Десталинизация

Для того чтобы тебя уважали, есть два способа:

1. Сделать лучше, чем твой предшественник;

2.Смешать с грязью своего предшественника, которого уважает народ;

Цель десталинизации используя  2-й способ, вытравить из памяти народа, что в сталинский период народ жил лучше, чем сейчас. Доказывать, что из этого ничего не получится, значит спорить с идиотами, опуститься до их уровня... а уж там они задавят вас своим опытом! «История не учительница, а надзирательница, magistra vitae: она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков». В. О. Ключевский, 1893 г.

Как же деградировали деятели, борющиеся со сталинизмом . Ума не хватает понять, что дело не в Сталине, а в любимых , некоторыми, лиц либеральной национальности. До них не доходит, что нужно обеспечить, не только для себя, но и  для всего населения страны нормальный уровень жизни, как в материальной, так и в моральной сферах, и о Сталине забудут. Однако для этого нужно уметь руководить не только финансами, но и производством, сельским хозяйствам, но для этого, ни ума, ни желания у них нет. Рынок все расставит, это лозунг идиотов.

Василий Васильевич Леонтьев, получивший Нобелевскую премию за внедрение ПЛАНОВЫХ ОСНОВ хозяйствования в капиталистических странах и реально настраивавший в свое время хозяйство многих стран, в том числе и такой страны, как Япония, пытался обратить внимание ученых остальных отраслей знаний на то, что экономику захлестнула волна «теоретиков», не только ничего не знающих о реальных хозяйствах, но и не пытающихся ничего о них узнавать. В введении к книге «Экономическое эссе» он пишет, что экономика — это наука сугубо практиков: нельзя быть экономистом вне экономики, нельзя создавать теории, не получая данных от конкретных предприятий, сделок, движений денег и товара. А подавляющее число светил экономики работают сами на себя — на свои научные звания, — и их работы являются чистым умствованием, которое никому не нужно и ничего не дает. Их «гениальные озарения», полученные от длительного созерцания потолка, — пустые забавы, опасные для тех политиков и практиков, кто попробует на них опереться».

Франклин Делано Рузвельт, в самый разгар Великой Депрессии (1932 г.) сказал своему народу: "Пришло время слушать умных, а не богатых!"

Что рекомендовал Зиновьев А.А.

Из последнего интервью знаменитого русского ученого-диссидента: логика, социолога и философа А.А. Зиновьева перед возвращением в Россию

Беседа состоялась в июне 1999 года в Берлине. В несколько сокращенном виде текст беседы был опубликован французской газетой «Фигаро» от 24 июля 1999 года. Наши СМИ этого не публиковали по вполне понятной причине. Выдержка. Полный текст –

http://viktor1932.soglam.net/forum-f1/tema-t3.htm

«Однако сегодня быть либералом — абсурд. Либерального общества больше нет. Либеральная доктрина никак не соответствует реалиям эпохи беспрецедентной в истории человечества концентрации капитала. Движение колоссальных финансовых средств никак не считается с интересами отдельных государств и народов, состоящих из индивидов. Либерализм подразумевает личную инициативу и взятие на себя финансовых рисков. Сегодня любое дело нуждается в деньгах, предоставляемых банками. Эти банки, число которых постепенно сокращается, ведут политику, которая по своей природе является диктаторской, дирижерской. Владельцы предприятий отданы им на милость, потому что все подчиняется кредиту, а значит, находится под контролем финансовых организаций. Важность индивида — основа либерализма — уменьшается изо дня в день. Сегодня не имеет значения, кто управляет тем или иным предприятием, той или иной страной: Буш или Клинтон, Коль или Шредер, Ширак или Жоспэн. Какая разница»?

От всего есть средство – нет средства лишь от глупости.

Имея все ресурсы, у Медведева и Путина,  ни ума не профессионализма не хватает ликвидировать нищету в России - 20 млн. нищих по официальной статистики. Как же можно терпеть под боком Белоруссию, в которой люди живут не богато, но нищих нет.

Медведев на все руки мастер! Это он всё время сияет от счастья, уж очень ему должность халявная нравится.

Когда посредственность тиха,

В том нет особого греха.

Но как она противна,

Когда инициативна!