Выборы на кладбище города N. Ужасы. 18+

На модерации Отложенный

Детям и женщинам не читать ни в коем разе! Ну, я предупреждал... Вначале была крайне низкая посещаемость. Пришло несколько вампиров после дневной смены, да самоубийцы, похороненные за оградой. Но, как обычно, выручили бюджетники. Даже после смерти они не могли отделаться от мысли, что их накажут, ежели не появиться. И вскоре бывшие учителя, чиновники и работники МЧС унылой цепочкой потянулись к центральному склепу - пункту голосования.

- Опять, как и прежде, ставим на 4 номер! - предупреждал на входе в склеп сторож кладбища Михал Иваныч. - И не надо толкаться, все успеете сделать свой выбор. Хе-хе.

Ходили слухи, что Михал Иваныч, в отличие от всех здесь присутствующих, вечен. И многие в это охотно верили. Тут подъехал автобус с соседнего кладбища.

- Карусель привезли. Нам, видно не очень-то тут доверяют, - зашептали было в очереди, но Михал Иваныч только цыкнул зубом и все испуганно замолчали.

- Те, кто за "Яблоко" или за "Парнас" имеются тут? - прокричал в толпу сторож. Ежели хоть один голос отсюда подадите - ни одного цветочка на своих могилках более не найдете. И вообще экскаватор подгоню нарушителям.

Будете всю оставшуюся смерть за оградкой вместе с самоубийцами да насильниками с ворами куковать.

- Как будто тут воров нет, - снова зашептала очередь, но быстро смолкла. Прошел слух, что после голосования дают по гвоздичке. И даже, возможно, 100 грамм на упокой. - Благодетель ты наш, - оживилась очередь. - Да за тебя хоть в Крыму лежать готовы. Хоть в Донбассе! - Щас, разогнались, - довольно ухмыльнулся Михал Иваныч. - На курорт им захотелось. При жизни надо было не в Турции разные ездить. Щас бы в Крыму и лежали бы на вечном отдыхе. А пока уже поздно бисер метать тута. А в Донбассе только для трактористов и шахтеров положено! А вам не положено! Отдали голос и по местам. Тьфу-ты по гробам!

Очередь покорно сникла. - Ладно, хоть кости в этот раз не пересчитывают. По-человечески отнеслись. Хорошо все-таки у нас на кладбище. Все свои, все спокойненько. И все, как один, за Михал Иваныча. Ведь только он один может сюда подогнать экскаватор и нарушить наш покой и благоденствие. И тут прокричал петух... P.S. Все аллюзии и иллюзии, возникшие после прочтения этого маленького рассказа, абсолютно бессмысленны.