Касьянов «домогается» Явлинского

На модерации Отложенный

В очередной 100500 раз в СМИ начали появляться сообщения о том, что так называемая несистемная оппозиция в лице партий «Яблоко» и «Парнас» может возобновить переговоры о сотрудничестве. Мол, после выборов партия «Парнас» погрязла в склоках и скандалах, а сам господин Касьянов настолько опустился, что ему теперь все равно с кем объединятся - хоть с «Яблоком», хоть с «Монархической партией России». Дошло до того, что Касьянов может поддержать кандидатуру Григория Явлинского на президентских выборах 2018. Правда пока не очень понятно, как «Яблоко» отнесется к домогательствам Касьянова. Для них перспектива объединения с еле живым «Парнасом» представляется «таким себе» удовольствием.

Как показывает практика, все к чему прикасается Михаил Касьянов, превращается в «пепел». Михаил Михайлович большой затейник отжимать у своих партнеров то, что ему по праву не принадлежит. Можно вспомнить историю про то, как он насильно «приватизировал» уже упомянутый «Парнас» у господина Рыжкова, который нынче прибился к «Яблоку», дабы реанимировать свою политическую карьеру.


Если немного пофантазировать и попробовать разбить тему потенциального объединения оппозиции, будет забавно, если Григорий Явлинский таки согласится и даст добро на объединение с «Партией народной свободы» (Парнас). А Миша Касьянов, по уже сложившейся традиции, в результате хитроумных манипуляций отберет у него партию. Отберет, переименует в «сухофрукт», засветит свой голый зад с какой-нибудь коллегой по политическим убеждениям и в результате очередного скандала отправит партию на дно. Не то что бы он специально так делал, просто Касьянов - человек «косячник» по жизни. Меркантильный «косячник». Ведь абы кому не дадут «погоняло» - «Миша два процента».
С другой стороны, Явлинский тоже парень не из простых, про его амбиции можно говорить часами. Будет интересно понаблюдать за схваткой двух титанов оппозиционной политики. В то, что эти товарищи смогут ужиться друг с другом, верится с трудом. Опять же, шансы на то, что российская оппозиция сможет объединиться, крайне малы. Ибо порой складывается впечатление, что эти люди ненавидят друг друга больше, чем систему, с которой якобы сражаются.