Социализм невозможно опять

Социализма выстроить невозможно, потому что всегда находятся умеющие лучше и не находятся умеющие держать для всех.

В СССР даже 5-3 копейки за транспорт в верно развивающихся регионах не платили.

Главная суть общественно-полезного строя – экономия средств, на деньги и прочие межквартирные вопросы. Все ресурсы идут на благо, а не на межрасчёты, межсчёты, конкуренцию.

И безработицы в принципе быть не может, если социализм. В СССР социализма не было, кроме отдельных черт.

Была номенклатурная, или чиновная, олигархия. По Джеку Лондону (Железная пята), Ленину. Троцкому, Сталину. Все они это описывали. У Оруэлла примитив для быдла.

 

Андре Жид, выгнанный по написанию своего главного труда из соц. и компартий Франции, написал после путешествия по Советскому Союзу в 1930 г., или позжее, книжку "Возвращение с СССР". Вы её знаете, но не понимаете.

Там было сказано, что возвратиться приходится из мечты, что в СССР социализм.

Жид показал, что там, где зарплата официального чиновника в 4000 руб., больше зарплаты среднего человека в 40 руб.

в 100 раз, это не социализм. Где за столами в обед сидят 8 часов и одно место за столом обходится в жратве 300 руб, а по сёлам, в одно из которых Жид заставил заехать шофёра, вместо приготовленного к нему села, голод, за столом детки с голодным страхом следят, как маты распределяет картошку (конечно, сечас украинские и белорусские крестьяне, из Рады и парламента, скажут, что это их так морили, но раньше было по другому), Жид, вспомнив умиравших с голоду ткачей и шахтёров Лиона (2-й по наглости город Франции), сказал, что он знает лицо голода.

Так было.

Но в этом виноват не товарищ Сталин, даже не Берия или Каганович, а все мы, не смогшие разглядеть правильное лицо социализма*, а, важнее, возможности построения Рая на земле. Которого нельзя.

Вот так оно и есть. Но вам этого не понять. Потому что вы в школе учитесь. И в социуме. И там вас вставляют, что вы ничего реального никогда не поймёте.

Но живите. Всё равно делать нечего.

____________

* Горбачёв пытался показать лицо, но его не поняли и он с отчаянья понял, что только капитализм возможно.