу.

 

Цезарь Борджиа: «Надо будет его съесть. Да, надо, надо… Человека легче всего съесть, когда он болен или уехал отдыхать. Ведь тогда он сам не знает, кто его съел и с ним можно сохранить прекраснейшие отношения». Евгений Шварц. «Тень»

 

Но тогда, в 80-х, когда люди были ещё сравнительно чисты, их учителя уже были начеку. С чего было удобнее всего начать раскачку внутренних устоев аудитории? Конечно же, с допущений… Допустить, в принципе, можно всё, что угодно. Например, конфликт двух крупных собственников… Или даже … революцию, а может и развал СССР.

 

«Сначала, - рассуждали руководители тренингов, - у этих слабаков задрожат коленки и выступит холодный пот, но потом они окрепнут, переступят через «табу» и начнут ломить, клеветать, рвать и тащить так, что не остановишь. Главное, ввязать их в это грязное дело!»

 

Такая методика называлась «погружением». Людей уводили от реальности, отправляли в санаторий, в пансионат или сажали на круизный теплоход, окружали роскошью и красивыми женщинами и в этих условиях производили ментальные операции.

 

Методолог Сергей Попов на установочной вводной лекции намекал, что игры (ОДИ) будут вестись без каких бы то ни было ограничений. Это будут искусственно спровоцированные конфликтные ситуации, в которых двое должны будут добиваться победы любой ценой. В том числе, - говорил он, - с помощью «насильственной отмены советов».

 

«Я, - писал Валерий Лебедев, - участвовал в этой игре в Иркутстке в феврале 1989 года и вывод о “будущей истории советов – вплоть до насильственной их отмены” и даже вплоть до отмены самого СССР как раз прозвучал в моей большой… установочной лекции, в которой принимало участие также и руководство Иркутской области».

 

На незабвенной игре в Иркутске местным управленцам изо всех сил давали понять, что Родина – фуфло и потому ничего не надо жалеть и беречь, а помнить только о себе. На семинарах по «переподготовке кадров» и «повышению их квалификации» исподволь переделывали номенклатурщиков, выращивали и пестовали предательство, которое, утверждаясь, утрамбовываясь всё больше и больше в руководящих головах, в конце концов, стало выглядеть совершенно невинной вещью – просто «технологией».

 

«Идёт ОДИ, - пишет В.Лебедев, - с депутатами и кандидатами в Областной Совет. Само собой, присутствует и… областное советское и партийное начальство. Игра с самого начала снимает идеологические и политические опасения и ограничения. То, за что можно положить на стол [партийный] билет в реальной жизни, здесь разрешается».

 

Так было подготовлено разрушение СССР. Это мощное государство распалось не само собой – ему помогли рухнуть. А уж растащили его те, кто оказался на руководящих местах.

 

Дракон: «Мои люди очень страшные. Таких больше нигде не найдёшь. Моя работа. Я их кроил».

               Евгений Шварц. «Убить Дракона»

 

В 70-е, 80-е, 90-е годы для советской номенклатуры в ходе игровой практики читались также псевдо-исторические лекции, в которых подчёркивалась «славная», «прогрессивная» роль Запада в мировых исторических событиях и раскрывался «тёмной лик» истории России. Вот что пишет В.Лебедев:

 

«Я… сделал трёхчасовую культурологическую лекцию по истории России.

Были там малоизвестные в то время эпизоды вроде того, что Иван Калита получил ярлык на великое владимирское княжение от хана Узбека за подавление антиордынского восстания Александра Тверского и стал старостой русского улуса».

 

Лебедев проталкивал в своей лекции мысль о том, что «именно это малопатриотическое обстоятельство и лежало в основе появления Московской Руси».Что же означало это заявление? Ни много, ни мало, а то именно, что Русь Великая началась с предательства своих… Таким образом, из огромной исторической постройки был вытащен нижний кирпичик, отчего на «стене» появилась широкая трещина, привёдшая впоследствии к развалу всего «здания».

 

Шарлемань: «Уверяю вас. Единственный способ избавиться от Дракона – это иметь своего собственного…»

                                             Евгений Шварц. «Убить Дракона»

 

На людей влиять легко. Легче лёгкого делать из них предателей. Достаточно ранее приведённого примера из истории (являющегося только гипотезой и больше ничем), чтобы поколебать основные установки человека. Надо только внушить ему с помощью «истории предательств», что ПРЕДАТЕЛЬСТВО – ДЕЛО ОБЫЧНОЕ, что для того, чтобы сохранить свою задницу в масле, тепле и сладости, - необходимо периодически предавать интересы своей группы – государства, народа и нации.

 

«Всё правильно? – говорят технологи-методологи. – Но, чтобы не возникало проблем с совестью, надо сделать маленькое усилие и подняться над всем этим дерьмом – НАД «ГОСУДАРСТВОМ», НАД «НАРОДОМ», НАД «ДОБРОМ И ЗЛОМ», НАД ВОПРОСОМ О «ПРЕСТУПЛЕНИИ И НАКАЗАНИИ» и уже оттуда, с недосягаемой высоты отвешивать всем отстойным возражающим патриотам густые и тяжёлые плевки. А тем временем, делать свои дела и проплачивать «историков», которые за сравнительно небольшую плату на «раз-два-три» докажут дуракам, что патриотизм, совесть, любовь и верность – полное фуфло, по сравнению с собственной задницей. Убедительно докажут, подкрепляя историческими примерами. Докажут так, что тошно станет от своей страны. Убедят каждого, что все русские цари, собиравшие Русь – извращенцы, сумасшедшие, а все, кто её растаскивал и убивал – “святые”».

 

Так, исподволь воспитывался 20 лет в обывателе предатель, отрицающий, проклинающий свою собственную историю. А метафизически это выглядело как ВОСПИТАНИЕ ИВАНА-ДУРАКА, НЕ ПОМНЯЩЕГО СВОЕГО РОДСТВА, ПОСТАВЛЕННОГО НА БОЛОТНУЮ КОЧКУ, УХОДЯЩУЮ В ВОНЮЧУЮ ВОДУ.

 

Именно такие «дураки» сегодня истерически вопят о «злодее» Сталине (посмевшем выиграть Вторую Мировую Войну и отстроить разрушенное государство), о «злопыхателе» Ленине (рискнувшем подобрать, лежащую в разрухе царскую Россию, которую никто, кроме него не хотел брать, и указал направление ее развития и восстановления), о «сумасшедшем» Иване Грозном (собиравшем Россию, боровшемся с сепаратистской боярской «номенклатурой», вскрывшем её замкнутость, и, влившего в неё свежую молодую кровь нового «дворянства»), о сумасбродном Павле I(пытавшемся вести самостоятельную, независимую от Англии, пророссийскую политику), о подменённом Петре I.

 

Исподволь, постепенно из русских мозгов выкорчёвывают понятие «героя» и втолковывают, что СЛАБОСТЬ ПРЕДАТЕЛЯ – это как раз то, что нужно русскому человеку. Это как раз то качество, которое необходимо рабу, собранному из ошмётков информационных помоев.

 

Дракон: Человеческие души, любезный мой, очень живучи. Разрубишь тело пополам – человек околеет. А душу разорвёшь – станет послушной и только. Нет-нет, таких душ нигде не подберёшь. Только в моём городе безрукие души, безногие души, глухонемые души, цепные души, легавые души. Знаешь, почему Бургомистр притворяется душевнобольным? Чтобы скрыть, что у него и вовсе нет души. Дырявые души, продажные души, прожжённые души, мёртвые души. Нет-нет, жалко, что они невидимы». Евгений Шварц. «Убить Дракона»

 

Когда-то Делёз утверждал, что будущее – за «шизофрениками», живущими в особом, искусственном мире, созданном для них наёмными и очень узкими специалистами (которых он называл «желающими машинами») по заказу некоего таинственного «центра». Похоже, это время наступило. Сегодня шизофреник – главная фигура социума. В нём все устроено для того, чтобы малодушие стало нормой, а предательство – обыденностью. А как же иначе? Иначе невозможно было бы оправдать распродажу страны. Если думать иначе – мозги лопнут.

А, между тем, спасение возможно. Оно заключено в одной простой мысли, которую следовало бы запомнить каждому:

ЕСЛИ БОГА НЕТ. ТО ЕГО НАДО ВЫДУМАТЬ…

 

 

Ланцелот: «Дракон вывихнул вашу душу, отравил кровь и затуманил зрение. Но мы всё это исправим».

                         Евгений Шварц. «Убить Дракона»

 

«Бог, - писал Достоевский, - это и есть НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ». «Бог, - говорил его словами Шатов - герой романа «Бесы», - есть синтетическая личность всего народа, взятого с начала его и до конца».

 

Бог (как Дух нации) по своему статусу обязан быть «строителем» и «творцом». Он не может быть ни «разрушителем», ни «вором», ни «предателем». Может быть, этой неизбывной верой масс в положительного лидера и питается высокий рейтинг Путина, которого народ ВСЁ ЕЩЁ пытается «отмыть» и «воскресить» в своём сознании, не вмещающем «плохого» бога?

 

Но, если народ осознает, что главный (богоносный?!!) лидер не отвечает требуемым условиям и не подходит под категорию «героя-строителя», то после обрушения веры произойдёт нечто страшное. Такое развёртывание событий возможно, но лишь при одном условии, - если после всех ментальных операций в массе останутся недокалеченые современной пропагандистской машиной души.

 

К радости заказчиков новой идеологии, методологи прекрасно понимают опасность прозрения народных масс и потому перекраивать души людей они начинают с детсадовского возраста. Для этого они разрабатывают специальные образовательные программы, которые называют «форсайтами». Люди, переделанные в предателей, - полагают методологи, - примут любого Бога – в том числе и «бога-вора», «бога-предателя» - то есть, Иуду, который и есть настоящий Сатана.

 

Ланцелот: «Я был 19 раз ранен легко, 5 раз тяжело и 3 раза смертельно. Но я жив до сих пор, потому что я не только лёгок, как пушинка, а ещё и упрям, как осёл…» Евгений Шварц. «Убить Дракона»

 

К счастью, большинство психически здоровых людей не может жить интересами одной только «задницы». Но для того, чтобы стать непобедимыми им сегодня, не хватает одного - НАДЛИЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. Того, что СВЯТО. Того, что выше личности. За что не жалко отдать жизнь. Им не хватает мета-смысла, который создаёт человеку защитную оболочку. Вера в РУССКУЮ ЗЕМЛЮ и может стать таким щитом. Она должна покоиться на убеждении в том, что…

 

«МОЯ ЗЕМЛЯ – СВЯЩЕННА И НИКТО НЕ СМЕЕТ КАСАТЬСЯ ЕЁ ПАМЯТИ ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ. ОНА СВЯЩЕННА, ЧТО БЫ О НЕЙ НИ ГОВОРИЛИ ЕЁ ВРАГИ».

 

А дальше… Дальше надо создать…

 

НОВЫЙ МИФ О СВЕТЛОМ РУССКОМ ВОИНСТВЕ, СРАЗИВШЕМСЯ В ЧЕСТНОМ БОЮ СО СТРАШНЫМ МНОГОГОЛОВЫМ ДРАКОНОМ, ИЗРЫГАЮЩИМ ПЛАМЯ И ЛОЖЬ, И НЕ ПОГИБШЕМ, А УНЁСШЕМСЯ КУДА-ТО… В РУССКУЮ ВАЛГАЛЛУ, ГДЕ ВОССЕДАЮТ ВСЕ ЛУЧШИЕ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НА РУСИ.

 

ВОТ ОНИ И ЗНАЮТ ВСЮ ПРАВДУ!

 

Именно такие мифы, а вовсе не «горькая истина» нужны народу для того, чтобы питать свою душу и жить дальше. Дух – это такая странная вещь, которая делает человека непобедимы


<hr align="left" size="1" width="33%"/>

[1] - Позже идеи деловых игр» были использованы в теле-игре «Слабое звено», где группа, именуемая «командой», отвечала на разные вопросы. Кто отвечал – тот молодец-удалец. Кто запинался – получал штрафной балл. По завершении сеанса все должны были проголосовать за набравшего наименьший проходной балл. Это было нелегко – мешала симпатия к проигравшему, мучила совесть и прочая дребедень. Но в гораздо большей степени звучал голос «задницы», голос звериного инстинкта, который требовал ближнего завалить, а себя вытащить. Потому что победитель получал приз – деньги. Вот так и топили друг друга. Ведущая, в точности по видам и манерам Эльза Кох (садистка, надсмотрщица и жена коменданта из концлагеря Бухенвальд) цинично возвещала, словно выносила последний смертельный приговор: «Вы – самое слабое звено! Покиньте площадку!»