Кому нужна политическая шляхта
Давно замечено, что любые империи, всю историю человечества расширяя свое влияние, начинают с организации хаоса на территориях, которые планируют захватить.
Это если сразу не удается оптом скупить правящие элиты того или иного государства.
Ведь этим империям всегда нужны природные и людские ресурсы, чтобы править миром по своему усмотрению.
В дальнейшем захваченные территории превращаются в сырьевой придаток и поставщиками дешевой рабочей силы.
Демографическая катастрофа у порабощенных народов ярко демонстрирует глубину оккупации. Так, оккупированные территории Прибалтики, Польши, Болгарии и других народов активно освобождаются от населения, теряя молодежь и прекращая рожать детей, также как ранее произошло с индейцами и другими аборигенами на разных концах света.
Хлебнув полной грудью либеральную пропаганду, капитализм и рынок начала 90-х годов, наш белорусский народ также получил свой демографический крест вымирания, который только недавно стал превращаться в робкую кривую роста населения.
Естественно, что для организации хаоса выбираются самые отмороженные представители общества, с неутолимой жаждой власти.
Как миллиарды долларов вкачивались в хаос в Югославии, Украине, Ливии и Сирии, также миллиарды вкачиваются в белорусское общество, в надежде за счет печатного станка устроить и у нас кровопролитие. И ничего в истории, по сути, не меняется, на каждом витке исторической спирали повторяется все вновь и вновь, будь это империя Древнего Рима или империя США.
И тогда и сейчас идет поиск национал предателей, если не получается подкупить или уничтожить национальную власть.
А в это время белорусское общество выздоравливает, консолидируется, многие стали понимать, что мы одна большая семья, где наша власть представляет наши, а не чьи-то забугорные интересы.
А это время видимость от оппозиции - Николай Статкевич, давно уже превратился (а по сути, являлся с самого начала) в некое подобие самоварного золота, которое околачивается по чужим партийным углам и по другим странам, настырно выдавая желаемое за действительное. И речь идет даже не о липовых, всегда провальных стратегиях протестного толка, речь идет о старательно созданном Мыколой образе "лидера", который зиждется на неком эфемерном авторитете бывшего заключенного.
Поначалу это прокатывало, но со временем стало очевидно, что Статкевич - это лишь фикция, мечущаяся по улицам с мегафоном в руках уже более 20 лет, регулярно отбывающая затем за границу в кампании со своими "почетными" судимостями. Жизнь все расставляет по своим местам, и любой, даже самый удачный политизированный блеф, даст сбой, особенно если речь идет о такой откровенной фальшивке как Статкевич.
Сегодня, Николай - это главный враль оппозиции, гоняющий пустышку из пафосных слов и призывов, нацеленных лишь на самопиар и раскрутку бренда "Статкевич", для приличия приправленных оппозиционной риторикой. Индикатор его истинного авторитета в среде оппозиции и сообщества зарубежных доноров выявить очень легко, как и его способность перевирать факты.
Скандалист и провокатор с нулевым КПД не имеет за собой ни структур, ни людей, ни финансирования. Авторитарный, конфликтный, амбициозный и не способный к сотрудничеству Статкевич утомил всех своей филистерской демагогией, разочаровав бездарной имитацией политической "деятельности" вначале потенциальных спонсоров, а затем и представителей "независимых" СМИ.
После непродолжительного ажиотажа, связанного с его возвращением на оппозиционные подмостки, он наглядно продемонстрировал, что лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. Это и стало началом конца его необоснованных политических амбиций.
Врал он много и вдохновенно. Всего сразу и не упомнить. Красочно писал в Фейсбуке о том, как его пригласили в Европарламент выступить с докладом по ситуации в Беларуси на заседании группы "Прогрессивный альянс социалистов и демократов". Опустив при этом важную деталь - никакого участия в "заседании группы социалистов и демократов" господин Статкевич не принимал по той простой причине, что заседание структуры в этот период времени не проводилось.
Так что ошибочка вышла, слишком высоко Николай замахнулся: приглашен то он был лишь на неформальное совещание комитета при данной фракции и не более того. Посидел, послушал, довольный, что хоть сюда пригласили.
Затем он заявлял, что фракция Прогрессивного альянса социалистов и демократов не поддерживает отмену санкций в отношении Минска. На самом же деле (и это легко проверить, ведь для искушенного читателя это не составит труда), фракция Прогрессивного альянса социалистов и демократов (S&D), как и ее непосредственное руководство позитивно отнеслись к развитию диалога с Беларусью. Причем в ходе голосования оная практически в полном составе поддержала отмену санкций против Беларуси.
Немудрено, что этого господина Соврамши, в западных кругах стали воспринимать весьма скептически, а к его инициативам относиться настороженно, со здравой долей неприятия.
Чтобы наглядно продемонстрировать отсутствие интереса к "брехатому Мыколе" его начали селить в гостиницах эконом класса, открыто избегая с ним встреч.
Так, в свое время Статкевичу было отказано в возможности использовать международную трибуну для резкой критики "неприсоединившейся" "правоцентристской коалиции" и БНФ к БНК, как и было отказано во встрече с главой департамента по странам Восточного партнерства и европейской службы внешнего действия ЕС Дирком Шубелем. Оставили "с носом" враля от оппозиции и иные брюссельские боссы...
Впрочем, динамят завравшегося Статкевича не только спонсорские круги демократического Запада, но и журналисты польского спутникового телеканала "БелСат". Чтоб так опостылеть, белорусским журналистам фрилансерам, Николаю надо было постараться.
Примазываясь то к акциям "Молодого фронта", то к зимним выступлениям ИП, взбудораженных ушлыми оппозиционерами в своих целях, Статкевич решил нарисоваться и на польском семинаре "БелСат", целью которого являлось обсуждение дальнейших перспектив функционирования польского телеканала. Пришел в компании со своей супругой и извечным Некляевым. Каким образом вечно жалующегося на долю свою тяжкую спадара Статкевича занесло на польскую землю не ясно. Как и непонятны мотивы прибытия на мероприятие полностью посвященного дальнейшей работе телеканала.
Когда же стало известно, что белорусскую сторону пригласили за счет принимающей стороны, мотивации Статкевича и К стали более прозрачны и так сказать, меркантильно оправданы, но восприняты они были негативно, особенно журналистами, осознавшими, что уличный фигляр от оппозиции не только враль, но еще и халявщик.
Чтобы хоть как то оправдать свое присутствие перед негодующими фрилансерами от журналистики, Статкевич завел шарманку о протестных акциях, вернее о необходимости их проведения. Однако на этот раз, патологическая необходимость Статкевича беспрестанно врать, не осталась без внимания.
Фланируя между журналистами и пытаясь сойти своим среди чужих, Николай не учел, что бесплатное проживание и питание, которые он обеспечил себе с супругой на незаконных правах, могут потребовать от него ответа за свои слова.
После семинара белорусских журналистов пригласили на концерт-мюзикл "Народный альбом", организатором которого выступил польский телеканал. Затесался на халяву, влекомый жаждой хлеба и зрелищ и Статкевич с сопровождающими лицами. Испытывая слабость к любым театральным подмосткам, Николай не преминул испортить всем обедню и вновь начал призывать всех придти на "площадь", желательно сразу после концерта.
Утомленные "труженики" пера, лишенные возможности спокойно посмотреть концерт-мюзикл, в конце концов, решили прервать этот затянувшийся спич горе-змагара. Журналист фрилансер из Гомеля знавший об этом "ораторе" не понаслышке, а потому не испытывающий никаких иллюзий касательно "политической деятельности" и авторитета Статкевича, не сдержав накопившиеся эмоции начал задавать последнему конкретные вполне логичные вопросы: "..есть ли у вас сценарий развития "плошчы?...", "...а что может быть с гражданами, которые там окажутся?...", "...а в 2010 у вас тоже был сценарий?...".
Со Статкевичем случилась краткая истерика, ибо он не ожидал такого напора неприятия в свой адрес. Привыкнув к произношению шаблонных, заученных фраз, он и предположить, не мог, что от него потребуют ответа за сказанное прямо здесь и сейчас. Более того, никто этого не ожидал. Владимир Некляев, учуяв запах нарастающего конфликта, сразу же принял волевое решение не участвовать в происходящем, демонстративно держась в стороне от выясняющих отношения...
Ну а журналистская братия, тут же, не без удовольствия воспользовалась возможностью высказать в адрес брошенного соратниками пан Статкевича свое пренебрежение и полное неприятие его фигуры как "лидера" площадей и парков. Поскольку враждующие стороны никто не спешил разнимать, дав карт-бланш представителю Гомеля журналисту высказать все наболевшее в адрес покрытого ветошью популиста Статкевича. И это, пожалуй, стало гвоздем программы в рамках концерта-мюзикла "Народный альбом".
Совершенно не понятно, почему пан Статкевич свой бурный темперамент не направит в конструктивное русло. Ведь каждому сегодня ясно, что наше будущая достоянная старость в правильно воспитанных детях, большая зарплата в белорусских товарах, а образование, медицина и оборона в налогах.
Вот где оппозиция могла бы себя проявить, призывая на своих митингах рожать детей, покупать и производить белорусское и платить налоги.
Жаль, что этого ждать бессмысленно, ведь за такие призывы могут и с довольствия снять.
Неформальный союз молодых белорусских журналистов
Комментарии