Дети - заложники властных и правохранительных структур

ОТРЫВОК ИЗ СТАТЬИ ЕЛЕНЫ СЕМЁНОВОЙ, ПРАВОСЛАВНОГО ПУБЛИЦИСТА, РЕДАКТОРА, ПОЭТА, ИЗДАТЕЛЯ, "БЕЗЗАЩИТНЫЕ ДЕТИ И ЦЕНТР"Э""

Дети часто используются, как рычаг давления на родителей. Человек может рисковать своей свободой, здоровьем, жизнью, жизнями друзей и родных, вовлечённых в его дело, но рисковать детьми не хватит духу у абсолютного большинства даже самых закалённых борцов. Этот наиболее циничный метод воздействия использовался и до недавнего времени, но произвольно. Теперь же он обрёл, так сказать, законную базу. Вошёл в обиход.

На днях группа поддержки обнинского журналиста Игоря Кулебякина, вынужденного который год скрываться от преследований по 280-ой и 282-й статьям, распространило следующее информационное сообщение: «В обнинском лицее (бывшая школа номер 6) учатся все дети Кулебякина школьного возраста. Следует отметить, что из трёх детей Игоря Владимировича от первого брака – двое живут с отцом. (Причём, старший сын Никита является к тому вернейшим соратником и сподвижником своего отца. Все дети, проживающие в семье Игоря Владимировича, называют его жену – Екатерину Николаевну – мамой!).
Так вот, в декабре прошлого года педколлектив лицея, в лице его директора и классного руководителя Вовы, второго сына Кулебякина от первого брака и проживающего с отцом, стал травить 12-летнего мальчишку, открыто заставляя его забрать документы из школы, мотивируя это тем, что его отец находится в федеральном розыске и поэтому он не может проживать в его семье, а тем более на этом основании учиться в обнинской школе. Мол, ему следует возвращаться в Калугу к матери. В конечном итоге, ребёнок не выдержал, психанул и со второй половины января этого года живёт и учится в Калуге.

Жена политического заключенного адвоката Котова сразу довела до жены Кулебякина мнение своего мужа: «Это всё «проделки» спецслужб, они любым путём пытаются получить в свои лапы Кулебякина». А на днях мы получили железное подтверждение слов адвоката Котова. Оказывается директор лицея, где учатся дети Кулебякина, получила строжайшее письменное предписание от обнинских спецслужб довести до всех учителей лицея (особенно до классных руководителей детей Кулебякина) указание, что все учителя и родители детей, обучающихся в лицее, в случае обнаружения Кулебякина на территории школы или в её окрестностях должны немедленно донести эту информации до местных отделений ФСБ, милиции или иных структур, способных произвести задержание Кулебякина.

В противном случае, не донёсшие на Кулебякина будут подвергнуты уголовному преследованию. Узнали обо всём об этом члены Группы поддержки случайно. Но из надежных источников. Помнится, 21 августа 2008 года следователь СК Сидоров говорил Кулебякину, который тогда находился в ИВС: « Ну, что, Игорь Владимирович, никак не можете жить без семьи, всё в семью тянет…». Таким образам, обнинские спецслужбы стали системно травить 12- летнего сына, с тем, чтобы гарантированно, как им представлялось, вытащить на разборки в лицей И.В. Кулебякина. Письмо от обнинских спецслужб привело в лицее к травле ребёнка!»

Спецслужбы уже не впервые пытаются через детей выйти на скрывающегося журналиста. В июле минувшего года в квартиру Кулебякиных вошла сводная группа сотрудников ФСБ и милиции. Жена Игоря Владимировича открыла дверь квартиры при реальной угрозе срезания входной двери силами местного МЧС (руководитель группы подполковник ФСБ И.А. Шугар при ней вызвал бойцов МЧС с подручными средствами по телефону). Целью акции был арест Кулебякина. По словам Шугара, у них была достоверная информация о нахождении Игоря Владимировича в тот момент дома. Силовики, в обосновании своих действий, сослалась на постановление судьи Амеличевой от 23.01.09г. об изменении меры пресечения в отношении И.В. Кулебякина с подписки о невыезде на арест. Кроме этого постановления, никаких иных бумаг семье Кулебякина предоставлено не было. Закон о милиции был проигнорирован, представители органов ссылались на закон об оперативно-розыскной деятельности…
Поиск Кулебякина велся весьма цинично. Воспользовавшись отсутствием взрослых в одной из комнат, где находился младший сын И.В. Кулебякина, они стали допрашивать шестилетнего ребёнка. Незаконный допрос был пресечён подоспевшими взрослыми…