ТЕЛЕПОРЧА

На модерации Отложенный

 

            В течение трёх месяцев пришлось жить в сельской местности без Интернета. В качестве досуга и источника информации в свободное время пришлось воспользоваться телевизором (с ограниченным приёмом). Поделюсь.

            В основном меня интересуют Вести-новости по 1му Каналу и Россия-1. Претензий нет. Что есть – то и есть.

             Кино: засилье криминально-детективных сериалов. Это не может быть случайным, это чем-то обосновано.

            Подбор артистов тоже требует объяснений. С одной стороны – известные, заслуженные  актёры (надо им дать подзаработать?), с другой стороны – похоже на мастер-классы для студентов от кинематографии и абсолютно некиногеничных субъектов бритыми ягодицеподобными черепами. Где красивые лица, где потрясающая как когда-то игра? Играют пластмассово, дикция не отработана, звукозапись бездарная: актёры что-то бормочут, и тут наезжает музыкальное сопровождение (напоминание, что есть композитор, дирижёр, музыканты…?).

С третьей стороны, подобные фильмы – мастер-классы для потенциальных правонарушителей: показывается, как ловчее драться и убивать, скрываться, обходить закон. Смакуются тюремные нравы и всякие там зэковские "штучки". И в любом случае в процессе съёмок слишком много жуют.

Есть ли вообще сценарий у таких сериалов (кроме обязательного хеппи-енда)? Поговорили – поснимали, подрались-постреляли – поснимали, помирились – поснимали, поели - поснимали совершили любовь – поснимали. И всё это с мобильником у уха.

            Но это ещё терпимо.     

Изводит реклама (пищевиков, фармацевтов и эх-развесёлых попсовиков), неожиданно и нагло-громогласно въезжающая в самые актуальные моменты фильмов и тематических передач – а ведь известно, что неожиданные переключения внимания вредны для нервной системы, особенно у людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями!

Какой смысл анонсировать новые фильмы? Ведь, посмотрев его 3-5 минут, зритель сам определит – стОит ли смотреть дальше.     

            Почему мы на всех каналах должны лицезреть отвязанного Нагуева, длинноволосого Аверкина, бандитоподобного Грепса и других "восхитительных" кривляк?

Изводит одна и та же "крутая" нарциссически-самовлюблённая попса с обезьяньими ужимками и трясением промежности, сальный двуполый юмор ниже пояса, "богемные" сборища "звёзд", с идиотским смехом восхищающиеся друг другом… Причём все эти вакханалии транслируются именно в "прайм тайм". Пир во время чумы. А уж (вспоминаю) на Новый Год – это уже вообще свальное мероприятие.   

Изводит нескончаемый "юмор", особенно по пятницам и выходным, причём в лучшее время! Его уже воспринимаешь как неизбежное иго. Взамен содержательного М.Н. Задорнова – ужимки мужиков, переодетых в девочек. "Школьная линейка" Петросян-шопа – жалкие потуги (смех и бурные аплодисменты – записаны с передач Задорнова). Евгений Ваганович, вы же тонкий интеллектуал, как вы можете выпускать такое убожество? Это такой армянский юмор?      

            Условно уважаемые К.Л. Эрнст и О.Б. Добродеев!

Куда вообще делось из телевидения "разумное, доброе, вечное"? Откуда берутся бешеные деньги на телеглупости?

Почему вы отдаёте предпочтение программам с разложенческим содержанием вместо, например, акцентируемой Президентом России патриотической, мобилизационной темы?

Вывод: ваше телевидение – инструмент дебилизации с элементами нейролингвистического программирования (НЛП). Кто формулирует вашу идеологию формирования телепрограмм? Народу это интересно. Желательно получить ваши ответы по телевизору в заранее обозначенное время.