Несмешной сон человека-2

На модерации Отложенный

…(Окончание гипотетической истории, как бы отреагировал Бог или один из богов на то, что происходит на Земле. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», май 2015)

4.

- О Боже, о чем вы говорите! – обреченно опустил голову Монстрик. – «Человек разумный» для людей сейчас – это всего лишь антропологический термин. Они даже не помнят, что было и что потеряно. А идти-то ведь им уже некуда. Путей не знают. Вот они и копошатся теперь здесь, как могут…

Монстрик молчал минуту, а затем, не дождавшись реакции Бога, но чувствуя себя неловко под его пристальным то ли осуждающим, то ли жалостливым, то ли ироническим взглядом, заговорил снова:

- Такие люди, я думаю, уже не заслуживают внимания Богов. И что вам, Богам, незачем даже возвращаться на Землю…

- А с какого перепугу ты вообще решил, что Боги оставили Землю? – перебил Бог Монстрика.

Но тот, будто ничего не слыша, продолжал говорить:

- Боже, зачем вам эти слабые ничтожные люди? Понадобились всего-то считанные поколения, - аж пальцев на руках хватит сосчитать, - чтобы люди растеряли почти все знания и отреклись от наследия своих предков, забыли о Золотом веке, с которого все начиналось. Погрязли в разврате и насилии друг над другом. Вы только посмотрите на их половые отношения и мораль! Ведь они даже не понимают, откуда у каких традиций ножки растут, кто их по какой дороге куда ведет! В одном месте многоженство поощряется, в другом – официально и неофициально – многомужество. Третьи фантазируют на тему «каждому мужчине по одной женщине». Зачем? Чтобы поделить как-то и не думать, а почему так делится? Чтобы посреди разврата был «справедливый раздел» для равного овладевания друг другом? Или кто сколько сексуальных партнеров успеет заиметь? Вот где рассадник заболеваний и издевательства друг над другом под предлогом любви! Они не понимают, что дело не в количестве партнеров! Эти примитивные существа даже не задумываются об энергетическом балансе, что было очень важно для их же предков, об уравновешивании и гармонизации межполового взаимодействия по энергетике, чтобы не делать плохо и очень плохо тем, кого они считают «любимыми» и «близкими». И деградируют дальше – физически, интеллектуально. Они уже давно забыли о Небе и увлеклись безудержным потреблением и обустройством своего быта, словно слепые зверьки в подземных норках и будто нет над ними звездного неба с живой обитаемой Вселенной, откуда на них с удивлением взирают миллионы видов космического разума…

Тут Бог улыбнулся и снисходительно похлопал в ладоши, будто поощряя ребенка, который, встав на табурет, декламирует стихотворение. Монстрик от неожиданности вновь замолчал и с недоумением уставился на Бога. А тот и спрашивает у него с неподдельным сарказмом:

- И давно ли ты овладел таким красноречием, и на то ли используешь свое красноречие? Неужели ты возомнил, что Богам так легко зубы заговаривать? Али забыл, что ты сейчас лебезишь не при дворах самозваных земных владык, которым по душе сладкая лесть придворных?

- Но, Боже, смотрите сами, - махнул рукой несколько театрально, но и с отчаянием Монстрик в сторону стены, которая служила на этот раз экраном. – Разве не видите, что люди свободны в своем выборе и сами добровольно подписывают контракт? Никто у них эту свободу не отнимал!..

И экран наполнился уходящими далеко за горизонт рядами неисчислимого количества мужчин и женщин разного возраста, подписывающих разные бумаги. В какой-то миг почудилось, что у них в руках не современные шариковые ручки самых разнообразных форм, а птичьи перья, с кончиков которых капает кровь.

- Мне уже ясно, что процедура вами достаточно отлажена и ритуал соблюдается, - перебил его Бог. – Я вижу, что они почти все в своем неведении подписывают честно…

- Вот-вот, - обрадовался Монстрик, - я же говорю!..

- Но… - Бог выдержал паузу и повернулся спиной к экрану, который после этого как будто задернули тяжелым бархатным занавесом, похожим на театральный, и продолжил разговор лицом к лицу, - я не буду показывать картины, они нам с тобой больше не нужны. Неведомо мне пока только вот что – ты искренне заблуждаешься или это такая рафинированная ложь. Я от тебя самого хочу услышать, как вы оказались в такой глубокой яме. Ты ведь не будешь отрицать свое участие? Тебя же не зря посадили вот на это место, какое ты занимаешь сейчас в вашей системе, так?

Монстрик замер под принизывающим насквозь взглядом Бога…

5.

Монстрик понял, что ответить придется. И с трудом, но заговорил:

- Вообще-то нет смысла пересказывать, что и как делалось для усыпления бдительности людей и их покорения за несколько веков. Многое уже давно на поверхности и видно каждому. Даже искать не надо. Нужно лишь правильно сложить имеющиеся пазлы и получить полную достоверную картину, из которой будет даже понятно, что им делать дальше. Но при том уровне, до какого люди сегодня опустились, это мне кажется маловероятным. Вот простой пример. Когда сегодня в этом мире рождается новый человек, когда его зачинают два почти невменяемых, не ведающих прошлого и не имеющих настоящей цели, и потом как-то дотягивают срок до родов, затем в роддоме какие-то чужие люди чуть ли не оперируют неподготовленную к родам женщину и когда младенца чуть ли щипцами вытаскивают из материнского лона, кажется, что это просто ужасно. Могу признаться, что мы и сами не ожидали, что наши действия окажут столь плачевные последствия. Понимаю, есть нарушения с нашей стороны, и что идущий в этот мир ребенок сам себе такой прием не заказывал, что подобная ситуация - не его свободный выбор. Что у него даже нет другого выбора, где и как родиться, если прежнего красивого мира не стало, вместо него выстроен другой, временный, в котором не живут, а только существуют в ожидании неизвестно чего. Ему надо сюда, а выбирать не из чего! Остается либо идти, либо не идти, т.е. жить или не жить. Остальное за него тут уже, получается, решено и поставлено на поток, на конвейер, «системно»! А потом эти невменяемые родители, у которых память родовая сбита, несколько лет любовно будут помогать своему чаду тоже все благополучно и основательно забыть. И вырастет еще один разрушитель наследия своих предков, искренне считающий, что он строит новый прогрессивный мир. Да, с нашей стороны, может быть, поначалу были жесткие действия: война и террор, обман и подкуп. А потом все как-то само пошло. Как в длинном ряду поставленных вертикально костяшек домино: уронил первую на вторую – дальше все само падает. Стой и наблюдай, пожинай плоды. Особенно, когда заранее знаешь, какая костяшка падет следующей. Вот так по сей день, нужно только слегка корректировать. Остальное люди все сами делали и делают. Сами разрушили свой прежний рай до основания. Мы только сопровождали все эти разрушения, чуть-чуть помогали слабонервным довершить начатое, чтобы они лично убедились, что повязаны и назад им хода нет. Остальные из выживающих в этом хаосе честно делали «свободный» и «правильный» выбор в пользу единственного оставленного им шанса. Сначала даже было приятно наслаждаться победой над здравым смыслом людей, а потом уже наскучило наблюдать, как они обреченно и бездумно заключают контракт с системой, когда оказываются наедине с подготовленными для них бумагами, когда не подписать равносильно лишению себя всех условий жизни, а подписать – значит, согласиться хотя бы на минимальное содержание за участие в строительстве большой тюрьмы для них же.

Много случаев, когда даже текста контракта не читают. Честное слово, либо как маленькие дети, которые читать не умеют, либо им вообще все равно, жить или не жить. Понимают, что их все равно вокруг пальца обведут, потому что правовая система сложена против них. Да, конечно, это мы соблазнили людей перестроить мир под нас, потому что в их прежнем прекрасном мире для нас не было места! Но что делать-то сейчас? Ведь в тупике не только люди, но и мы, сподобившие их на непредсказуемые изменения? Ведь и мы не по своей воле зашли в этот тупик, не по своей воле покоряли мир людей. Мы тоже подневольные. Над нами тоже есть силы: мы существовали за счет ресурсов людей, а эти силы за счет того, что добывали мы для себя и для них. Боже, есть ли ответ на этот вопрос?

6.

- У людей, конечно, проще, - не дождавшись ответа, продолжил Монстрик. – Виноват каждый в том положении, в каком оказался, или нет, они все равно потихоньку, в замедленном темпе, по чуть-чуть, свои уроки получают. Есть шанс подняться даже у тех, кто упал ниже прежде достигнутого уровня. Есть шанс даже в масштабах всего общества исправить все и выстроить почти такой же мир, как в Золотом веке, если даже не сразу. Когда для всех на первом месте снова будет индивидуальный и уникальный божественный путь каждого человека (то, что сейчас называют «индивидуализацией» или «всесторонним гармоничным личностным развитием»), и все-все в обществе будет выстроено вокруг этой главной задачи, от процесса воспитания и образования (того, что называют «социализацией») до всего хозяйственного уклада. И мир снова будет для людей, а не для продаваемых товаров, как только все будет перевернуто обратно, с головы на ноги (по мировосприятию человека). И не для нас, с их точки зрения, «паразитов» и «эксплуататоров» (ведь у нас с ними почти все противоположно). Главной задачей людей вновь станет то, что и было раньше: стать эволюционирующим человеком разумным, чтобы быть достойным своего уровня и способным идти дальше и выше по божественному пути. И люди будут переживать реальные уроки на каждом уровне эволюции, а не размениваться и терять время, преодолевая ложные для их ума и чувств уровни в компьютерных играх. Какой смысл в достижении 80-го уровня в компьютерной игре, если за это время только потерял еще одну часть своих ресурсов и ни шагу не сделал, чтобы подняться хотя бы чуть-чуть по эволюционным ступеням. Думаете, это мы создаем для них эти игры? Нет же, они сами для себя и других за деньги конструируют тысячи таких обманок! Чтобы теряли время жизни и ресурсы, и никуда не шли, ничего не искали, кроме того, куда бы устроиться в этом мире, чтобы меньше что-то делать и больше иметь, как люди говорят, «цивилизованных благ». Вот так люди «помогают» друг другу, чтобы никто из них не дорос до уровня раскрытия родовой памяти. Боже, вы понимаете теперь, что если мы и взяли поначалу на себя большой грех, то теперь мы почти ничего не делаем с людьми, мы просто находимся у тех «точек выхода», где можно забрать тот «конечный продукт», который нам нужен. А остальное нас почти не касается. Люди сами собственными руками все делают для своей деградации. Они давно сами себе и друг другу стали врагами! Ну, заблудились они вот так, только не нам же их выводить на истинный путь!?

7.

- Ну что ж, благодарю за исповедь, - сказал Бог. – Мне понятно стало, что в вашей системе нет подходящей вакансии для меня. Придется самому создавать свое рабочее место! Как всегда. Так что мне пора удалиться.

- Боже, погодите, вы мне ни на один вопрос не ответили, - всполошился Монстрик. – У меня ведь тоже могут быть вопросы.

- Могут, - согласился Бог. – Но разве ты не знаешь, как рождаются вопросы и как находятся на них ответы? Вживую, а не по вашим сборникам задач?

- Да, не по нашим же сборникам, заблудившиеся люди сами их составляют для дрессировки ума на формализованные задачи, - возразил Монстрик.

- Но ведь они, люди, сейчас пасутся на том поле, куда вы их завели, - уточнил Бог. – И перестали понимать древнюю мудрость их же предков, которая гласит, что божественный путь только тогда божественный, когда встающий на этот путь с малых лет и с первых шагов возникающие задачи будет решать божественно. Чтобы дорасти до большого Бога, даже маленькие задачи нужно решать как маленький Бог! Ошибка всегда возникает в тот момент, когда решение принимается противоестественное, не по-божески. Что у предков, которые в какой-то момент ошиблись, что у тех, которые не выдержали и оказались под вами, что сегодня. Какого же ответа ты еще ждешь от меня, инструкции по твоим дальнейшим действиям? Тогда ваши мозги на что? В живой природе так не бывает. Ты не можешь получить ответ, до которого не дорос. И не поймешь, если не дорос, что есть твой ответ, если даже листок с подсказкой лежит перед тобой.

На какой-то миг установилась тишина. Экран на стене незаметно в ходе разговора давно исчез, стена стала прежней.

- Ну, что ж, Монстрик, прощай, - сказал Бог невозмутимо. – Только знай, сколько и как бы вы ни готовились изменить будущее под себя, у вас не получится. Результаты будут другими: вы ведь заведомо не в состоянии учесть все факторы, т.к. это подвластно только Богам. То, что получилось, разве ничему не учит? Ты же умный, должен понимать, что божеские дела вам не под силу. Как бы Богам ни противились, сыграете лишь против себя…

Бог загадочно улыбнулся и исчез, как будто растаял в воздухе.

Монстрик долго стоял и смотрел на то место, где только что был Бог, будто он снова вот-вот вернется и скажет еще что-то. А может, еще и ответит на вопросы, которых у Монстрика становится все больше. Ведь еще и поговорить ни о чем толком не успели! До такой степени эта была неожиданная встреча, что он просто растерялся. А потом до него дошло, что Бог уходит не для того, чтобы вернуться, словно какой-нибудь склеротик, что для него это навсегда, и испуганно встрепенулся.

- Ой, что же я наговорил, что наговорил! - схватился Монстрик за голову, тупо уставившись на дверь и ожидая стука.

Затем вскочил, подбежал к окну и долго-долго смотрел на то, как далеко внизу под пасмурным небом люди идут и идут по улицам, каждый в своем направлении, по своему делу и своему пути. Монстрик пока ведать не ведает, будет ли у него и ему подобных какой-нибудь шанс. А вот у этих людей, несмотря на их глубокие заблуждения и тяжкие прегрешения из-за опутавших их сознание иллюзий и наваждений, есть еще надежда проснуться и прозреть. Увидеть мир и себя в нем по-новому.

(РИТМ. – 2015г.)

 

Публикация в эл.журнале "ЗОВУ РИТМ", июнь 2015