Ответ Никите Михалкову на, так называемый, «Манифест».

Во-первых, почему я взял на себя смелость встать в многолюдные ряды «Ответчиков» на Ваш «Манифест»?

Дело в том, что когда я писал ответ на вашу работу, я имею в виду, ваш «Манифест», то в рядах желающих ответить на него, в том государственном образовании, которое именуют сегодня «Современной Россией», не было не одного человека.

По простой причине: Ваш «Манифест», господин Михалков, тогда еще не видел свет. То есть, тогда никому в РСФСР, «РФ» по нынешнему стилю, и в голову не могло прийти, что Вы, Никита Сергеевич, когда-нибудь разразитесь подобной эпистолой.

Я признаюсь, что прочитал вашу работу последним из «ответчиков». Для меня она не стала «Откровением», несмотря на обилие текста и многообразие умнейших мыслей, и множество цитат от великих мира сего.

Нечто подобное я ожидал. Не дай бог, не от Вас, господин Михалков.

Но положение дел на той территории, которую современное наследственное руководство от горбачевско-ельцинского тандема, пытается представить, как Россию, уже несколько лет имело необходимость в появлении подобного документа.

Как Вы догадались, я не намерен обсуждать сам документ, представляющий, как говорили Илья Ильф и Евгений Петров о кинофильме «Стенька Разин и княжна», возможно, «узкосудебный интерес» для русского народа.

К сожалению, в уголовный кодекс так и не была включена статья, подразумевающая квалификацию преступления, как «Головотяпство со взломом».

Меня больше интересуют причины появления вашего «Манифеста» на данном, очень узком отрезке времени. Почему он появился?

Конечно, никто не поверит, что уважаемый и прославленный режиссер, кумир советского народа, вдруг, однажды октябрьской ночью, решил попасть на мягкое кресло в душном зале государственной Думы.

Вы не Иосиф Кобзон, народный артист Чечено – Ингушской АССР.

Так в чем же дело, Никита Сергеевич?!!!

Какого лешего, Вам лезть в пасть Жириновского с Зюгановым, когда за спиной и «Хороший дом» и «Хорошая жена» и «Механическое пианино»?

Какого черта Вам, дорогой Никита Сергеевич, подвергать себя экзекуции обливания грязью и обстрела плевками подавляющей части советского народа?!!!

Кому понадобился этот ваш прыжок на амбразуру на жутком российском политическом гололеде?!!!

Ведь ни одна собака в СССР не поверит в ваш политический мазохизм при таком ЭГО, что оно зашкаливает все счетчики Гейгера.

Да и в Геростраты пробраться ваш «Манифест» не позволяет, не в коем порядочном случае. Поскольку он, ваш «Манифест», не способен поджечь даже маленькой часовни в Мухосранске, не то, что храма какой-нибудь приличной и, даже не очень популярной, богини.

Я, сам того не ведая, успел написать тридцать ответов на Ваш «Манифест», уважаемый Никита Сергеевич, еще до того, как ваша рукопись увидела первого типографского рабочего. Они есть на моем Блоге.

Почему я это делал? Я Вам отвечу.

Потому, что горбачевско-ельцинский катаклизм произошел при острой нехватке постсоветской идеологии на всем пространстве СССР, от тайги до британских морей. Никто в Политбюро ЦК КПСС, и в идеологическом отделе, не позаботился о создании новой религии для советского человека.

Там считали, и очень зря, что махровый националистский шабаш и дурацкий парад суверенитетов «закройщиков» земель российской империи произведет революцию в сознании обезумевшего от продуктового дефицита и картинок «блестящей» западной жизни, крепостного крестьянина СССР.

Там в ЦК КПСС и не думали создавать что-то новое для духовной жизни советского человека. Там думали так: «Ребята! Сначала, под националистский шабаш, ограбим его до нитки. Потом бросим ему хлеба и зрелищ. А там видно будет».

Что, Никита Сергеевич. Плохо дело. Ни один «Авось» не может продолжаться вечно. Не заботилось комсомольское правительство о профессиональных работниках пропаганды. Не кормило их. Вот они все и помре.

Ваш, дорогой Никита Сергеевич, эпистолярный опыт просто благим матом орет об отсутствии всякой идеологической работы с этим неблагодарным советским народом.

Не одно «Быдло», каким Вы пытаетесь, и не случайно, представить крепостного русского мужика, не может терпеть, когда его грабят без всякой «идеологии». За здорово живешь.

И удивляться не приходится. Он уже не та «чернь», которая на Сенатской площади бросала камни в декабристов.

А Вы, Никита Сергеевич, так и не заметили этого?!!! Не поверю. И никто не поверит.

Вы, Никита Сергеевич, знали на что идете, выставляя советского человека идиотом, и «быдлом» неблагодарным к вашим великим устремлениям.

Вы лучше других знаете, что уже двадцать лет никакой «России» нет и в помине. Не то, что «Великой», а вообще никакой.

Вы знаете, дорогой Никита Сергеевич, что горбачевско-ельцинско- путинский семейный бизнес нанес России смертельный удар. И сегодня, даже косой взгляд из Пекина, может заставить все российское руководство стирать трусы.

Но что же вас так «взбудоражило», Никита Сергеевич. Ночная, внезапно появившаяся забота, о простом советском человеке?!!! Желание «облагородить» его только одним «манифестом»?!!!

Сделать за одну ночь из всего этого советского, как вы сами считаете, «быдла», Алексея Баталова в фильме «Звезда пленительного счастья»?

А я Вам скажу, уважаемый Никита Сергеевич, зачем понадобился ваш «манифест». Он не так прост, как кажется на первый взгляд.

Пришло время для Кремля искать «виноватых» среди своих. Обстановка накалилась. Народ требует жертв. Очень неплохо для первого курса факультета «Управление государством».

И лозунг неплохой: «Мы вами управляем, все вспотели, и здоровье подорвали, а вы «быдло» не хотите «управляться». Упираетесь почем зря.

Теперь я заканчиваю. Ваш «манифест», Никита Сергеевич получился намного хуже Манифеста Николая Второго.

Все плохо. И литература, и момент творчества. Вы забыли, Никита Сергеевич, что История повторяется только дважды. И фарс уже давно состоялся.

Я не верю, Никита Сергеевич, что Вы могли сходу заехать ногой в лицо глупому повязанному пацану. И никогда не поверю.

Но ваш «манифест» это удар ногой в живот «бомжу», которого зовут «советский народ».

 

 

Эмиль Коган

Руководитель Движения граждан СССР.