Кому мы служим?

 

            Для начала проясним суть самого понятия «служить», которое в настоящее время настолько девальвировано, что большинство из нас, особенно молодёжь, относится к нему с явным пренебрежением.  И чему удивляться, если молодое поколение знает только о службе в армии, которая из-за «дедовщины» не вызывает у них никакого уважения.  Касается это и служащих  учреждений, часть которых от дутого высокомерия, бюрократизма и хронической тяги к коррупции называют не иначе как «канцелярскими крысами» (не в обиду им будет сказано).  

            Действительно, к сожалению всё, что попадает в поле действия невежества, превращается довольно быстро в свою же противоположность. Так любовь превращается в ненависть, добро –  в зло, созидание – в разрушение и несть им числа…

            Что же на самом деле обозначает слово «служить» догадаться нетрудно, поскольку смысл его ясно слышен в звучании: служить – с любовью жить. Именно поэтому в прошлые века, когда понятия чести, достоинства и служения ещё не были низвергнуты, общество воспринимало их как высокие качества человеческой природы.

            И чтобы хотя бы немного это понятие реанимировать, вспомним выражение Чацкого: «Служить бы рад, – прислуживаться тошно…», из которого следует, что служить – достойно звания человека, а прислуживать – отнюдь, поскольку обозначает «пристроиться к службе» или находиться от неё как бы «сбоку-припёку».

            Между тем, несмотря на явное уничижение исследуемого нами понятия, всем нам придётся-таки признать, что хотим мы этого или нет, а всё равно, – мы все кому-то или чему-то служим. И выбор наш определяется исключительно тем, что обозначено в самом слове, а именно, нашей любовью, – к кому-то или чему-то.  Например:

            – наркоман, алкоголик и курильщик, обожая наркотики, алкоголь и табак, служат соответственно наркомании, алкоголизму и табакокурению,

              обжора,  проститутка и компьютероман служат ничему другому, как обжорству, проституции и компьютеромании,

              вор, насильник и коррупционер служат не иначе, как воровству, насилию и коррупции.

            Понятное дело, перечислять можно до бесконечности, однако в этом вопросе важно осознать, что приведенные связи – вовсе не шутка и не игра слов.  Поскольку, вследствие массового проявления наших пристрастий, в планетарном энергоинформационном поле образуются энергетические сущности, – эгрегоры, взлелеянные  «трепетной» (порой до истерики!) опекой своих приверженцев.

 И это – объективная реальность!

            Из сказанного следует, что по причине невежества наша любовь к кому-либо или чему-либо, как правило, оборачивается для нас же тотальным рабством, целиком и полностью узурпирующим наше священное право свободы выбора, которое, между прочим, дано нам по богоподобной привилегии.  

            Уместен вопрос, зачем же нам дано право, которым мы не можем толком распорядиться? – Ответ прост: только для того, чтобы развиваться и реализовывать свой  потенциал.  А происходит это, когда личная свобода выбора используется нами осознанно и в каждое мгновение (!), поскольку жизнь наша протекает в условиях непрерывно меняющейся действительности, а отвечать за свой выбор придётся не кому-нибудь, а нам самим.

            Однако бывает, и к сожалению не редко, что своё право выбора мы используем единожды и уж с очень большим пристрастием, вследствие чего привязываемся к собственному выбору, извините,  «яко козёл ко столбу», чтобы потом всю оставшуюся жизнь служить ему «верой и правдой», крутясь на этой привязи, пока все силы не выйдут, но зато (как же!) – вокруг вожделенного столба!

            Да уж, печальная в таком случае получается картинка, которую, к нашему всеобщему сожалению, не может оспорить НИКТО! – А касается она также и всевозможных сообществ, не исключая и партий, каждая из которых, если хочет жить, должна быть живой, а потому не привязывать своих членов к собственному «загону», как стадо, извините, то ли баранов, то ли овец, – что, собственно говоря, абсолютно всё равно...

            Поскольку человек как богоподобное существо не заслуживает участи ни одного из животных, каким бы оно ни было, – вплоть до льва,  имея от рождения наивысшее звание – быть подобным Богу и обладая соответствующим этому званию правом свободы выбора.  А уж его-то ни одно животное, при всей безудержной страсти к свободе, не имеет и не может иметь, – «не по Сеньке шапка!».  Оттого управляют животными соответствующие их виду групповые духи.

            Итак, не трудно догадаться, что утвердиться в своём подлинном звании и реализовать свой уникальный потенциал можем мы не иначе, как любить всем сердцем Всевышнего, и соответственно служить только Ему и никому более.

            А что же ещё, как не любовь к Единому Отцу может объединить всех нас, – белых и черных, желтых и коричневых, – в единое богоподобное братство, находящееся на одном космическом корабле под названием «ЗЕМЛЯ»?    Не забавы ради, а для нашего же спасения…