Прошлое Украины, будущее Америки

Цитата: "[...] Он обвиняется в умышленном сокрытии факта голодомора в Украине во время освещения советской жизни в 30-е годы. 1932 Дюранти получил Пулитцеровскую премию - самую большую награду в области журналистики - "за беспристрастные и объективные репортажи" из СССР. [...] 31 марта 1933 Дюранти писал в New York Times: "Нет никакого голодомора". Через полгода его мнение не изменилось: "Любая информация о голодоморе является преувеличением или намеренной пропагандой" (New York Times, 24 августа 1933)."
Екатерина Тищенко, УП, 12.06.2003, 18:51 Украинцы объявили войну умершему апологету Сталина.

Лживый журналист тогда, в тридцатые годы, не просто обманывал американский народ, вряд ли властные структуры США узнавали о действительных событиях из прессы, о по всех параметрах неслыханном в мировой истории массовом убийстве в Украине - в частности от Дюранти, удостоенного Пулитцеровским комитетом, сразу после начала московского голодоморного убийства украинского народа, для большей убедительности его лжи, этой престижной премии в области журналистики. Эта премия свидетельствовала тогда, неизменно свидетельствует и сейчас, теперь, об истинном отношении данного комитета, вместе с причастными к нему журналистскими и околожурналистскими кругами к тому, правдивую, или диаметрально противоположную действительности информацию предоставляют читателям коллеги.

Однако, к сожалению, сказать, учитывая действия пулитцеровского комитета, только то, что околопулитцеровская журналистика не слишком объективная, это будет мало что сказать.

Кроме лжи Дюранти были же и правдивые публикации - но Пулитцеровский комитет без колебаний однозначно принял сторону обмана американского народа, усилив ложь лживого журналиста своим лауреатством. Тем самым назвав ложь американскому народу правдой и правду ложью. А что в политических кругах США, ознакомленных с тем, что в действительности на самом деле происходило в Украине, тогда не поднялась волна протеста против обмана Пулитцеровским комитетом американского народа, то это, видимо, тоже кое-что значит. Прежде всего то, что тогдашнее руководство США вряд ли полностью было выразителем интересов американского народа, который (народ) не думаю, что был заинтересован тогда в том, чтобы средства массовой информации обманывали его, а был тогда (как не приходится сомневаться что и теперь) заинтересован в том, чтобы знать правду, т.е. то, что на самом деле происходит в реальной действительности.

Осознание необходимости обмана американского народа теми кругами, которые смогли действенно поддержать убийство украинского народа и которые были достаточно широко как для этого представлены в политических и информационных верхах США-1933, означает то, что в тех кругах была ясность относительно того, что американский народ, основу, ядро которого составляют глубоко верующие христианские религиозные общины, не поддержал бы политику содействия убийству.

Как вот сейчас, когда стали известны факты применения химического оружия в Ираке против собственного народа, то американский народ не поддержал суверенитета преступного режима на убийство собственного народа. Убийство беззащитных людей всегда останется просто подлым убийством. Даже если его совершают государственные структуры в пределах собственной страны. Убийцы украинского народа, конечно, за такое суверенное право.

Совершенно ясно, и тысячи неопровержимых фактов свидетельствуют о том, что голодоморы 20-го столетия в Украине были полностью сознательными, хорошо спланированными с глубоко эшелонированной подготовкой убийствами украинского народа.

И что учиняло это убийство не какое-нибудь отдельно взятое лицо (или лица), а политическая сила, широко представленная далеко не только в Москве и Украине - и критерием вхождения конкретной отдельно взятой личности в данную политическую силу (принадлежности к ней) есть ненависть, в частности к украинскому народу. Без ненависти к украинскому народу задумывать, планировать, организовывать, т.е. совершать убийство украинского народа было бы невозможно.

Именно эти люди, полные ненависти, прежде всего к украинскому народу - которые задумывали, планировали и организовывали убийства, именно они составляют собой ядро политической силы, которая осуществила беспримерные в мировой истории преступления голодоморов 20-го столетия на украинской земле.

И поскольку банда московских убийц никоим образом не понесла ни малейшей ответственности за свои гигантские преступления и все ее члены остались живыми и здоровыми и, естественно и дальше, как и ранее, на руководящих должностях в информационных, силовых, плановых, кадровых и других важнейших государственных и влиятельных структурах и все после выхода на пенсию пользовались и пользуются и сейчас многочисленными льготами, которые сами же для себя и придумали под видом якобы льгот для фронтовиков, то почему эта их ненависть к украинскому народу должна была исчезнуть?

И она не исчезла. И свидетельств этой ненависти полным полно каждый может увидеть - не только в реальной жизни, но и в различных форумах в интернете. Именно по ненависти к украинскому народу эти люди, на которых кровь миллионов ни в чем не повинных замечательных людей, быстро и безошибочно распознают друг друга теперь, в наше время - и старшие прокладывают младшим зеленую улицу к руководящим должностям разного калибра, передавая им вместе с ненавистью к украинскому народу ответственность за грандиозное, действительно апокалиптического масштаба, по крайней мере трехкратное убийстве украинского народа в 20-ом столетии.

И поскольку мы видим многочисленные и неизменно стабильные проявления ненависти от многочисленных тех же лиц, как к украинскому так и к американскому народу, то наиболее интересным вопросом начинает быть вопрос о том общем, о причинах, что лежат в основе этой ненависти. То есть о том, что именно находится за кулисами многочисленных и на первый взгляд таких разнообразных проявлений ненависти. Другими словами, а что же именно ненавидят украино-американофобы. Окончательный предмет ненависти, так сказать.

И не наиболее ли естественно будет искать окончательный предмет ненависти не там, где основной массив преступлений данной политической силы еще впереди, то есть в США, а там, где суть ненависти уже явилась, где грандиозные преступления, последствия ненависти, уже давно реальность - в Украине.

И понять, что же именно они ненавидят, проще будет после того, как будет ясность относительно того, а кого же конкретно они убивали.

Тем более, что такая ясность была достигнута - не позднее 50-х годов 20-го столетия. И вряд ли кому-нибудь когда-то удастся более точно, лаконично и реалистично ее выразить, чем это сделал гениальный Свидетель:

"Все вместе имело вид какой-то зловещей сатаничности, доселе не известной, но теперь прозначенной, будто в действиях выходца изтуда: Желтого князя, будто поворотного, с пронятой позолотой гоголевского Вия, среди событий инфернального характера. Свой железный палец он сначала наводит на верующее крестьянство Украины, и вдруг накидываются туда погубницкие силы всего мира." (Василь Барка, "Жовтий князь", Киев 1999, От автора)

Верующее крестьянство Украины, то есть носителей наивысшей человеческой морали, вот кого убивали погубницкие силы всего мира.



Учитывая Дюранти и Пулитцеровский комитет, а это были отнюдь не единичные проявления активного содействия гигантским московским убийствам, причем далеко не только в США, слова "погубницкие силы всего мира" наверное, уже не могут казаться чем-то вроде некоторого поэтического преувеличения, не так ли.

И поскольку у соубийц украинского народа, которые были резидентами США в периоды убийства украинского народа, хватило тогда сил и средств для сознательного обмана американского народа, а обман народа довольно трудно трактовать как проявление дружественных к нему чувств, то не логично ли будет со стороны американцев предположить, что если в соседнем доме творятся ужасные убийства, а мы на то сквозь пальцы (с подачи соубийц в своем доме) созерцаем, то неужели можно всерьез надеяться, что через некоторое, не слишком продолжительное время после успешного убийства те же самые убийцы, обогащенные огромным опытом убийств апокалиптического масштаба, а также опытом сокрытия гигантских следов тех убийств, не обратят свой взор и в нашу сторону?

При том, что при отсутствии юридических констатаций относительно гигантских преступлений в Украине и при наличии в убийц своих представителей на высоких постах во властных и влиятельных кругах в США, было не очень трудно создать благоприятные возможности для массовой миграции в США настоящих московских убийц, вместе с молодыми их прямыми, с безупречными анкетами наследниками, наполненными, кроме ненависти, горячим желанием показать себя в не менее серьезном деле, чем трехкратное убийство носителей наивысшей человеческой морали в Украине. Учитывая уже убитых ими людей в Украине не составляет слишком большого труда понять, кто же является главной мишенью этой политической силы в США.

И не трудно догадаться, что если бы убийцы разделяли отношение убитых ими людей к основам человеческой морали, то убийства были бы принципиально невозможными. Однако они, убийства, были совершены. И это свидетельствует о том, что убийцы не разделяют отношение убитых ими людей к основам человеческой морали.

Тогда как чувство здравого смысла существующих и потенциальных жертв убийц, то есть носителей основ нормальной человеческой морали, отрицает саму возможность откидывания того, без чего (с их точки зрения) исчезает сам смысл жизни. Здравый смысл нормальных людей отрицает возможность откидывания основ человеческой морали. И нам неизвестное количество миллионов их (точное количество до сих пор скрывается в московских спецхранах) ценой своей жизни доказали это. "Народ вытерпел одно из величайших испытаний в истории своей - в нем преодолел противника моральными силами и - высходя вслед своему Спасителю на собственную Голгофу: принять будто крещение огнем - в муках, подобным крестным, через преданность своей жизненной правде-вере. От нее не отступил , предпочитая гибнуть." (Василь Барка, там же)

Поэтому эксплуатация здравого смысла нормальных людей существенно помогает убийцам скрывать их преступления и мотивацию тех преступлений. Этот здравый смысл нормальных людей основывается на тех же моральных императивах и не допускает возможности того, что у кого-то в душе они полностью отсутствуют. Однако многочисленные факты неопровержимо свидетельствуют о том, что продолжать обманывать себя и считать, что люди без морали невозможны, это все равно, что вновь вкладывать в руки убийцам оружие для новых убийств. Что им, кстати, как раз и нужно. Чего они хотят прежде всего. Люди без всякой морали существовали ранее, существуют они и сейчас. Это не значит, конечно, отсутствия у людей без морали знаний о морали и о значении морали для нормальных людей. Это означает только то, что моральные императивы у таких людей не определяют их действий. И знание об этих моральных императивах помогает им прогнозировать действия нормальных людей. А также, конечно, успешно проходить разные там тесты, собеседования и т.д. в процессе скажем выезда в США и обустройстве там сначала например, в образовательной сфере, а уже потом, после небольшой обкатки, можно переходить в какие-нибудь скажем, аналитические центры или что-то другое поближе к СМИ и силовым и управленческим структурам.

Некоторые из таких еще свежих мигрантов обнаруживают свою ненависть к украинскому и американскому народам в форумах. Следует заметить один довольно таки заметный эффект. После перемещения таких наполненных ненавистью лиц на американский континент активность их в расплоде ненависти неизменно резко возрастает. Этот хорошо нам в форумах заметный факт красноречиво свидетельствует не столько и не так о величине пробоины в эмиграционной и ассимиляционных политиках США, хотя об этом, конечно, также, а главное о том, что значительная активность преступной политической силы, вместе с массами убийц с просторов экс-СССР _уже_ переползла на американский континент. И хотя американцы и чувствуют огромный рост ненависти ("За что они нас так ненавидят?"), но никакой ясности относительно того, _кто_ ненавидит и _кого_ ненавидит, в этом широко известном вопросе не видно. А что те, кто ненавидят, не торопятся декларировать, что именно они в действительности ненавидят и кого собираются убивать, то этому вряд ли следует удивляться. Такое отсутствие деклараций относительно истинных намерений является просто таки необходимым условием успешности преступлений. Здесь, в Украине, они также не декларировали, что именно ненавидят и кого собираются убивать. Напротив, делали и дальше делают все возможное, чтобы придержать или исказить любую правдивую информацию о себе, о своих намерениях и о своих гигантских преступлениях.

Такие огромные преступления и такой малый процент раскрытия свидетельствуют о чрезвычайно высокой квалификации убийцы. Но это не значит, что раз так, то не стоит беспокоиться. Есть такое мнение, что позаботиться стоит. И что происходящее сейчас, это не что иное, как подготовка к новым апокалиптического масштаба убийствам. И что если не позаботиться о том, чтобы вся правда об организации, исполнении и сокрытии следов голодоморов в Украине и о исполнителях всех этих действий вышла на поверхность, то это будет то же самое, что позаботиться о благоприятных условиях для новых огромных убийств. Никакой причины у убийц не готовить новые преступления нет.

Украинский народ уже пожинал плоды этой ненависти, и не раз. Не сама по себе эта ненависть разгорается. Ее разжигают, потому что чтобы начать убивать в нужных этим убийцам масштабах, следует сначала хорошенько поработать над тем, чтобы чаша ненависти была наполнена до краев. Руки же для убийства очевидно будут полностью развязаны у убийц в тот момент, когда чаша сия переполнится.

(Впервые опубликовано в июне 2003 в форуме ukr.politics)