САРАТОВ БЫЛ СТОЛИЦЕЙ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ?! ИСТОРИЯ ПЕРЕД НАШИМИ ГЛАЗАМИ. Статья седьмая
На модерации
Отложенный
Первая волна охвативших весь мир эпидемий холеры и чумы прошла. Небесная империя асов с ужасом смотрела на их последствия.
Одно было хорошо. Империя была усмирена. Стояла задача возрождения до былого величия.
После окончательного разгрома восставших протестантов вар яг Рюрик снова появился в Саратове. Он не забыл своего намерения перестроить верховное Светилище Бога Рода Породителя.
Действующее Светилище было построено с расчетом, чтобы в нем могли совершать обряды исполины высотой до 50 метров. Однако в самом Светилище этих исполинов размещалось всего не более 30 человек.
На земле Гее давно уже таких исполинов не было. Всё население Небесной империи асов делилось по росту условно на три разные по численности группы.
Первая группа состояла из семей правителей империи. Они были ростом до 15 метров. И их насчитывалось в империи всего около десяти тысяч человек. Это были волшебники и маги, которые обладали способностью управлять своим собственным ростом. Так воины вар яга Рюрика имели рост гигантов до 25 метров. Но с таким ростом они чувствовали себя неуютно и в бою и в повседневной жизни. По этой причине они добровольно уменьшили свой рост до 15 метров
Вторая группа состояла из так называемого служилого люда. Они были великанами. Их рост составлял до 7 метров. Вся управленческая и организаторская работа в Небесной империи ложилась на плечи именно этой группы людей. Именно в этой среде господствовало правило, что никто из них не мог принимать пищу, если хотя бы один из жителей управляемой ими провинции был голодный. Никто из них не мог ложиться спать, если хотя бы один из жителей не имел крова и ложа.
Многие из этой группы управленцев обладали качествами волшебников и магов, и вокруг них сиял нимб, показывающий чистоту их мыслей и намерений. Это к этой части населения обращались «Твоё сиятельство», «Твоё светлейшество», «Батюшка» и «Отец». И всеми воспринималось это не как метафора, а как реальные достоинства этих служилых людей. Их в империи асов насчитывалось примерно около трехсот тысяч человек.
И, наконец, третья группа. Группа работников. В этой группе средний рост равнялся от 1,5 до 2 метров. Они жили общинами. Обладали полным земским державным самоуправлением. Копа у них была высшим органом управления. Среди них также были люди, обладавшие некоторыми качествами волшебников и даже магов, но не в полном объеме. Это в этой группе жителей строго господствовала варновая система градации населения в зависимости от духовно- нравственного развития. Это они обязаны были жить, подчиняясь карне и кону совести.
После того, как по согласованию с Верховным жрецом Светилища Бога Рода было перестроено Светилище и проведен великий обряд благодарения за усмирение народов Небесной империи асов, к великому воину вар ягу Рюрику обратились выборные люди от всех трех сословий (условно эти три группы людей назовем сословиями).
Депутации просили вар яга Рюрика принять на себя бремя императора Небесной империи асов.
Рюрик дал согласие, но при этом выдвинул условие, что ему будет позволено снимать и освобождать с должностей любого правителя.
Надо сказать, что снятие с должности и освобождение с должности не было метафорой. Это была вполне конкретная процедура.
В императорском дворце на совещании правителей провинций у каждого из них было свое определенное место - должность и оно было на высоте, чтобы исполин император, мог видеть лица и разговаривать с подчиненными сатрапами. Сатрап – это сокращенное сотрапезник. То есть человек, с которым император завтракал, обедал и ужинал, то есть был близким к нему человеком.
Так вот, во время любого совещания император мог принять решение о лишении того или другого сатрапа власти и совершал это просто и эффективно. Он брал рукой неугодного сатрапа и снимал его в высокой должности, на которой он сидел, и опускал его на пол. Иногда гигант император не опускал свергнутого сатрапа, он просто отпускал его в воздухе. И тогда высоко поставленный или посаженный правитель провинции или приказа падал с этой высоты, ушибаясь телом или головой, а иногда ломая руки и ноги. Отсюда сохранилось выражение больно падать с высоты власти.
В иных случаях император просто говорил провинившемуся: освободи место - должность и сам спускайся вниз.
Как правило, снятие с должности означало окончательный конец служебной карьеры. А вот освобождение от должности означало, что продолжение службы не исключено.
Первое, что сделал вар яг Рюрик в должности императора - это объявил об амнистии всем участвующим в восстаниях и вооруженном сопротивлении войскам Небесной империи асов.
Они обязаны были дать клятву на верность Небесной империи асов и вернуться к местам своего проживания перед восстанием.
Амнистия для наших мудрых и справедливых предков - это был не просто милосердный акт управления. Это был сложный магический обряд, во время которого лицо (или лица) дающее амнистию, принимал на себя и в буквальном смысле поедал всю отрицательную энергию, связанную с деятельностью амнистированных и публично брал на себя обязательство возместить все убытки, причиненные амнистированными, если они сами не могли это сделать по каким либо причинам.
Не случайно маг Рюрик требовал себе таких чрезвычайных полномочий. Империя, которую он принял, совершенно не напоминала ту Державу, которой она была до восстания евреев.
Рода и племена перемешались. Варновая система практически не действовала. Умельцев, то есть волхвов, в волшебников и ведунов, которые бы могли организовать пошив одежды, строительство жилищ, производство предметов домашнего обихода, организовать производство продуктов питания катастрофически не хватало. Об экологических машинах, злата ларцах, никто и не помышлял, так как это было уже несбыточными мечтами.
Но главное большинство правителей европейских провинций, царей и королей, оказались совершенно не способными управлять в новых условиях.
И среди этого хаоса резко выделялась спокойная, уверенная и результативная деятельность по налаживанию сносной жизни вернувшихся к местам своего постоянного проживания евреев. Только они знали, что надо делать и как надо делать. Только у них оказался самый действенный инструмент по налаживанию в условиях тотальной разрухи выживания: деньги. Они налаживали обмен, восстанавливали торговые связи и организовывали поставку продуктов питания и товаров первой необходимости.
Большинство правителей европейских провинций, оказавшиеся беспомощными, стали снова приближать к себе, слушать советы и оказывать организационную и силовую поддержку наиболее изворотливым и умным евреям.
И опять очень скоро еврейские семьи и еврейские общины стали самыми сплоченными и самыми влиятельными в городах и весях западной Европы.
И опять, как до восстания, богатые и всезнающие евреи стали желанными гостями в знатных и богатых семьях асов, хотя семьи асов и евреи эти доверительные отношения не афишировали.
Оставшиеся в живых немногочисленные волхвы и ведуны слали императору Рюрику письма, в которых указывали, что в провинциях складывается ситуация, которая хуже, чем до восстания, так как цари и короли попали в самую настоящую зависимость от евреев, ставя их советы выше распоряжений и указаний императора.
Император Рюрик внимательно прислушивался к этим советам. В наиболее вопиющих случаях он вызывал к себе и демонстративно снимал с должности зарвавшихся вождей провинции. Он назначал новых королей. Но через некоторое время история повторялась.
Тогда император Рюрик стал назначать царями и королями европейских провинций наиболее талантливых и способных лиц из служилого сословия.
Недовольство высшими руководителями провинций действиями императора Рюрика росло. Возник заговор против Рюрика. И фактическими организаторами и разработчиками ликвидации императора Рюрика стали приближенные евреи царя немецкой провинции.
И однажды, когда император Рюрик с проверкой жалоб волхвов прибыл в италийский РИМ и вызвал к себе всех западноевропейских сатрапов на заседание во дворце бывшего императора римской империи, заговорщики решили, что это последний шанс, другого случая у них не будет.
И когда на совещании император Рюрик объявил, что он зачитает список руководителей европейских провинций, которых освобождает от должности королей, и предложил своему другу, королю италийской провинции, в преданности которого не сомневался, помочь ему в этом важном и необходимом для Небесной империи деле, то италийский король, бывший активным участником заговора, вонзил кинжал в сердце Рюрика, нанеся удар в спину.
Видимо этот случай вероломства и предательства и был положен в основу известной легенды о заговоре и убийстве римского диктатора Цезаря, где роль италийского царя сыграл республиканец Брут.
Последствия этого заговора сказались немедленно. По всей западной Европе прошли еврейские погромы. Основное требование погромщиков: запретить евреям жить среди асов и заниматься ростовщичеством денег. Впервые это недовольство евреями вылилось в грабежи и убийства. Бездушные нежити и малодушные жители, со свойственной им жестокостью, искали и наказывали за свои беды и невзгоды тех, кто, по их мнению, был виноват в этих бедах. Число жертв исчислялось десятками тысяч. Пощады не было никому: ни старикам, ни женщинам, ни детям.
Ставший императором Небесной империи асов, брат Рюрика, великий вар яг Синеус издал, по требованию волхвов и управленцев, жесткий указ, запрещавший евреям селиться на территории северной Африки, западной и центральной Европы.
Несколько позднее, по требованию Верховного жреца саратовского Светилища Бога Рода, император Синеус запретил евреям селиться и на территории провинции Светая Русь.
Но меры эти были запоздалыми. Все африканские и европейские провинции либо вышли из подчинения императору Небесной империи асов, либо были охвачены восстаниями.
Четыреста великих воинов из отряда Рюрика объявили, что их миссия выполнена. Участвовать в гражданской войне асов между собой они не будут. И покинули землю Гею
Воспользовавшись этой ситуацией, еврейский император Римской империи и римский папа Петр, призвали на помощь с Луны, добровольно покинувших землю Гею по требованию императора Рюрика, отряд могучих воинов анунаков. Они привычно высадились на территории Месопотамии. Под прикрытием этого отряда император Римской империи и римский папа Петр вернулись в италийский РИМ и объявили о ликвидации Небесной империи асов и восстановлении во всех правах и границах Римской империи.
Оставшиеся в Риме сторонники Рюрика и Синеуса были казнены вместе с семьями. Это была публичная казнь. Несчастные асы были растерзаны дикими зверями на глазах у перепуганных жителей Рима, которых специальным указом согнали в амфитеатр.
Большой отряд евреев и анунаков спешно направился в Киевское царство к столице Киеву на реке Европа (так тогда назывался Дунай), жестоко расправляясь со всеми, кто отказывался признавать власть Римской империи. В захваченных городах и селах не оставляли в живых никого, умертвляли всех поголовно, делая исключение только для невинных девушек.
Царь Владимир с войском богатырей и ополчением выступил им навстречу. Битва была жестокой. Однако богатыри и ополченцы не могли противостоять магам анунакам. Войско царя Владимира было разбито. Сам царь Владимир в бою был смертельно ранен. Несколько ополченцев доставили раненого царя в Киев. Умирающий Владимир попросил свою жену, так как ни одного богатыря в Киеве не было, готовить город к осаде и штурму, говоря, что католики никого не помилуют.
Его жена отказалась умной и энергичной женщиной. Она призвала город вооружаться. Но так как мужчин в Киеве было мало, то царица призвала вооружаться женщин. Более того, она призвала в войско всех детей, мальчиков от 9 лет и старше.
Судьба благоволила царице. Войско католиков и анунаков после победы над богатырями не стало двигаться к городу Киеву.
К вождям анунаков пришло известие, что витязи из отряда императора Синеуса громят на севере Европы воинские отряды римской империи и освобождают от мятежников одну провинцию за другой.
Считая, что город Киев остался без защиты и вынужден будет сдаться на милость победителям, к Киеву был отряжен небольшой отряд католиков, а всё остальное войско римской империи двинулось на север.
На далеком острове Лейбос в Эгейском море евреи организовали ярмарку рабынь. Всех пленных, взятых в начавшихся боях, а это были в основном девушки, свозили на этот остров, где под охраной небольшого числа воинов – католиков, не считая воинской охраны на кораблях, шла бойкая торговля.
Большинство девушек асов смирились со своей судьбой и воспринимали своё рабство как тяжелую карму.
Однако скоро к ним пришло известие о том, что в Киеве на Дунае царица Александра Брячеславовна (имя не сохранилось, но так её назвал маг и волхв В. Шемшук) сформировало женское и детское войско. Об этом факте рабовладельцы говорили, насмехаясь, как о факте, свидетельствующем о полном поражении Небесной империи асов, которую защищать уже некому.
Но многие девушки, насильно обращенные в рабыни, это факт восприняли по другому. Поступок киевской царицы в них пробудил достоинство и честь. Среди них нашлись умеющие обращаться с оружием и управлять воинскими подразделениями. Они составили заговор и восстали. Девушки обезоружили охрану и захватили все корабли, находившиеся в гаванях острова. Вождь этих девушек сформировала команды и наладила постоянное обучение девушек владеть разным оружием.
На захваченных кораблях восставшие девушки поплыли в Киев на Дунае. По дороге они захватывали все встречающиеся им военные и торговые корабли. Так они вышли в Черное море и высадились на берегу нынешней Болгарии.
Когда эти девушки вступали в смертный бой с мужчинами, то их лозунгом был: «А мы жонки!»
Врагами этот боевой клич воспринимался как «Амазонки!».
И скоро новоявленное войско амазонок стало нагонять страх на воинов католиков.
Продолжение следует.
Комментарии