Почем опиум для народа?
Само название госслужбы : «Федеральная служба по контролю за оборотом наркотических средств», заложено в смысл ее деятельности. Как будто ее задача состоит не в том, чтобы положить конец наркотрафику, а в том, чтобы его контролировать! Они и «выполняют» поставленную задачу контроля!
Цена килограмма героина, которая составляет 1500 долларов в Афганистане, достигает 6000 долларов на казахской границе и 50 000 долларов в Москве. Россия потребляет только афганского героина около 70 тонн в год, это около $250 млн. В этом все «трудности и невозможности» борьбы с наркотрафиком.
В Средней Азии, бывший шелковый путь и по сей день работает как часы. Наркотики попадают в Россию через границу с Казахстаном, которую не хочет контролировать ни пограничники, ни госнаркоконтроль, ни ФСБ. Как они объясняют : из-за «большой» протяженности (7 000 км), как будто, во времена СССР границы были короче. Наркоту перевозят от таджикской границы на юг, в Ош. Отсюда возможны уже две дороги: через Узбекистан на запад или через Казахстан на север, в Россию. Узбеки возят, киргизы руководят. Неспособные как-то повлиять на ситуацию, государственным правовым структурам удается остановить лишь 4% идущих в Россию поставок.
Как и на всем постсоветском пространстве, в обороте наркотиков замешаны правоохранительные органы и высокопоставленные региональные чиновники: Невозможно провести и реализовать какую-либо наркоту, без согласия местных властей, которые берут себе до 70% от сделки.
Громкий пример: 1 июля 2009 года двое сотрудников российского наркоконтроля были найдены мертвыми от передозировки в своих кабинетах на западе Москвы. Следователи сразу же заявили о «пищевом отравлении». Может быть дело в том, что одна из жертв, Константин Хрусталев, был зятем бывшего агента КГБ и телохранителя Бориса Ельцина генерала Коржакова? Это не говоря уже о многочисленных случаях сговора наркоторговцев и представителей служб безопасности.
Госнаркоконтроль вынужден констатировать, что более двух миллионов молодых людей в возрасте от 18 до 39 лет регулярно употребляют наркотики. Поэтому система государственных правовых
структур
и борется на местах, с
Бычковцами за бабло которое к ним не поступает.
Комментарии
Контроль за оборотом наркотических средств - это не только отлов наркокурьеров, уничтожение наркотиков и т.п.
Во-первых большинство лабораторий используют вещества, которые потенциально можно использовать для изготовления синтетических наркотиков. Во-вторых - больницы (догадываетесь?) ... Контроль здесь - необходим.
А на счет остального - да, беда. Есть лекарство?
Менять нужно Нургалиева, не способен человек навести гражданский порядок в стране.Он не знает "Что делать!". Очень сложно делать что-то, если не знаешь как. И бесполезно вспоминать «а как же это делать?», если никогда не знал.
Надо не милицию в полицию переименовывать, а «Федеральную службу по контролю за оборотом наркотических средств» переименовать в «Федеральная служба по БОРЬБЕ С оборотом наркотических средств» и направить её деятельность именно в то русло, что надо.
Но сказать больше, никто это делать не будет, более того, даже если им известно, как, кто и куда пока им "фас" не скажут, пальчиком не шевельнут. А вдруг своих накроют...
"Что в имени тебе моем?"
В.Шекспир. "Ромео и Джульетта".