Мягко стелют, да жестко спать

На модерации Отложенный

Быть счастливым обладателем статуса участника АТО на Украине очень почетно, это предмет гордости. В моем понимании, данный статус, это своеобразное клеймо. Участник АТО – значит убийца. Ведь просто так, за красивые глаза, документ нельзя получить, нужно выпустить некоторое количество снарядов на головы мирных жителей Донбасса, и тогда, считай, статус у тебя в кармане. Но и этот процесс украинские чиновники решили усложнить, придумав новые проволочки в законодательстве.

Просто так ничего в жизни не бывает. Всегда нужно приложить немало усилий, чтобы достичь того или иного результата. То же самое и со статусом участника АТО. Безусловно, украинские политики мягко стелют, мол, иди, мобилизуйся, а про остальное не беспокойся, мы позаботимся. Но словом «забота» данный процесс трудно назвать, это больше напоминает наплевательское отношение. Хотя кто в этом виноват? Те, кто обещает или те, кто верит и идет убивать, в надежде получить за свое преступление золотые горы?

Сразу скажу, получить статус участника АТО крайне сложно. Порой, даже невозможно. Ведь это удар по госказне, так как документ подразумевает пожизненную выплату льгот и пенсий. А расставаться с казенными деньгами просто так никто не хочет.

От того и бюрократическая процедура очень усложнена. Надо оббегать сотню кабинетов, даже если на войне оторвало ногу, никого это не волнует.

Это еще одно подтверждение бессмысленной войны и скотского отношения к людям на Украине. Желающие стать АТОшниками должны это прекрасно понимать. Не первый год идет война, и, как и что в стране происходит -  ни для кого не тайна. Ни обещанных квартир, земель, и статусов – всего этого нет, вместо этого сладкие обещания, на которые семью не прокормить. Хотя этот разговор из пустого в порожнее, до свидомых украинцев не достучаться, они давно заражены странным вирусом, влияющим на мозговые клетки и не позволяющим трезво смотреть на вещи.

А пока это так, чиновники придумали новый закон, чтобы еще больше усложнить получение статуса участника АТО. Если раньше можно было провести адскую ночь на передовой, потерять руки и ноги и за это надеяться на получение документа, то сейчас это не имеет никого значения. Тридцать дней в горячих точках  – это реальный срок, после которого можно претендовать на статус. И если в первый же день не посчастливилось – увы, и ах. Вот такая она забота от украинского государства…