Раздолбайство в медицине на уровне столичных институтов
На модерации
Отложенный
Производитель того самого Авастина, из-за которого ослепли 9 человек в институте имени Гельмгольца заявляет, что ничего не поставлял данному учреждению в 2016 году и вообще этот противоопухолевый препарат не предназначен для внутриглазного использования. Так, как он тогда там оказался?
Препарат Авастин производит Хофман-ля-рош и он вообще нигде не зарегистрирован для применения в офтальмологии, а еще и имеется предупреждение, написанное в инструкции, что он не предназначен для внутриглазного использования. Контора «Р-фарм», которая распространяет этот онкопрепарат в России, спешно открещивается и уверяет, все серии проходят сертификационную проверку в гос. лабораториях и вообще не поставляла это препарат в институт в этом году.
Очень интересно, особенно если учесть, что людям кололи препарат, который должен помогать в лечении при отслоении сетчатки, однако после инъекций пациенты стали стремительно терять зрение. Кололи курсами и платно, один укол стоит 10 т.р. и пройти такое лечение можно только в Москве или Питере.
Врачи изначально пытались скрыть факт полной потери зрения 9 пациентов, утверждали, что они так просто реагируют на свет, но потом, когда отпираться было уже бессмысленно, спешно прооперировали всех пациентов и надеются на их выздоровление. О причинах произошедшего пока точно никто не заявляет, только расплывчато – какая то инфекция в колбах с препаратом.!!!
Мне интересно, как можно применять в лечении таких серьезных болезней препарат, который не предназначен вообще для офтальмологии, им лечат онкологию. Что это за шаманство такое? И вообще, откуда он у них взялся, если им его не поставляли, в подвале бодяжат?
Честно, я была уверена, что учреждениям такого уровня можно доверять, тем более на платной основе, а выходит, платишь и еще никакой гарантии, хотя бы в том, что тебе хуже не станет – нет. Грустно, а точнее – страшно…
источник
Зы: а что происходит на периферии одному Богу известно
Комментарии