Неужели судья Лебедев не замечает ювенального террора? Ювенальщики не наследники Гитлера?

Неужели судья Лебедев не замечает ювенального террора? 

Ювенальная юстиция / 22.09.2016

Протоиерей Максим Обухов возмущен резонансным заявлением председателя Верховного суда …

Верховный суд России инициирует рассмотрение на IX Всероссийском съезде судей в декабре вопроса о введении категории «уголовного проступка» за преступления небольшой тяжести, сообщил журналистам председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев, который принимает участие в совещании с судьями Сибирского федерального округа, передает РИА Новости. 

Как сообщает Накануне.ру, Всероссийский съезд судей, возможно, начнет обсуждать перспективу создания в России так называемых ювенальных судов, однако, по этому вопросу существует как множество сторонников, так и множество противников, сообщил Вячеслав Лебедев.

«Вопрос ювенальной юстиции, возможно, будет обсуждаться на Всероссийском съезде судей. Здесь есть сторонники специализации и есть оппоненты. Есть определенные отношения к различным направлениям, которые предлагается ввести в ювенальной юстиции. В целом, думаю, что если не сейчас, то в ближайшее время такая специализация необходима», — сказал Лебедев. 

Кроме этого Лебедев отметил, что практика ювенальных судов, «пусть и в усеченном виде», но якобы была в советское время.

«Всегда это было. Я думаю, что суды рассматривают не только уголовные дела в отношении несовершеннолетних, но более широкий круг вопросов, которые касаются их воспитания и обеспечения этого воспитания, образования и социальной защищенности. Конечно, специализация должна быть», - сказал председатель Верховного суда. 

Примечательно, на следующий день после этого ювенального заявления судьи Лебедева в городе Сейняйоки (Финляндия) финские власти без суда и следствия и без объективных причин изъяли у русской матери Виктории Викторовны Медведевой троих детей. Уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась к главе МИД России, генконсулу и губернатору Карелии с тем, чтобы выяснить все обстоятельства инцидента. 

Заявление Вячеслава Лебедева комментирует в интервью «Русской народной линии» руководитель православного Медико-просветительского центра «Жизнь» протоиерей Максим Обухов: 

Число изъятых детей заграницей зашкаливает! Мы не знаем точных цифр, но эта проблема столь велика, что не укладывается в рамки здравого смысла. Недавно в Америке полицейские залезли через окно в дом русскоязычного гражданина и вырвали сопротивляющихся детей из рук матери. 

Ювенальная юстиция имеет разные толкования, поэтому возникла путаница. Много неопределенности с судами для несовершеннолетних. Ювенальные законы предполагают широкое истолкование, что весьма опасно. Мы не знаем, что подразумевает Лебедев под ювенальной юстицией. 

Может быть, заявление Лебедева специально сделано после выборов, ибо чиновники боялись вызвать протесты. Я крайне отрицательно отношусь к таким инициативам. Все эти ювенальные законы и т.н. защита детей напоминают организованную преступность по незаконному трафику детей. Законы предполагают толкования, которые возлагаются непонятно на кого. Например, в последнем ювенальном законе говорится о наказуемом причинении боли, но никто не может дать юридическое определение боли. Судья должен принять решение, что такое боль, что почти невозможно юридически определить. Например, родитель случайно прищемил дверью палец ребенка или причинил невольно ему боль во время расчесывания волос. В тюрьму?! Эти формулировки опасны, ибо открывают двери для произвола чиновников. 

Раньше была четкая градация понятия «нанесение ущерба здоровью» – побои; побои со следами; побои с нарушением функций органов. А теперь просто абстрактная угроза. Это не признаки правового государства, где торжествует закон, а двери для различных злоупотреблений. Например, приняли бы закон штрафовать за «опасную езду», но в законе не разъяснили бы, что такое «опасная езда», пусть сотрудник ГАИ определяет на месте. В этой ситуации дорожный полицейский будет останавливать любую машину, ибо не дано четких определений. В Гражданскую войну был послереволюционный террор, когда тройки НКВД выносили приговоры, руководствуясь своим классовым чутьем. Точно также сегодня происходит с ювенальной юстицией. Я отношусь к этому очень настороженно. Родительской общественности нужно срочно объединяться, чтобы не только не допустить принятия новых ювенальных законов, но и пересмотреть уже существующее законодательство. 

На Западе идет террор против семей. Но самое главное, молодые люди бояться вступать в брак, потому что запуганы террором. Скоро и у нас будут бояться рожать, потому что ювенальный террор запугивает людей. Со времен Ельцина в российское законодательство постепенно вводили новые и новые нормы, ограничивающие права родителей. Например, закон, согласно которому родители несут ответственность за воспитание и образование ребенка. Налицо произвол чиновников. Под подобные законы создают репрессивный механизм против семьи. Родители обязаны обеспечить ребенку образование, но школьный автобус не ходит в деревню. Маме вызывать такси? Такие случаи не прописаны в законе. Чиновники часто руководствуются абсурдными нормами, которые сами и придумали. Например, в холодильнике должны находиться цитрусовые фрукты, но в законе об этом и речи нет. Лоббисты ювенальной юстиции создают общество, при котором для рождения детей нужна лицензия, т.е. разрешение на рождения ребенка. Выходит, что семья должна иметь определенные жилищные условия, иначе запретят иметь ребенка. 

Можно не сомневаться в том, что ювенальный тоталитаризм создается целенаправленно. Как можно требовать от деревенских родителей городской санузел? Разрабатываются ювенальные нормы, согласно которым запрещено иметь ребенка, если удобства во дворе или в холодильнике нет цитрусовых фруктов. 

Ювеналы намереваются ввести лицензию на рождение детей: семья не имеет права иметь детей, если не выполняет определенные лицензионные условия. Главная цель ювенальной юстиции - контроль над рождаемостью, к чему стремится мировая политическая элита. Если внимательно изучить агрессивные действия, то заметим, что ювеналы исходят из принципа: одна семья – один ребенок. В основном страдают семьи, где двое и более детей, что укладывается в общий тренд по контролю над рождаемостью. 

Надо что-то с этим делать, ибо за агрессию против семей несет основную ответственность глава местной Администрации. Он отвечает за назначение руководителя опеки. 

К счастью, в России изъятие детей из семей не носит массового характера, как в странах Запада. Но опасность заключается в том, что для отобрания детей уже открыты юридические двери. Надо менять законодательство, в котором отобрание детей из семей будет являться крайним вопиющим случаем, когда родители могут убить ребенка. Но это очень редкие случаи.