Убийства украинских политических и культурных деятелей

Вот сейчас, вспоминая раньше или позже убитых украинских политических и культурных деятелей, оказалось, что среди известных мне тех убийств, авторство которых было установлено - с довольно давних времен - я не знаю ни одного такого убийства, которое было бы совершено не московскими спецслужбами.

А подозрительные преждевременные смерти, начиная по крайней мере с Петра Сагайдачного и Богдана Хмельницкого до сегодня, очень хорошо вписываются в те шеренги убийств, московское авторство которых точно известно.

Порой убийцы становились известными в результате расследования, проведенного странами, на территории которых они были совершены - как, например, убийство Петлюры в 1926, а порой - в результате опубликования мемуаров исполнителем убийства много лет спустя. После многократной смены лиц, само собой на вершине московской государственной иерархии. Как это, например, произошло с убийством Евгения Коновальца в 1938 в Роттердаме, об авторстве и способе совершения которого стало известно только после опубликования мемуаров исполнителя данного московского убийства, Павла Судоплатова, в начале 90-х годов.

Однако особенно показательными, особенно с точки зрения понимания процессов торможения расследования всех резонансных убийств, совершенных в течение последних 15 лет здесь, на украинской земле, есть московские убийства, совершенные в 1957 и 1959 годах - Льва Ребета и Степана Бандеры соответственно - а особенно последнее из них, убийство Степана Бандеры.

Не останавливаясь на самих этих убийствах, совершенных агентом КГБ Богданом Сташинским - информация о них в сети есть - рассмотрим вопрос о том, а каким же образом реагирует банда московских убийц на угрозу раскрытия и обнародования совершенных ими, на самом высоком государственном уровне, убийств.

Итак, 12 августа 1961, Сташинский с женой в ГДР выскользнули из-под надзора КГБ.

На выявление факта побега, передачу сообщения об этом в Москву и принятие московского решения на высшем уровне о перекрытии возможных путей бегства этого непосредственного исполнителя убийства Степана Бандеры, Сташинского, ушло несколько часов.

Этих нескольких часов Сташинскому хватило, чтобы успеть пересечь линию раздела Западного и Восточного Берлина.

Через какие-то часы (или минуты) спустя линия была перекрыта и уже утром следующего дня, 13 августа 1961 года, была готова временная, которая скоро превратилась в стационарную, всем известную Берлинскую стену.

Поскольку об убийстве Бандеры и о бегстве его убийцы, управляемом непосредственно из Кремля, который пил шампанское с Хрущевым и Шелепиным, тогда никто (кроме руководства банды московских убийц) не знал, то для общественности, естественно, были "найдены" другие причины для объяснения таких внезапных, резких и, на первый взгляд, не совсем адекватно текущей ситуации решительных московских действий по возведению Берлинской стены. Именно те причины и приводятся по инерции до сих пор.

Конечно, на этом дело не могло так просто кончиться. Впереди было следствие и суд. Хоть оно суд был вроде как над Сташинским, но в действительности тот суд был (всем кто был в курсе было вполне понятно) над его непосредственными кремлевскими руководителями.

И при том, заметим, вовсе не над теми кремлевскими руководителями, которые остались где-то в прошлом и на которых уже смело можно вешать всех собак, а над теми, которые прямо сейчас сидели в своих кремлевских кабинетах.

Наличие потребности позаботиться, и немедленно, о ликвидации последствий всего этого, довольно таки очевидна, не так ли.

На физическую ликвидацию самого источника правдивой информации о московских убийцах - т.е. агента Сташинского в немецкой тюрьме - вряд ли возлагались слишком большие надежды.

А неудачные информационные операции типа лживых публикаций в подчиненной банде московских убийц международной прессе и пресс-конференции разных московских сексотов, они лишь только усиливали негативные последствия данной огромной утечки правдивой информации о кремлевских убийцах.

Следовательно, поскольку саму утечку правдивой информации, это было ясно, остановить не удастся - и даже поставить под даже маленькое сомнение ее правдивость тоже не получится, то видимо не оставалось больше ничего, чем попытаться _заглушить_ резонанс от этого всего чем-то иным, но не менее серьезным.

И когда рассмотреть события, которые произошли во время проведения расследования московских убийств, исполнителем которых был Сташинский; во время суда над Сташинским; и особенно немедленно сразу после вынесения судебного приговора, т.е. когда ожидаемый резонанс относительно преступных действий московских убийц должен был быть самым большим, то мы сразу же увидим так называемый Карибский кризис, развитие которого (подготовка) происходила параллельно со следствием по делу Сташинского, а кульминация по времени точно совпала с вынесением приговора.

Нет никаких сомнений, что если бы Германия не была участником достаточно мощной системы коллективной безопасности, то оргобразование московских убийц без проблем нашло бы сколько угодно эффективных средств для того, чтобы не допустить ни суда с участием Сташинского, ни даже и расследования данного своего преступления - подобно тому, как это сейчас имеет место в Украине относительно многих резонансных убийств, кровавые следы от которых всех ведут прямо в Москву, Кремль, и из которых до сих пор ни одно не расследовано.

Несоответствие московских действий по раскрутке и торможению Карибского кризиса, который поставил мир на грань термоядерной войны, другим тогдашним событиям, уже тогда всем бросалось в глаза: "Компромисс не удовлетворил никого. При этом он явился особенно острой дипломатической неловкостью для Хрущёва и Советского Союза, которые выглядели дающими задний ход в ситуации, которую сами же и создали": http://ru.wikipedia.org/wiki/Карибский кризис (данная фраза в Вики.ру сегодня, октябрь 2010, уже существенно изменена).

И конечно что надлежащие выводы на будущее из того огромного прокола московскими убийцами были сделаны, и теперь все, причастные к запланированным в Москве резонансным убийствам, немедленно физически ликвидируются.

Например, приходилось видеть информацию о том, что из вертикали руководителей московских концлагерей, причастных к концлагерю, в котором в 1985 году был убит Василий Стус, уже в начале 90-х годов давно ни одного не было в живых.

Что касается множества резонансных откровенных убийств и несвоевременных смертей с сомнительными обстоятельствами украинских политических и культурных деятелей в последние годы на украинской земле, кровавые следы от которых всех ведут прямо в Москву, Кремль, то надо признаться, что до тех пор, пока Украина не станет действительным участником НАТО, их настоящее расследование, не говоря уже о каких-то там судах, полностью исключено, а полная безнаказанность убийц и в дальнейшем полностью обеспечена - учитывая отсутствие реальных гарантий безопасности Украины и полную ясность относительно того, что московские убийцы для обеспечения своего личного вида вроде как не преступников, без всякого какого-то трепета всегда готовы воспользоваться своими многочисленными имеющимися здесь в Украине или где-либо средствами, не останавливаясь ни перед чем - любыми средствами, в том числе например положить жизнь любого количества нормальных людей - без учета при этом, свои они или чужие.

Опубликовано впервые в ukr.politics (сентябрь 2006 р.)