Шарапова знала, что последнее слово будет за ней

На модерации Отложенный

Мария Шарапова заявила, что Международная федерация тенниса не старалась в должной мере предупредить её о запрете применения мельдония, который был включён в список запрещённых препаратов. Бывшая первая ракетка мира получила два года дисквалификации. 4 октября Спортивный арбитражный суд сократил срок её отстранения с 2 лет до 1 года и 3 месяцев. Шарапова может вернуться к соревнованиям с 26 апреля 2017 года.

«Я долго давала всем возможность высказаться. Я позволяла делать предположения, осуждать и говорить то, что они хотели. Но сейчас, когда всё закончилось, я знала, что последнее слово будет за мной.

ITF не повесила знак «Левый поворот запрещён».

Его даже не было там, он даже не был спрятан за деревом. Это было неправильное извещение. Его можно сравнить с запиской на второсортной бумаге, сложенной вдвое и приклеенной к дереву. Если бы предупреждение было нормальным, то я бы согласилась. Но ничего такого не было. В отчёте CAS чётко отражено, что никаких предупреждений не было. 
Я не хочу, чтобы такое произошло с кем-то в будущем. Сделаю всё, чтобы это не повторилось.
Шесть последних дисквалификаций, назначенных ITF, были отменены CAS. В такой ситуации хочется задать вопрос: о чём думает ITF? Трибунал, который они выбирают, якобы нейтральный, но на самом деле – нет. Это не имеет смысла», — цитирует Шарапову New York Times.