В каждом либерале живёт коммунист.

На модерации Отложенный

Ай, ай, ай!

Что стало со страной!?

То там, то здесь слышен собачий вой, лязг зубов и мелкое поскуливание побитых и погрызенных. Кладбищенский бизнес процветает.

Одни мечтают о славе Ротшильда, другие о славе Сталина.

Правые властвующие брешут на левых безвластных. Левые, огрызаются как могут. А между ними мечутся центристы, пытаясь их успокоить. 

Либералы припоминают грешки коммунистов. Коммунисты, оправдываются как могут, и зовут всех в свой мир.

Сталин и Коммунизм, на либералов действует подобно красной тряпки на быка, вызывая у него агрессивное возбуждение с желанием уничтожения призрака  красного коммунизма.

Либералы отрицают даже саму возможность коммунизма, коммунисты слепо верят в коммунизм, к которому не то, что не видят дороги, но и о котором не имеют ни малейшего представления.

Смешно и грустно смотреть на их  взаимное облаивание и покусывание как в думе, СМИ, так на страницах интернета.

Прекратите лаяться и кусаться! Все Вы коммунисты и в каждом из Вас живёт свой И.В. Сталин.

Понимаю, что сейчас ни мою голову упадёт град, брошенных проходящим здесь народом словесных камней.

Постойте бросать камни, дайте слово молвить.

Давайте соберём то, что разбросали и потеряли.

Коммунизм.

Не важно где Вы жили или живёте; в высокоразвитом технически США или Европе с их исторически и естественно развитом Капитализме, или в РФ с пародией на Капитализм, под пятой сами знаете каких групп, или в СССР, с его государственным капитализмом, в котором ни кто не отменял деньги, а только ограничил их свободы.

Важно другое. Возвращаясь домой из капиталистического мира, и переступая порог своего дома, Вы не просто переступаете порог дома, Вы переступаете границу двух миров. Покидая мир капитализма с его монетарными ценностями, Вы переходите в мир иных ценностей, которые нельзя не продать, ни купить.

Наш дом, семья, это наш внутренний коммунизм с его коммунистическими ценностями и общим для всей семьи коммунистическим мирком, вокруг которого крутится наше Я, и так или иначе, Я каждого члена семьи.

В зависимости от отштампованной, предыдущей жизнью картинками, наш семейный, домашний Коммунизм бывает двух типов.

Тип первый - первобытный.

Это когда Вы Лев! Вы Пахан! Вы Сталин! Вы Диктатор и все подчиняются Вам, Вашей власти и Вашему диктату, имея ограниченные Вами социальные свободы, которыми Вы изредка награждаете своих, более приближённых родственников. У хозяйственного диктатора, и двор чист, и огород посажен, и скот сыт, и семья сыта и дети в школе наукам обучаются, чтобы диктатору смена была.

  Семейная диктатура признаёт Честь, Совесть и частичные Свободы членов своей семьи. В противном случае, семья распадается или влачит своё жалкое существование на уровне совместного проживания, с утратой многих семейных функций.

  Диктаторский режим, характерен тем, что его потенциальные члены, проживающие даже в большом и просторном доме, стараются переселиться от диктатора куда подальше и как можно реже видеть его.

Это тип первичного социального общества, во главе с диктатором, которым был Сталинско – Брежневский СССР, где деньги играли не значительную роль в жизни общества.

Тип второй, демократический.

Это всё тот же большой дом. Большая и дружная семья с большими хлопотами. Где у каждого есть своё занятие по душе. Здесь не любят ленивых и лживых. Здесь царит взаимное доверие и уважение. Честь, Совесть, Равенство и  Свобода это непреложный атрибут семьи. Здесь все равны и все проблемы и решения решаются коллегиально. Здесь сытно, вольно и весело. Здесь все знают, когда и для чего надо трудиться и когда можно позволить себе отдохнуть.

Оступившихся, наказывают сужением свобод, дополнительной работой и презрением. Проявивших инициативу, награждают признанием, с увеличением их личных свобод.

Что я Вам это рассказываю? Вы ведь всё это знаете и сами.

 

Сталин в каждом из нас.

 

С первичным, Личным Сталином на семейном уровне, мы уже познакомились. Теперь расширим познание нашего Личного Сталинизма.

Выходя из дома, квартиры, шагнув за калитку или порог, мы переходим в мир капитализма, оставив дома свой внутренний плановый домашне - коммунистический логический прагматизм, переключаемся на образное мышление картинками, во главе угла которых лежат банковские фантики и яркие сочные завлекаловки, парализующие наш ум.   В нас, в разной степени активности просыпается свой личный Сталин.

Мы становимся несунами, взяточниками, карьеристами, ворами, бандитами, мошенниками-олигархами, желающими купить, стибрить всё равно у кого и добавить в свой домашний коммунизм, всё, что нам понравится и до чего дотянуться наши руки. Особым шиком считается ввести в свой коммунистический дом, писк научной либеральной экономической науки - пролетария с камнем за пазухой, в виде робота кухарки, робота уборщица, робота  секретарши, совмещающей делопроизводство и секс утехи, и т.д и т.п. Особо отличившиеся, и продвинутые Сталинисты, заводят себе личные зоны отдыха с различными причиндалами, персональную службу личного роботизированного и до зубов вооружённого КГБ, с личным автопарком, роботами водителями и роботами охранниками и кучей платных сиксотов во всех сферах капитализма.

 А потом мы удивляемся, почему пролетарии ненавидят богатых и всегда ходят с камнем за пазухой, готовые в любую удобную им минуту, раздробить этим камнем голову, подвернувшемуся им богачу.

 Да ровно потому же, что и богатые бояться бедных и обзаводятся не только сторожевыми собаками, но и сигнализациями, видеонаблюдением и личной охраной.

Каждый из нас боится за свой коммунизм. Одни хотят сделать его более доступным для всех. Другие, с неправидно нажитым, боятся им поделиться и опуститься до уровня всех.

Ну и кто теперь может мне возразить, что он не отпетый Коммунист и тем более не Сталинист?

Что мы сегодня?

Пахан, в лице КПСС канул в вечность.

Всё тот же Большой дом. Окна и двери распахнуты. Стёкла выбиты. Занавески отсутствуют. Огород зарос. Скотину и птицу сожрали. Погреб пуст. Снующие по дому, двору, огороду и закромам соседи тащат всё, что можно гласно и негласно утащить.

Каждый здоровый член семьи захватил, в доме что понравилось и что поподя в свои руки, и объявил это своей частной собственностью. У кого холодильник. У кого аптечка, у кого в общем, что. И ни кому нет дела до забившихся в угол, старых ветхих родственников пенсионеров, по жизни совков, с их совковым воспитанием, печально взирающих на повзрослевших, но таких глупых деток.

Посреди этого хаоса стоит растерянный нотариус в виде свежевыкрашенного и обновлённого белогвардейского бронепоезда по имени «Единая Россия», пытающийся хоть как-то стабилизировать растаскиваемое родственниками и не родственниками в офшоры Добро.

 Не правда ли, знакомая до боли картина, раздела имущества покойника, как родственниками, так и не родственниками?

 

Что делать?

 Чтобы ответить на этот вопрос, надо понять что мы имели и что потеряли.

В СССР наш личный домашний коммунизм не заканчивался порогом квартиры или калитки. Достаточно было позвонить в больницу и личный коммунизм перемещался вместе с вами в стены больничной палаты, где вы на равных встречались с такими же личными коммунистами, как временными членами вашей семьи в вашу трудную минуту - врачами, сестрами, нянечками и соответственно с членами вашей палаты, бесплатно получая необходимые всем лекарства и еду с общего котла, где недостаток того или иного продукта приходил к вам от сердобольных соседей по палате, которых вы так же взаимно угощали по доброте душевной, а не за деньги.

Наш личный коммунизм в котором отсутствует денежная зависимость, в период СССР, расширялся не только в крайней её точке в больнице, но и в бесплатных библиотеке, школе, Вузе, а так же в детском саду с его символической платой, где обслуживающий персонал выполнял семейную функцию развития нашего кругозора и образования. Тогда работали за Честь и по Совести, сегодня, только за деньги. Желательно большие, не по Совести, где Честь и Совесть тольк помеха на пути к денежному потоку.

По Марксу, источником прибавочной стоимости, является продолжение использования рабочей силы, дольше того времени, в течении которого воспроизводится её себестоимость.  И это правильно не только для семьи, но и для всего общества в целом. 

Разве не это же мы делаем у себя в своей дружной семье, создавая прибавочную стоимость от которой выигрывают все? Один готовит пищу на Всех. Другой стирает на Всех. Третий убирает в доме за Всех. И так далее, где каждый создавая свою личную прибавочную стоимость, пользуется суммой других кем-то созданных прибавочных стоимостей ни мало не задумываясь о её экономической целесообразности.

Не правильно здесь то, что на этой прибавочной стоимости разводятся паразиты, уничтожающие значительную часть нашего труда в пользу для себя любимых.

К.Маркс рассматривал чёрную сторону прибавочной стоимости при капитализме как продажа человека. Для его века это было правильно и логично обосновано.

Для нашего века, такого обоснования мало, так как у прибавочной стоимости есть и белая сторона которой мы постоянно пользуемся у себя дома в своём семейном быту, где прибавочная стоимость должна трактоваться как Социальный Налог, который используется всей семьёй или обществом во благо себе.

Рассматривая систему налогообложения  денежных потоков в РФ с её чрезмерной закрученностью, перекрученностью и раздутостью, просто диву даёшся, что на верх доходит хоть что-то, проходя все конторки из "Рогов и копыт", где каждый норовит откусить или стряхнуть себе чуть-чуть в карман. О том что происходит с распределенными денежными потоками на конкретные цели, можно судить о разнице между запроектированной ценой и реально получившеся себестоимостью, превышающей проектную во многие разы. Куда делись деньги на которые можно было бы построить ещё несколько стадионов или других объектов, нам ни кто не говорит, да и проектировщиках, якобы занизивших цены, ни кто не вспоминает. Вот и гадает народ, что это было, диверсия или саботаж?

Если о первом и втором личных коммунизмах нам всё известно. А тем боле, что первый коммунизм для всей страны как единой семьи разных народов под одной крышей, мы уже когда-то интуитивно построили, то дело остаётся за малым, построить новый демократический коммунизм.

Даже не важно, как он будет называться, коммунистическим или социально ориентированным обществом или ещё как, не в этом суть. Суть в том, что он должен соответствовать нашим семейным ценностям, которые одинаковы как для богатых, так и для бедных.

 Для этого надо откатиться назад к тем социальным ценностям, которые были присущи тому времени с его всеобщими и всем народом оплаченными гарантиями на образование для всех, на здравоохранение для всех, на жильё для всех Привнеся в этот ценный прошлый мир демократию и свободу проявления личной инициативы, где ни какая партия её не сможет подавить если она отвечает интересам общества.

Семейные ценности.

 Деньги, при общении в этом семейном мире не имеют ни какой ценности. Даже если мы даём какому-то родственнику деньги в долг, мы интуитивно понимаем, что это уже другая, отколовшаяся семья и другое общество, живущее по своим интересам и планам. Деньги, это средство общения семьи с внешним миром капитала, для приобретения необходимого, для функционирования личного и семейного коммунизма.  В семье бал правят совсем другие ценности, к которым мы так привыкли, что просто не обращаем на них внимания, принимая это как должное.

Честь и Совесть это не просто слова, за ними стоит Статус Личности, который надо ежедневно и смолоду создавать и подтверждать.

Чем выше Статус Личности, тем больше прислушиваются к её голосу. Ложь и не справедливость, статус роняют, и людей отпугивают.

Братство и Равноправие, это ни что иное, как любовь к ближнему.

Честь, Совесть, Братство и Равноправие определяют наши Свободы.

Парадокс  капитализма в том, что семейные ценности в нём ничтожны и противоречат целям скорости накопления капитала. Вот мы и мечемся между  капитализмом и семьёй,  и ни как не можем прийти к единому мнению с единым знаменателем, сделав мир стабильным и предсказуемым.

То, что вчера было невозможным, сегодня обрело реальность. Мы можем построить Статусное Социально ориентированное общества и создать Государство с семейными ценностями, где Честь, Совесть, Братство и Равенство будут решающими всё и вся ценностями.

«По делам их суди их», станет не только семейным наставлением, но и государственной основой.

Важно этого пожелать.

 

  Наша сегодняшняя история, подобна грецкому ореху, упавшему на землю с дерева жизни. Твёрдо знаю, что не все плоды нашей  истории съедят глупые свиньи. Всё равно хоть один плод, затоптанный их копытами, останется в земле. Пройдёт время,  уйдут свиньи, сгниёт  мягкая и горькая оболочка, расколется скорлупа и из ядра вырастет новое, могучее и красивое дерево, дающее прекрасные плоды, которые будут кормить и радовать  людей, построивших свой дом возле него.

В какой бы зипун  исторический или забугорный либералы не рядились бы, но коммунизма им не избежать.

 

Что увидел, то и сказал.

 

P.S. Не за праведниками я пришёл, но за грешниками. И.Х.