Пятнадцать аргументов, объясняющих, за что в мире ненавидели и не ненавидят русскую историю.

На модерации Отложенный

Привожу факты – одни только факты, о которых многие знают, но о которых предпочитают не говорить. А, главное,  забывают о них, рассуждая или принимая решения.

1. Принятые в Киевской Руси во второй половине ХI столетия, евреи - выходцы из Византии, быстро разбогатели, начали активно торговать спиртным. В 1069 г. в Киеве был учинен еврейский погром. На съезде славянских князей в Любече в начале XII века принято решение о недопущении пребывания евреев на землях, входящих в состав Киевской Руси. 

2. В 1074 г. евреи - выходцы из Хазарского каганата, приближенные к Вел. Кн. Владимирско – Суздальской Руси, Андрею Боголюбскому, организовали заговор и убили князя в селе Боголюбове. Изгнаны из княжества. 

3. В период перед княжением Владимира Мономаха в Киевской Руси (1113-1125 гг.) "...Киевляне же, не хотя иметь Святославичев, возмутилися и разграбили домы тех, которые о Святославичах старались: первее дом Путяты тысяцкого, потом жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды в торговых 

делах христианам вред чинили". Владимир принял престол и созвал всех князей в Киев, где установили закон: "Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать; - и если тайно войдут, - вольно их грабить и убивать". 

4. С XII по XV вв., во время татаро-монгольского ига, евреи выкупали право на сбор дани, облагали русских людей непомерными поборами, а должников продавали в рабство. 

5. В XV в. в Новгороде появился еврей, Сахария, с сообщниками и начал насаждать "ересь жидовствующих", которая перекинулась на Москву и поразила невестку Велико го князя Елену. В 1504 г. в Москве еретики были осуждены, часть из них была казнена, часть бежала в Литву (Польшу). Княгиня Елена заточена в монастырь. 
Позднее из Москвы были изгнаны брестские евреи, а товары их сожжены. 

6 В 1550 г. Вел. кн. Литовский и Король Польский через посла обратился к Московскому Вел. Кн. с просьбой не чинить препятствия "жидам с товарами и в государство твое въезжать". На что Вел. Кн. Московский Иоанн ответил: "Мы к тебе не раз писали о лихих делах от жидов. Как они наших людей от христианства отводили, 
отравное зелье к нам привозили и пакости многим нашим людям делали. Так тебе бы, брату нашему, не годилось и писать о них много, слыша их такие злые дела". 

7. В 1563 г., во время ливонской войны, русскими войсками был взят город Полоцк. Половчане пожаловались царю на притеснения и лихие дела евреев, бывших поверенными и арендаторами польский властей и магнатов. Иоанн Грозный приказал утопить всех евреев Полоцка в реке. С тех пор, более двух столетий, до конца XVIII 
века, евреи вообще не допускались, даже временно, на территорию не только Московского царства, но и всей Российской Империи. 

8. Крестьянско-казацкое восстание Павлика на Украине в 1637 г. и освободительная война Богдана Хмельницкого 1648-1654 гг. велись против евреев-арендаторов, которым польская шляхта сдала в аренду украинские села и казацкие шляхи. Евреи арендаторы заставили все своими шинками, вынуждая население к покупке у них водки и меда.

Арендовали православные церкви и устраивали в них распивочные. Заставляли казаков снимать перед ними шапку и называть "панами", грабили и уничтожали их, жен и детей насильно забирали на работу. Казаки полностью вырезали жидов, сдирали с них кожу, а тело отдавали на съедение псам; 
отрубали руки и ноги, выбрасывали тела на дорогу под проходящие возы. Теперь это называется "исходом евреев с Малороссии". В одно лето 1648 г. все евреи исчезли с Левобережья Днепра. Однако большая часть Малороссии по миру, подписанному в 1686 г., осталась за Польшей. Вплоть до распада Польши селение евреев в 
России не допускалось. 

9. Поляки обращались к Императрице Елизавете за разрешением селиться евреям в России, на что она ответила: "Не желаю иметь никакой корысти от врагов господа моего Иисуса Христа". 


10. В 1463-64 гг. происходят еврейские погромы в Кракове и Познани. Поводом для них послужило ростовщичество, убиение христианских младенцев, шинкарство и спаивание польских крестьян.

11. Вопрос о допущении евреев в Россию больше не поднимался до конца XVIII столетия, когда после трех так называемых "разделов Польши", с Россией были воссоединены русские земли Киевской Руси, с густо вкрапленным еврейским населением. Россия получила почти миллион "русских подданных иудейского вероисповедания". Дорогу евреям в Россию открыла Екатерина II в ноябре 1769 г. указом киевскому генерал-губернатору Воейкову разрешить евреям поселяться в Новороссийской губернии. Затем она разрешила выезд евреев из Новороссийска в 
Ригу и Петербург "без указания национальности и вероисповедания". 9 мая 1764 г. первые семь евреев-купцов отправились из Митавы в Петербург. С 1791 г. 
Екатерина II разрешила поселение евреев в Екатеринославской и Таврической губерниях. "Черта оседлости" не касалась евреев: с высшим образованием, принявших неиудейское вероисповедание, купцов I гильдии и их 
приказчиков, дантистов, провизоров, евреев-механиков, вино куров, пивоваров, всех их учеников, "вообще мастеров и ремесленников". Т. о., к началу XX столетия в России не было ни одного города без многочисленной еврейской колонии. 

12. 12 марта 1801 г. масонами Мальтийского ордена Паленом, Рибасом (уволенным Павлом за воровство) и графом Паниным был убит император Павел I за то, что став членом Мальтийского ордена, «не продал масонам душу» и направил казачье войско в  Индию «воевать англичан». 

13. Александр I в 1804 г. открыл свободный доступ евреям к образованию. Еврейским мальчикам, обучающимся в светских училищах, были установлены стипендии, которых не имели дети коренных национальностей России. 
В 1815 г. в России насчитывал ось 1 200 000 евреев. 
В 1915 г. их стало 5 500 000. Кроме этого с 80-х годов XIX столетия 1 500 000 евреев эмигрировало в Америку. Т. е. за сто лет число евреев в "тюрьме народов" возросло в 6 раз при общем росте населения России в 4 раза (с 45 000 000 в 1815 г. до 180 000 000 - в 1915 г.). 

14. Владимир Иванович Даль - автор "Толкового словаря великорусского языка", в бытность свою чиновником МВД Российской Империи, по поручению Министра графа Л. А. Перовского произвел проверку в Западном крае по случаям обвинения евреев в ритуальных убийствах.