Кризис передозировки

На модерации Отложенный


Там, где я живу, времена года меняются быстро. В Канзас-Сити закончился октябрь, и из прерий уже дует холодный ветер, срывая листья, а вскоре начнутся снежные бури. Но как бы ни было холодно, мы всегда готовимся к встречам с родными и друзьями на праздниках. Мы все хотим, чтобы наши дома были наполнены радостью, комфортом и любимыми людьми. Но многие из нас не увидят кого-то за праздничным столом, потому что кризис передозировки ударил по каждой семье и каждому городу. В этом году передозировки унесли жизни более 108 тыс. жизней – это рекордный показатель за год. Смерти от передозировок затрагивают всех: чёрных, коричневых, белых, городских и сельских жителей.

Каждая из этих смертей – трагедия. Многих из погибших можно было бы спасти с помощью эффективных и проверенных методов лечения расстройств, вызванных употреблением опиоидов. Но устаревшие законы мешают этому. Я думаю о Джоди, которая живёт в сельском районе Нью-Гэмпшира. Этот 13-й праздничный сезон Джоди проведёт без Кори, который умер от передозировки в канун Рождества, когда Джоди была на девятом месяце беременности их вторым ребёнком. Кори долгие годы изо всех сил пытался получить доступ лечению.

Я также думаю о Шантае в Бруклине, который будет отмечать праздники без своего сына Джерома, активного молодого ребёнка, который хотел стать каменщиком, чтобы содержать свою девушку и ребёнка. Джером был на пути к светлому будущему, но умер от передозировки. Я думаю и о Лизе в Чикаго, которая будет праздновать с семьёй без своего сына Шейна. Шейн был забавным парнем, который всех смешил.

Ему было всего 25 лет, когда он умер. Перед смертью он несколько дней разговаривал по телефону со своей страховой компанией, пытаясь выпросить деньги на лечение зависимости. После его смерти семья узнала, что ему отказали в этом. Я могу продолжать, но нет смысла. Сейчас в Конгрессе предложен законопроект о Комплексном лечении наркомании (КЛН), который предоставляет доступ к новым видам лечебных препаратов, типа бупренорфина.

Более двух лет двухпартийная коалиция разрабатывала Закон о КЛН. Более 500 организаций и 264 конгрессменов объединились для принятия этого закона. Но после одобрения в Палате Представителей, Сенат заблокировал его. Этот закон хотят включить в законопроектный пакет о расходах, который будет выставлен на голосование в декабре. У Конгресса есть уникальная возможность принять Закон о КЛН и спасти жизни. Поэтому, когда я смотрю в окно на первые снежные хлопья, я беру телефон и звоню знакомым конгрессменам в Палате Представителей и Сенате, чтобы попросить их принять этот закон.

Если наши законодатели объединятся для принятия Закона о КЛН в Конгрессе, мы будем почитать их за спасение жизней и помощь семьям с помощью новых медикаментозных методов. Они покажут нам, даже в эту сильно разделённую эпоху, что выборные чиновники могут превратить личную боль наших семей в общественные действия и решения. Присоединяйтесь к общественной акции, которая призывает руководство Конгресса принять Закон о КЛН, чтобы за нашим праздничным столом больше не было пустых стульев.


Источник: The Overdose Crisis, Ellen Glover, counterpunch.org, November 25, 2022.