Нам опять замаячил День Ссученного Отца

На модерации Отложенный

Ну вот он, кажется, опять замаячил - такой до боли знакомый нам всем, бывшим советским людям, День Ссученного Отца. В этот день жрецы нашего племени по древнему скифскому обычаю ритуально съедают тело старого вождя, чтобы вместе с ним навсегда оставить в прошлом недороды, пожары, необоснованные репрессии, падение цен на пеньку на мировых рынках и прочие неприятности.

Правда, в минувший уикенд заплечных дел мастера НТВ выволокли на свое лобное место вслед за стариком Батуриным пока еще не Самого, а всего лишь его кинематографического аватара.

Потомственный постельничий впервые в жизни промахнулся и очень не ко времени смачно вылизал в своей симфонии совсем не ту просвещенно-консервативную авторитетную жопу. Прогрессистская общественность набросилась на него с ожесточением, казалось бы, совершенно не адекватным значимости очередной евразийской тухлятины, подсунутой неутомимым Дугиным незадачливому мэтру.

Околомедведевские модернизаторы дружно бросились увлеченно топтать не столько импозантную Нину Андрееву с усами, сколько в ее лице субтильного нацлидера, уже успевшего получить где-то огромную блямбу под глазом. Я даже испытал было к нему какое-то смутное сочувствие, но усилием политической воли подавил в себе эту мимолетную человеческую слабость.

Путин должен уйти. Кооператив "Озеро", этот гарем путинских развратных бизнес-жен-миллиардерш, должен быть признан преступной организацией. Пожизненный приговор России № 08-05-12 должен быть отменен.

Из сферы долженствования подобный сценарий перешел, по некоторым наблюдениям, в самое последнее время в область возможной реальности. Партия бабла (определение Андрея Колесникова, не того, который в Киеве Путина видел) обрела второе дыхание. После серии пронзительных интервью Юргенса о народе-дебиле, органически неспособном до 2025 года постичь все величие идей медведевской модернизации, казалось, что ПБ капитулировала, окончательно парализованная беспомощной нерешительностью престолоблюстителя.

Но после некоторой растерянности какие-то очень серьезные люди рассудили, видимо, что дело в конце концов не в личных качествах г-на Медведева, а в его факсимиле, которым при определенных обстоятельствах можно будет воспользоваться.

Это примерно те же самые люди, что в конце 90-х, окропив Путина в крови второй чеченской, поставили его охранять свои "завоевания августовской революции" и повесили ему на шее погремушку "отца встающей с колен нации".

А теперь они готовятся списать на него одного все провалы и преступления власти следующего десятилетия и, выйдя дружной компанией на балкон, воскликнуть, обращаясь к собравшимся внизу пейзанам: "Как вольно дышится в возрожденном Арканаре!"

Среди них будет и председатель законодательного собрания Чукотки Р.А. Абрамович. Оказывается, все эти долгие годы он боролся с кровавым путинским режимом, разлагая его изнутри и сознательно компрометируя его своим разнузданным консьюмеризмом в далеком Лондоне. Поэтому культовая роль еврея Зюсса в новой свободной России будет предложена не ему, а скорее всего г-ну Ротенбергу. Или даже двум ротенбергам сразу.

Но неужели наш национальный агнец с мужественным торсом добровольно пойдет на заклание? Ведь никто не сможет дать ему никаких гарантий, которым бы он поверил. Тем не менее он действительно начал проигрывать информационную войну. Ошибкой было не согласие на отставку Лужкова - кому он нужен, этот Лужков? Роковой ошибкой стало его согласие на безумное телемочилово Лужкова. Оно автоматически воспринималось аудиторией как телемочилово власти в целом, направленное прежде всего против него как высшего носителя этой самой власти. А у телекиллеров ведь давно уже ничего святого не осталось. Им только дай почувствовать запах крови: вчера фильм про Лужкова, сегодня про Михалкова, а завтра и про страшно подумать кого по мотивам доклада Немцова-Милова.

А может быть, его никто уже и не спрашивал. Телемагнаты - народец более искушенный в расстановке сил под колыхающимся кремлевским ковром, чем наивные кинематографисты. Недаром один верный телехолуев еще в январе сетовал, что в день Х нацлидер сможет положиться разве что на кадыровские зондеркоманды. Кстати, на днях на ту же тему счел необходимым высказаться и сам Рамзан Ахматович.

Может быть, и остальным 140 миллионам российских граждан выпадет шанс поговорить, как мечтал Пастернак со Сталиным, "о жизни и смерти" своей страны. Например, когда после затянувшейся неловкой паузы жрецы обратятся к нам с балкона со второй классической фразой: "Что же вы молчите, хорьки, бля?! Кричите, суки: "Да здравствует царь-реформатор Дмитрий Анатольевич!"