В России большое кино умерло, последняя надежда была неудачной.

На модерации Отложенный

Вспомните застойные времена, когда Советские фильмы считались самыми мудрыми, поучительными. Очень много фильмов вошло в мировой фонд, и в то время Америка отдыхала. Мы не обращали внимания на Голливуд, так как у нас он был свой. Иногда нам показывали индийское кино, некоторые лучшие мировые фильмы, но наше кино занимало половину всего мирового кинематографа, ведь мы снимали 150 фильмов в год и 250 для телевидения.

 

Шло время, мир насыщался всякими темами кинематографа. Сняли все, что можно снять, обо всем. Кинематограф насчитывает всего 33-36 сюжетных линий. Больше никто не смог ничего нового придумать. Сейчас победителями становятся только фильмы, которые можно посчитать неординарными, а может и извращенными. Здесь главный работает принцип удивить мир новому, вот тогда и кассовый сбор поднимается.

 

Фильмы рекордсмены по кассовым сборам – зачастую не являются искусством, а это трюки, фантастика, мистика, компьютерная графика. Мы же всегда думали, что искусство – это совсем другое. Это не техника 3D, не рисованные персонажи. Искусство – это перевоплощение актёра, а вот Голливуд не работает по Станиславскому, у них роль - представление героя. Наша школа учила, что актер должен буквально весь слиться и дышать и жить как должен этот персонаж. Актеры заблаговременно готовились до выхода на съёмочную площадку, сопереживали главному Герою. Америка потянула одеяло на себя и, имея деньги, которые сама же и печатает, стала упрощенно выдавать трюковое  кино. Но это не искусство! Это подделка использующая психологию примитивного зрителя.

 

Америка стала отучать зрителя от сопереживания, перестала выдавать умное кино. Зритель стал меняться. Чему научат эти фильмы подрастающему поколению? Выходят люди из зала и пусто в голове. Что видел – сразу и забыл.

 

Наши маститые режиссеры живут прошлыми, правильными понятиями, но зритель уже не тот. Что же делать? Снимать серое кино и крутить его по ТВ с рекламой – это самый плохой путь. Вот, кто остался из мэтров – не может найти много лет финансирования на большое кино. Почему? Инвесторы смотрят, что любое дело это должен быть бизнес, и оно должно приносить деньги, очень много денег. Но ведь не любое, даже настоящее кино может приносить деньги, тем более сейчас, когда у многих дома есть кинотеатр, появилось много каналов на телевидении, есть Интернет, где можно скачать почти любой фильм. Но фильмы нас должны учить чему-то новому, должны подсказать нам новую идею, воспитать и научить жить, любить, работать над собой.

 

Если государство ставит на последнее место финансирование настоящего кино, то люди, живущие в этом государстве, становятся похожими на кукол, у которых только и есть что наряды с автомобилями, а в душе ничего не остается. Таким людям ничего не стоит, как убить ближнего, обмануть, ограбить и как говорится святого нет в таком народе ничего. После такой пустоты появляются глобальные перевороты, предшествующий этому пожар, и возмущение всего народа, который уже ничего особого не боится, который вот-вот встанет и пойдет на баррикады.

Ведь наша жизнь 3D, 5D и мы все стали к этому привыкать. Становится не страшно. Тот, кто смог правдой и неправдой заработать состояние - потеряет все, так как они, этот народ, не воспитали, не научили, чтобы люди стремились быть такими же богатыми, как и они.

Великое, большое кино уже некому в России снимать. Большие мастера ушли в иной мир, а их ученики не могут привлечь и получить финансирование. Весь государственный выделяемый бюджет для кино, на год, на всю Россию $5 млн. Наверное, это социальная помощь для умирающих последних мэтров, чтобы их похоронить, а что после нас?

 

А после нас будут снимать «Берегись автомобиля 2», «Белое солнце пустыни 2», «Приключение Буратино 2» и ничего нового. Неужели снять больше нечего?

 

Затеял я большую переписку с властью. Ответы дают, но они пустые и их как обычно можно назвать отписками. Оказалось, что в нефтяной России уже нельзя снять великий фильм, который стал бы национальным и весь мир смог по-новому взглянуть на Россию. Никто не спросил, чем вам помочь? Никто не вызвал и не поинтересовался, кто же там все это написал? Стучимся в закрытую дверь, а отвечают роботы. Как нужно ненавидеть Россию, людей, этим чиновникам, чтобы так себя вести?

 

Фильм «Секреты Менделеева» - это наш национальный Герой, наш великий ученый всех времен, а вот фильма о нем нет - ни одного. Более 100 Университетов мира носят его имя, а вот даже в России люди мало знают об этом человеке и о его судьбе, а она, поучительна для всех. Многие думают, что Менделеев это такой старец с бородой, которому во сне приснилась таблица, и он ее тут же нарисовал и стал известным и великим. А на самом деле Менделеев естествоиспытатель, который написал 1500 научных трудов в разных областях знаний. Это очень поучительная и историческая драма с большими эффектными сценами, где также входит сцена «Кровавое воскресенье 1905 года».

 

Возможно, что из моих читателей найдутся настоящие люди, патриоты, которые смогут дать толчок этому Проекту, пусть даже это будет ваш небольшой вклад, но Вас может быть много и вместе мы сила! Давайте не дадим России умереть! Правители приходят и уходят, а нам нужно жить и жить нашим детям, воспитывать патриотизм.

 

Народ должен знать свою историю, Должен гордиться своей страной. Уважать свою культуру и наследие. Потому что мы русские, самый умный, удивительный, сильный, добрый, а также справедливый народ в мире. И пока поэтому из нас и сделали русских Вань, дураков и рабов нужно снимать исторические фильмы о Великих Русских Людях.