Глыбокая часть картины мира и следствий из неё о возможном и недостижимом

На модерации Отложенный

 

Совершенно неприглаженный текст, неразборчивый до бешенства, есть следствие и необходимость необоримых обстоятельств*

 

Система, в которой все значимые мнения были бы представлены достаточно полно, система, включающая эти мнения в той структуре, которая бы явилась достаточно полной, в динамике, моделью существования сих мнений в мире, дало бы возможность лучше представлять, моделировать, видеть варианты возможного развития событий и возможных действий в мире. Автоматизация этих процессов, когда один раз делал (вычисллялю подбирал расставляя пополочкам, чатся мтсруткуры, инофрмацию чловек, а далее передоверял эти манипуляции машине, это был быв верный путь.

Рзаумеется жэтот пуьт не возможен, раз им более 50 лет уопно не следуют.

Раз автоматизированное поривосдвто. заводы-автоматюы появившись в анчале 60, большей степнб исчезли сокращались к середине 70-х,и не тлько в СССР, но и вмире.

Кто-то и что-от недаёт нам реалиовать тежнологичек и и русурсно доступные, но соверщенно нереалиумые нами утсорйства обществва.

так и с утсройством общества кода бы конкрутентный момент в деятеьлностибылисключён, заменясь г\на для всех благовторный.

Как это сделать – очень понятн.о теюм кто этим заримался. Был иудачные опыты (Детские коомуны 20-30 гг. прошого века в СССР, не бетские сообества, колзхозы, в кторых компютерищаци,я каждому по котеджу и прочее было в 60-е-80-е). Но неовзмоносьт более широкого распротсранеия такого опытаю атких форм жизни, отяжённосьт суетмваия такхи хозяйств в арйоне 15-30 лет. а когда больше – так только придостточно йок\корумпированости руковдства, кооре водило в "мафиозные "лканы, в госдуатвенные и надгосудартвенные стурттуры, являюшиея вовсе не такой оииентацИи рабты дл ябюалга вхе члено вобщества.

По глуокому анализу выяснятеся пртсая вещь – осовой деятельностилюдей, и оснвой получающихся в резуьлтате этой деячтельности общественных стурткур, является в наьбиольшей тсепени чолевек и его в набиьлшей тсепени определяющая часть – психик.а псизолгия на её базе. Во\ззрения, сироимые на них на таких-от предтсавлениях мир.а на целеполганрии в этих системах, на системах, поределяющих ывохможности таких-то путей деятельности арзвития общесвтв. с аткими-от путями достижени таких-то цеелй. Вотэти в голве роящиеся стурктуры (получаеые в оловы рпивзаимодетйсвии людей внутри себ.я мжеду собой и со смнгим в мире, поосдеованым путём – сов сем мре. всё в мире взаимосвзяанно чере все гео чатси) эти мтурткры, систем.ы определяющие формы общества можно увидеьт различными неолее как по 4-м типам.

И 1-й тип. ставимый1 на такое почётно еместо по степени ег наибльшего влиняия наофрмиорвния таких-от обзественных стурткурр, это тип совешренно не старющихся дл яблага всех, а старающихс я дл я совего личног балаг с \о сокл угодно большими неитяностями. ущемленями. вплоть до соврешенно егодяшщей жизни или полнго уничтожени яжизхней многих люде слпнов общества. Главное чем линчси и дчтеьлностные руппы даннго. 1-го значит, типа отличаются и блгодаря окорым эот ти.п его предствавители облаают наибооле мозными позиция.м набиолее опреедляют жизнь. формы бзества, это именно постоянная непрерывная нацеленоьт на сбе.юя а блюдение сових инетерсов.

ОНи нокгд а. ну илил – в граздо меешй стпени. чем рплетсавители других псхио-социльаных групп. упускают вой инерерсю совё состояние, вохможностт ослабления и улинеия овзи жизнныз позиций.

тип допускает, вбоьшинстве случаев, неограченные методы в сових едйтсвиях. никаким првилами заокнам.и моралью. Люые мтеоды обманы,подлоги. уничтодение чге угодною. когда ткие дейтсвия видтся наибоолее укрпепляющми позицибю ег лично или его групп.у коорая слюжит опрой его личному балгстосоянию сузетсвования.

Эотто 1-й тип часто вдится рпдетсавлнным людьми оченьжёсткими жесоткими, "беспрнципными" их пригнципы являются привзяанными к укпреплению хи балагополуи,я вжыиваемос а не бага людей. балгополучием окрых можно чисто тенически сщуетвк такая овзможнось пренебречь. ислпьовать людей как средтсво, любым обрам исольвоаьт чтбы укарептьиьт своижизненые позици.

Люди 1-го типа н евувлекаются в основном. отвлечённым,и отсохи практических юизненных инееисов веща.и побелмами, стовронами жизни.

ДА, ест воможнотьс сщуетмваоня юлей "смеашанных" типов. Но ися вомжоность не аткая крута.я чтбы можно было говрить о знаимой наличнотси пдетсавителй члоевечтесв, не ялвюящимися яркими представителями тодного из 4-х типов иосбенно жеёстко соовтествуют главным принципам совего типа предтсавители 1-го типа.

Онидолны быт успешны они длдны посояно вести боьбу – с предствитлеями совего же тип.а деинтвенного на земле типа борцов, и вэтомй боьбе они дожны оладать набором самых определённы качеств в очень определёной. крайней тсепени.

Кто не таковю поирывает. Аропигрыш в хи форме жини в бобьшиснвте случаев выгужен сттаь унточжение,м т.к дать опиравшему возможносьт востановиться чревато мозным отыгрышем битго волка. стрелянног воробья, члоевек.а гурпп.ы получивших с ропигорышем хоорошую закалк.у мозный насрой н аотыргрыш наочень целеустремлённую в наименьшей тсепни овлечённую иотвлекащуюся оборьбы форму жихнедеятеьлности.

Поэтому поиавших добивают.

1-йи рапрагматичен оплносью и вынжулен ьтыьтаким.

ЧТО не омжет ислпьзваться им в ползу сеебе имеет шанс быьт ему врденымю. опасны,м бт исльвоан коенуруентами, в т.ч. И птому нисльщзвоанное для себя очень часто должно полдлжеаьт унтчожению.

Излишки ресрусов. в т.ч чеолвеческих, для всхе видов рабт чрных и ысокоинтлеелктуьланых.

 

1-ё тип имеет нетлко сопзици ймоали. красоты, гуманизма нерпитяный вид, формы дечятельности. орялания.

1-й тип инерошош по рукзелульатам сове йдетчеьности.

вынждены,й посвое тсуткуре и стуркттре совейжизхни, ветс нерперывную нерпимиримую бобу с снбн подбными (н овсе не с предтсвавителями 3-х дугих типов), 1-й тип необзходимо упускает те моментЫ те дейтсвия и те неободимые части основы жини, кторые ноходим,ы без коорых вся жизнь на земле и даже неоганическая сфера двжиется к полной и скоорй гибели.

Но неот красоты фразы а от неовзмонжости дугоо пуи1-й тип живётю. дейтсвует по формуле – умру завтра от-при гиблеи вей планеты, но не сегодня сеодня пус умрёт мой конкурент.

Ибо гибель вместе с планетой не случается давно, всегдаоможет откзаатьс ядовольно оттянуот.й а при отвлечсени средтсв веменных, вимания, любых ресруовов на цели налейтвия вдеущие к поддержанию жни налпанете, упуская усиление себ.ясовей группы против групп окнкурентов. таки ежетйви,я гурппы июди вежущие дейтсвия более-менеобзего спсения и даж спаснеияичисто совей группы. соаия усолвия её спасниея, - но – вместо увиленря своих праармтеров в нспосрдетвенной борьбе потив гупп конукурентов,, ослабления гурпп окнуркнтов в т.ч.. такое рпенбережене боьбой рив кнкруентов очнь быстро выражается втсовоей гибели.

И, короме этого, 1-й тип всей исоией своего ращвтии.я офорировнаия выделался таким. чот брьбу рпоив сбее подбны вдиит. умеет вести, ведёт. А обеспечение условий сущесвание для своей группы – не как борца а как ителя земли, имет в нарабтке вгшраздо меньшей тсепени.

 

2-я групп.

ворцы.

Лчень притяные для тех.ток таащтсяю. Предтсаители этой руппы. Некоорые творцы могут быть притяны для большого числа людей разны групп.

Творцы имеют цель и удоволетоврение от создания чгео-товнвго в самых различныз областях деятельности.Не уея ветси борьбу. не мея навыков и делания дуовльсвтия, дуовлтеворения вести боьбу в с окнкруентами, вторцы такую боьбу не вдеут, н емогут вести.

Они осжадют нвое бьшое и меньшее. Иболее ничего.

Они служат рпедставителям 1-й типа. Могутпрезираьт 1-й тип за большой чисол в нём людей не имеющи понтяия о взеах.сонах жизни. почитающиххся завжаные.обязатлые умные или преркансы.е в 2-ом типе.

Но в жизни 2-й тип никогда не может обеспечиьт себя – именно одной части – в борьбе в защите от поползовнеий прдетсавтиелей 1- типа.

Сайрес Смит может алажить жинь на сторве из очень малых ресрусовв, но при нличии обществав коорм вожможноа. оп аличию предтмвителй 1-тип,А по ароджению первоплозению в 1-йтип чатси общества, из млоджёж иили нет, Сайрас смит и ему опдобные не умеютсопртивляться 1-тип.у объезжающему хи по самых кривым дродкам и самыми прещёным,и для 2-типа сртсвами.

2-й тип слишком часот прерутрудлается преуотмляется отдаёт слишком мнго сли в ущерб поддержанию офрмы дающей овхмжоность отвлечьсюя иметь резерв вборьбе с более0мене ясной голово и другими чатсями орагимза и лдурих сдетв орудий встречать возркающие ситуации.

1-йти п икгдатк неовтелкается. н всегд держит руку наплуьс.е он всегда в тонусе и в осзнании – совеего оплоежи,Я олоежния в борьбе.

Второй тпип настько жаджет азодиться в чисо творческмо процессе и отдые отнего – тоже по овзмжонотси твореческом, чот тысячи ра усев понть необходимоть поодкежрания осйтония бойца, неможе удржаться в тко жизненной офрме и скатывается в положение тврц а все силы оающего детищу. поивоодству чего-то что 2-й тип скучает производить для соге линчого или мелкогуруппового оптебелния и ждает расроптсанить навдовольн бьлшую чатсобщества.

Педтсаельсвто инерсов соей группы, групп. в ткорые водит его группы у 1-го типа обычно.е до полной легиимноси (ес разиличия в разны по чеолвеческои всоству, в разные временнып преиоды и в разных метсностях раличия. 1-й тип предаёт, имея всякюу верносьт всякую принадлежностьк группе – как сретсв,о иструмент. а цеьл стоит выше – сови инетерсЫ, ади коорых он менее лд себ язначимым жерствует.

2-тип имеет склонность. таску, желане жертвовать собой личностью и дорогим совейличноси. и даже группе – арппа для 2-го типа выше гео личнтси. ертсовать – такие крайние формы во 2-м типе не редкосьт –жертвоваьт всем, етеб более близки.м нужны,м оттебя зависящим. ради как можн более чжогго, тебе чуждого.

Есьт свои границ,ы свои налбры форм в этих формах.Но латруитсичость в разной тспени окнечн.о но в чоень боьлшхи тсепнях во мги случаяхдля мроги предтсвтилей 2-го тип,а рпистувтвет. жертвовать балгом и жизнью свох деетй ради спасниеядтеей сужих скол гуодно чжуих совреещнно езнемхы им детей и и страшихрдствнников и опекунов, та жетсововтьа сови.м совими детьми. дл яочень мнгих предтмавителй 2-го ти,а а в прнципх в морали – дл вхс епрдетсмавителй 2-го типа – неивразени,е не невзмоножно,е а одн из возмонхы и чаще наиболее вреоное пложене.

1-й тип соврешенно не рпимелет даж ене вит вбоьлшинствп лсучаев – коме тех ткогда оченьхоршо ет о таки совйствах 2-тип,а незаюывет о нхи и меет эти совйста зиспольоваьтк совей выоде

1-й тип таким алтруиуизмом да и всяки м альтрузиомм кроме мелких и небазовых проялвени не вытесняющих галвне в нём стерлпмлене к ове й опшльзе, импется.

 

Таорцы твря. Деьлцы 1-й типисполуют.

Строят системы од сбеЯ од совё вживани.еобеспечение всем нужным.

Крое такго тчо не умет видеть как нужное не уеют сопрягать снеободимостья конкуретнной борьбы небжодимотьс очень лотног. длговремнного. очеьн плоно взаимовыодного и оверенно неконкуретнного дейтсвия –пуьтоноаткое небодмо для сапсниея тебя ибез такго дейтсвия не вжыивешь ты соврешено.

В какие-то краткие . явные традиционыЕ,конечено легч,е моенты (боьлшие опдары наводнеря. войны) 1- тип прходит кдостаочному видению, понмнию, пригмианию такойисттуации – незодимоси работы не протв, ав сх вместе за.

Но как только крщинсная ситуация орпзодит. ращраешается, 1-й тип бытсо взвоаращетс к совим офрмам жизни.

 

2- тип тьлко творит.

 

3-й тип – овощи арстения.

Не имзеняющие мир, еносжающиенвог н еимеющие к создаию вого срьёзного интерсА опребностиосжвать новое вторить Удволетовряющиеся уже гтовыми нарбтаными формами деяельости.

Приэтом жлемент втрчествва вэотй дечтеьлнотитс мгут опглядывать. Н о вотличие от 2-тип.а кда он чистй, оплуч.щего удвлтеоврнеия от осжадни нвго, небывшего. стремящего ся к такому вдиу деятельноси творчеству, и тяготящегося поворами, 3- тип ояень любит поворы и с асладжение вдиит, как у нгео ловко получаетсюя без анпряжени.я без мышлени, навтомате. выолпнтяь тучу гарабтанны вдижений.

 

Он прекарсны.

По-жруомУ, чем 2-й тип. ИНода адже более билзко к 1-му типу. более тардициооном.у боолее нарабтанными вещами пльзующимся и боле тардицоиные не новые вщеию приёмы оформы жини миеющие, билже к 3-тиу растений чем ко вторму творцов.

30т ип может имеьт очеьн гармичны рпдтавителй очень нарбтано живущег.о формы имтье очень остветмвюущие меж собой и со средой.

Красивые и мене криасивы ерастения. Безболезней и уордств оста несоразмерных именений разных с\частей в т.ч чокнь овых до соврещенно овых и нерпи трты во мнгих метсха до в никаих. к прочим счастями систем,ы тсрутурюы общества миорзжанрия.

 

4-й тип.

Редкое бытср преодящее сотсояние. Творц,ы пнмиаюище небодимотсь деятеьлеост,и во мнгой сожжей сдвеятелность 1-типа. Дятностью когд абеспринципности , богатом арсеналу сретсв в резьутате беспрнципности 1-го типа протвопосталяется боле глуока яблестзая точная умная, елстремлёная нароботка стархы и ввовь созаднных имтодвои мсретсв к ним.

 

4 тип настоьлко полно обладает совйствам,и инеотсатками 2-го типа, чот рпитгрывает 1-му типу в чоеньсджтх со 2-м типом фрмах.

 

Вот такие чочень разные типы и ращны оформ жини их на планете. И в от в оезуттате этойструтуртуры онкретнный образ жини. вдеущийся более прктически годными рптсавителями 1-о тип,а ведтся.

А более выживаючийф, боле доигающий орпресса спобсо жизни в общую копилку – не релаизетс опч соврешенно Кроме амалых, для планеты –неб олее. чем иллюсртатвных форм и масштабов.

живущим вэтих гармничны еобльших собзесвтах 2-го – 4 типа жин мжет окзаться очень разумно. йгамрмоичнойю чистой. порлнутой...

Но расротранить набьольшее чилсо жителей лпанеты члены таки собщесвтв, глвымобраом е то что не отят. ане могут.

Что ыобраить в сво вреу к соей форме жизни нужно приложить услиия. словесные идемнострирюущие праткику втоей жизни ч рпдествители осбщемтв 2-4 типов вбоьшиснвте слкчаев соврешенно неумеет расказатьи позкать плюсы и всё орпчее соей фом жизни.

А когд аим всё-таки удётся удачо расказатьи покаать борьющиеся за свою форму жини предстватавители 1-о типа убюивают првы тип с любых закрпелённы опзици.


 

_____________

* Послание-ответ, явившийся, на сей раз, толчком к обращзению к данной теме:

 

Реплика незнакомца: "... вы в это серьезно верите?"

 

И ответ (одновремнно послание к несостоявшейся части человечества):

 

Не я. Во что я верю не представляет интереса.

Быть светочем, нести мнения людей наиболее просвещенных, могущие повлиять доброкачественным образом на ситуацию – вот назначение каждого из нас.

Кроме того, имеет смысл нести мнения расхожие, не лучшие по производимому эффекту, но влияющие на ситуацию.


 

Далее есть 7 страниц нового текста, а есть десятки или сотни не нового, поясняющие правильную жизненную позицию, или, для начала, устройство мира. Старые тексты об этом валяются в глубинах моего блога, в.т.ч., и ещё где-то. А новоявленные 7 страниц отредактировать до полной читабельности сейчас не могу, но могу скинуть в своё личное сообщество "Гении для гениев", они поймут, пусть их и нет.

 

То, что я гений, или бывший гений, однако, не может, Вами и прочими, восприниматься с достаточной степенью доверия и приязни. Т.ч. усилия мои, могущие быть направленными на представления материалов в наиболее приятной форме, окажутся и на этот раз излишними.

Всего Вам наилучшего.