Нордическая женщна

Она вошла в историю не только как пример любящей супруги, но и как гордая родоначальница знатных родов, и, прежде всего, как неустрашимая освоительница, держащая страну в своих руках и превращающая побережье и благодатные долины в её владения. В этой связи необходимо указать на то, что в древненордической истории у истоков отношения мужчины и женщины находится вовсе не их личная любовная страсть, и мужчина, прежде всего, видит в женщине мать его потомков, что становится ясно при глубочайшем рассмотрении. Лишь один классический пример:


Нам известно, что около 800 года н.э. за младшей дочерью легендарного короля Лира, Корделией, ухаживал могущественный король галлов Аганиппус. Отец ответил посланцу короля, что охотно хотел бы отказаться от своей дочери, но «без земли и денег». Далее сообщается: «Когда Агриниппусу передали это, то он, вспыхнувший от любви к деве, в следующий раз сам отправился к королю и сказал, что имеет достаток в золоте и серебре, и желал бы себе девушку, прежде всего, в качестве матери его наследников».

В СЕМЬЕ И В РОДЕ

Однако же, сильная мужественность древненордической женщины развивалась только в её естественном общем порядке, но никак не во внешнем виде. И сие как раз то самое, что отличает тех женщин от мускулизированных типажей феминистского движения!

История Унн учит, что именно на крестьянской основе, в постоянной борьбе с силами природы, в колонизации и освоении морских далей, ковался тот душевный элемент, который в противоположность выведенной Гёте формуле можно назвать «вечно-мужским».

Совместная с мужчиной борьба позволила женскому типу на Севере, находясь вдали от южной пассивности, в ежедневной схватке с ветром и погодой, с небом и морем подрасти до героического величия.

Они не вели соревнования с мужчиной, не выступали против мужчины, но здоровой борьбой за существование находились на его стороне. В то время как мужественная энергия нордической женщины беспрестанно сочилась из совместной жизни семьи и рода, где в её особенно женственных обязанностях, исполняя долг супруги и матери, она находила успокоение, приверженки старого женского движения, лишённые корней и отдалённые от естественного порядка бытия, стремились перейти в жизненный порядок мужчины, чтобы мускулизироваться и покалечить свою суть.

Мы никогда не научим сегодняшний женский пол изобилию мужества и смелости покуда не поймём, что развитие этой героической стороны германской женственности может идти в здравом направлении только в органических общих формах, иначе же оно неминуемо приведёт к душевной бесплодности.

 

Источник: «Чёрный Корпус» от 16.02.1939, выпуск 7, стр. 13–14
(Das Schwarze Korps (16.02.1939, Folge 7, S.13–14)

#ЗНАМЕНОСЕЦ