Истерика как политтехнология. Метод Рыжкова

На модерации Отложенный

Пошла уже третья неделя после проведения выборов, а истерика проигравших все не утихает. Словно расходящейся волной от брошенного камня в тихую гладь водоема эхо недовольства дошло и до барнаульского политика Владимира Александровича Рыжкова. Витая в мечтах пребывания на депутатском кресле, Владимир Александрович и не заметил, что грезы развеялись как, в принципе, и возможность снова прижать к груди драгоценный мандат. А ведь казалось, что счастье так близко.

Рыжков

Еще в преддверии подготовительной кампании по избирательному округу, где баллотировался Владимир, была распространена крохотная газета «Голос Алтая» с очерняющими материалами новоиспеченного «яблочника». Естественно, четырехстраничная газетенка задела Рыжкова, о чем он в скором времени сообщил в ЦИК с примечанием «жалоба». Только вот единственным выгодоприобретателем в данной истории является сам Владимир Александрович: и о себе напомнил, и о трудностях пробивания сквозь нечестную игру намекнул. Кстати, в ходе этих разбирательств Рыжков приобрел личный номер, а вместе с  тем (в чем был уверен одиозный оппозиционер) и поддержку Памфиловой (главы ЦИК). Но образ оклеветанного мученика как-то не прижился в народе и не вызвал симпатии у Эллы Александровны. А Рыжкову казалось, что подобных «избирательных технологий» будет вполне достаточно для победы.

 

И вот теперь, когда горестная правда вылилась в результаты голосования в её сокрушительных для Владимира размерах, он, обескураженный бездействием соратников по партии, инфантильно забился в истерике.

Сии поствыборные стенания могли бы продолжаться долго, если бы кто-нибудь не указал ему на путь истинного фрондера: причина поражения кроется в сторонних «недоброжелателях» и их кознях. Указателем стал доклад Станислава Андрейчука, координатора движения «Голос – за честные выборы» в Алтайском крае, повествующий о злоключениях, происходящих на избирательных участках. Пошмыгав носом, утерев красные глаза и поверив второсортному чтиву с явными признаками напускного «критиканства», Владимир Александрович отправился окучивать глобальную сеть Интернет для поиска сочувствующих и соболезнующих.

Рыжков

Самое интересное заключается в том, что доклад вышел как раз после опубликования «яблочных» претензий, а сама организация «Голос» является иностранным агентом. Так что получается какой-то замкнутый круг претензий, а доклад просто оказался сформирован на основе того, что хотели услышать и что уже сказали оппозиционеры, потому с такими понятиями как «объективность», «анализ», «действительность» и «беспристрастность» пришлось расстаться. Но это уже было неважно, алтайские «яблочники» подхватили этот материал, словно библию, и теперь цитируют при каждом удобном и неудобном случае, совсем не понимая, что это и есть их слова.