Валерий Нечай: "Кому можно избивать фсбшников?"

Кому можно избивать фсбшников?

Это ещё одна история про то, что кому-то можно нарушать закон и всё сойдёт с рук, а остальным нельзя. Снова история про то, что кто-то равнее других. Эти кто-то, как правило, всем нам либо известны, либо просто близки к высокопоставленным лицам или чиновникам.

История очень простая: по сообщения СМИ во время рейда по поиску машин с незаконными мигалками ФСБ попыталась задержать кортеж миллиардера Евгения Пригожина (http://www.fontanka.ru/2016/05/30/016/) — того самого, которого называют “Кремлёвским поваром”, а его имя связывают с “Ольгинскими троллями”. Говорят, на машине была незаконная мигалка. Но не это главное, - важнее то, что при попытке задержать кортеж охранник Пригожина, якобы, напал на одного из фсб-шников и нанёс ему несколько ударов. Скорый суд приговорил обвиняемого к двум годам условно.

Ещё раз: два года условно за применение насилия к сотруднику ФСБ.

Что у нас там было по “болотным делам” и другим незаконным акциям? За то, что дёрнул полицейского за руку - 3,5 года в тюрьме (Алексей Полихович)? “Повреждение зубной эмали” - 4,5 года баланду хлебать (Максим Лузянин)? За перевёрнутые перед носом у правоохранителей туалетные кабинки - больше года ареста (Леонид Ковязин)?

То есть, этих сажать, а если охранник “кремлёвского повара” - то 2 года условно?

Как там у нас ВВП говорил? А вот: “недопустимо абсолютно рукоприкладство в отношении представителей органов власти. Вы наверняка относитесь с уважением к правовой системе Соединённых Штатов. Попробуй там руку в карман [засунуть] и вытащи что-нибудь — сразу пулю в лоб получите, без разговоров. ”

А разве не произнёс как-то его пресс-секретарь Д.Песков фразу про необходимость “размазывать печень митингующих по асфальту за раненного омоновца”?

Что-то здесь не сходится с первого взгляда. А со второго всё становится на свои места. Ведь если ты выступаешь против режима, тебя под любым предлогом отправят на нары (оторванный погон, перевёрнутая туалетная кабинка, скол зубной эмали), а для классово-близких, уголовников или охранников “кремлёвских поваров”, даже если они жирно так, вполне заметно наследили, действует облегчённый режим: потому что именно они кормят и являются опорой этого режима, а все остальные - расшатывают лодку и “крысу нашу от этого тошнит” (с).