Как Касьянов переживал за бюджет России на курорте в Швейцарии

Главный упрек в отношении любой власти, который чаще всего можно услышать от оппозиции или сочувствующих им людей: эти ребята слишком много зарабатывают. Что ж, не заглянув в чужие кошельки, трудно как-то подтвердить или опровергнуть это заявление. Но если говорить о том, кто больше всех тратит, то добро пожаловать по другую сторону баррикады.

Прославленный защитник «народных прав» щенячьими глазами заглядывающий в объективы камер Михаил Касьянов не единожды появлялся в СМИ из-за своей любви к гулянкам. То с пенсионерами под ручку выйдет на улице «бороться с зажравшейся властью», то махнет на праздники в Швейцарию, есть уток и запивать Negresco. 

 

Это Рождество Касьянов справлял на самом дорогом горнолыжном курорте в Европе среди прославленных резидентов списков Forbes. Важно отметить, что Касьянов не забился где-нибудь в уголочек швейцарского Санкт-Морица, скромно стругая лыжи, – он, захватив с собой жену, помпезно бухнулся в самое сердце курорта. Там супруги Касьяновы также обосновались не в каком-нибудь убогом домике на дереве, а в просторном трёхэтажном шале. Отмечу, что арендовать такой домишко только на недельку можно где-то за пять миллионов рублей.  

Естественно, одним приездом и распаковкой вещей дело не закончилось. Касьяновы погуляли как в последний раз.

Поедая стейки из мраморной говядины, председатель «Партии народной свободы», очевидно, с тоской размышлял о состоянии российского бюджета. Во всяком случае, прямо перед отъездом он посетовал, что нефтяные деньги потрачены, а посему власть больше не может ссорить деньгами направо и налево. И вообще не за горами и дефицит бюджета, ведь власти все это время «жили слишком вольготно».   

Пока нефть падала, а доллар рос, обеспокоенный этим Касьянов (если судить по записям в его Твиттере) поедал белые трюфели и распивал красное вино Negresco, одна бутылочка которого обходилась ему в 15 600 рублей. К рождественскому ужину Касьянов не пожелал довольствоваться обычными крестьянскими курочками, отвалив только за три утки к празднику больше 60 тысяч рублей.

Жена политика тоже оказалась дамой сочувствующей экономическому кризису, поэтому устремилась прямиком в аптеку, где почти на 30 тысяч накупила себе кремов от морщин, которые, видимо, появились у неё из-за тяжких дум о родном крае. Потом она запаслась и нижним бельем, оставив в швейцарских магазинах больше 150 тысяч рублей.

Кстати, катаются на лыжах в Санкт-Морице Касьяновы не впервые. Рождественские каникулы в Швейцарии стали уже доброй традицией для политика. Впрочем, человека, который как-то за раз оставил в ресторане свыше сотни тысяч рублей только чтобы загладить вину перед женой, едва ли можно заподозрить в скупости или бережливости.