В России восстановлен «кусочек сталинизма», брат?

Долгие призывы ярых патриотов и коммунистов вернуть в страну сталинизм достигли практического результата, применительно к избирательному праву и проявился в  одной фразе «Вождя народов»: «Не важно как голосуют, важно как считают».

Наследники сталинизма на прошедших выборах посчитали так, как надо, «грохнув» институт демократических выборов, подвергнутых ранее «суверенной корректировке». Нет в стране больше выборов, есть придворные счетоводы, которые всегда подсчитывают правильно, как начальник приказал.

Однако в интернете. В социальных сетях россияне продолжают обсуждать прошедшие выборы, обвиняя в провале выборов друг друга, многие пытаются анализировать прошедшую кампанию и извлечь уроки из поражения гражданского общества.

Я предлагаю прекратить эту бессмыслицу, переливания из пустого в порожнее, придумывать иллюзорные стратегии на предстоящие, как бы, выборы. Выбор уже сделан, придворные счетоводы уже получили его результат.

Гражданскому обществу надо готовиться к восстановлению новых черт сталинизма.

В России сохранена сталинская репрессивная система – правоохранители, прокуратура. Следствие, суд и УФСИН.

Восстановлена сталинская избирательная система. На подходне восстановление принципов «народ и партия едины» и «все для фронта, все для победы», фронтов у путинской России не перечесть – украинский, сирийский, западный. Юго-восточный. Восточный. Вплоть до арктического.

На международной арене Россию преследует прокол за проколом – бомбардировки гражданского населения и гумкомвоя ООН в Сирии, причастность российских спецслужб к сентябрьским терактам в США. О чем заявила полиция Нью-Йорка, задержавшая организатора терактов, выходца из Афганистана, завербованного российскими разведчиками.

Поляки обвиняют Россию в крушении президентского самолета под Смоленском, вскоре ожидается публикация прокурорского расследования сбитого над Донбассом Боинга.

Россию ждет ужесточение международной изоляции и санкций. В этих условиях режим будет вынужден прибегнуть к сталинской, предвоенной модели мобилизации.

Тяжкое будущее идет на смену «Светлому будущему», к которому почти сто лет ведут россиян большевики, коммунисты и путриоты.