Нынешнее лицо России определяют люди с размытыми нравственными ориентирами
автор Дмитрий Гудков политик
РАЗМЫТИЕ НОРМЫ
Ирина Петровская, посмотрев программу «Время покажет» на «Первом» о смерти Моторолы, делится впечатлениями: «Он убивал», — пытаясь перекричать зал, настаивал на своем Амнуэль. «Я тоже убивал. И что?» — угрожающе надвигаясь на «смутьяна», заявил ведущий Артем Шейнин».
Это, как ни крути, размытие нормы. В каждого из нас с детства забиваются базовые вещи, «что такое хорошо и что такое плохо». Вот основное, первое «плохо» — воровать и убивать. Необсуждаемое, не требующее никаких дискуссий простое «нельзя».
«Можно», — говорят теперь нам.
«Я 15 пленных расстрелял», — сообщает герой «русского мира», на похороны которого собираются 50 тысяч человек (хотя, конечно, кто их считал и почему не миллион, как в Грозном). Прямая трансляция по телевидению, скорбь в оперном театре. Норма.
На это же уничтожение самых первых границ направлено и большинство нынешних усилий пропагандистов. Все эти памятники Грозному, Сталину — это оно. Прямые трансляции с мест боев в Сирии. Завывания о ядерной войне.
Ядерный удар по Стамбулу был еще в прошлом году — помните? Попробовали почву, и сейчас встали на нее уже обеими ногами.
Богоугодность массовых убийств от известного протоиерея. «Убивать, убивать и убивать» от не менее известного профессора. «Печень по асфальту» от популярного пресс-секретаря. Видите — вовсе не нужно напрягать память, чтобы вспомнить эти «инциденты». Потому что они уже не инциденты, они система.
Однажды наверх, во власть, добрались те, кто не читал в детстве нужных книг. Для кого границы нормы пролегают в совсем других, чем у людей, областях. Отсюда и «Курск», и Беслан. Но ведь неудобно, неуютно постоянно ощущать себя изгоем, постоянно знать, что тебе подчиняются — и осуждают. Поэтому норму необходимо размыть для всех. Избавиться от этого пристального взгляда. И вот вам — телевизор, наука, церковь: все они друг за другом говорят: «можно».
Если со звездным небом над нами сделать ничего нельзя, то нравственный закон внутри нас легко исправить. Поправочку там, принять в трех чтениях.
И в итоге последний рубеж обороны, оппозиции, пролегает уже не в парламенте, не на площади, а именно внутри каждого человека. В ответе на простой детский вопрос, «можно ли грабить и убивать».
Комментарии
У меня страну умыкнули, СССР, гуманисты, и с ней народу несколько мильенов... И ничо так, прокатило, на законном основании... И моральном и юридичском...
Моторола был интернационалистом, добровольцем, светлым человеком, а не убийцей.
Его самого сколько раз хотели убить бандэрофшистские приспешники?!! И УБИЛИ!! Убил наемник из Латвии, латыш по национальности.
Скажите, в Донбассе тоже вырезали подчистую украинские семьи и забирали их дома? Или в Донбассе похищали по всей Украине украинцев и превращали их в рабов?
А войной эта операция стала потому, что Киев по сумме разных причин не смог и/или не счел целесообразным проводить АТО силами спецподразделений МВД и СБУ, а привлек к операции вооруженные силы, применил артиллерию, танки, авиацию и другие тяжелые вооружения.
Если бы Киев проводил АТО силами МВД и СБУ, это можно было бы считать спецоперацией, а не войной. Но поскольку к АТО были привлечены вооруженные силы с танками, артиллерией и авиацией, причем на раннем этапе конфликта, то между АТО и войной следует поставить жирный знак равно.
Таким образом, началом войны, вернее датой вступления Киева в войну следует считать дату объявления АТО.
И эта дата - 14 апреля 2014 года - день, когда на сайте президента Украины был размещён текст указа № 405/2014 о начале антитеррористической операции на востоке страны.
Сам же указ был подписан 13 апреля, но вступил в силу он в день опубликования на сайте президента, то есть 14-го.
А группа Стрелкова - не была российским вооруженным формированием. Это было вооруженное формирование ДНР. Сформированное на территории ДНР. И вооруженное на территории ДНР. И подчиняющееся ДНР.
Таким образом, 12 апреля в Славянске войны еще не было. Была установка контроля над городом со стороны самопровозглашенной Донецкой народной республики. Над своим городом. И это был акт сепаратизма, но не война.
Первое сообщение о применении оружия в Славянске относится к 13 апреля.
Тогда на въезде в город возникла перестрелка то ли с группой СБУ, то ли с бойцами Правого сектора.
Напомню, что война - это столкновение вооруженных формирований. А если мы не знаем достоверно, какие формирования 13 апреля попали под обстрел и при каких обстоятельствах, то это еще не война, это просто инцидент с применением огнестрельного оружия.
Итого: ничего кроме инцидента с одним или двумя погибшими и факта присутствия гражданина России Игоря Стрелкова, до 14 апреля на территории Славянска не зафиксировано. В Донецке и Луганске административные здания были заняты еще раньше, но это тоже не были акты войны, это были акты сепаратизма.
А это значит, что датой начала войны (или датой начала операции, превратившейся впоследствии в войну) следует считать 14 апреля. Во всяком случае формально.
И эту операцию, которая впоследствии превратится в войну, объявила именно украинская сторона. Киев в лице и.о. президента Украины Александра Турчинова. Указ № 405/2014 от 13 апреля 2014 года.
http://zarodinu.org.ua/page/829
Комментарий удален модератором
Да вообще - то уже выкинули... на выборах.... На фиг они народу Российскому не нужны.
А ваше время на дворе - будьте довольны и не нервничайте если вы считаете что все идет как надо.
"Я 15 пленных расстрелял"- нет доказательств, что Моторола произносил эту фразу. -Это во - первых, а во - вторых,там шла война, и сколько мирных жителей Донбасса и ополченцев были убиты,видимо для Гудкова не имеет не малейшего значения. И так во всем. Как у США, у него политика двойных стандартов.