«ПОКА ЛЮБИШЬ, ИГРА СТОИТ СВЕЧ».
На модерации
Отложенный
BEST SECRETS - Истории Любви
Эрнест Хемингуэй, властелин пера с всемирной славой, обезоруживающей улыбкой и лукавым прищуром, проживший жизнь, полную страстей и приключений, был любимцем женщин. И большим их любителем. И при этом относился к тому редкому типу мужчин, которые считают, что любое серьезное увлечение должно завершаться браком. Он был четырежды женат.
История неразделенной любви
Первая история неразделенной юношеской любви 18-летнего Эрни. На дворе - Первая мировая. Он – репортер заштатной канзасской газетенки. Горячей натуре быт обывателя не по нутру. На фронт не берут – плохое зрение, и мистер и миссис Хемингуэй категорически против.
Впрочем, пылкий юноша пробивается в Италию от Красного Креста. Оказалось, война не похожа на удивительное приключение, каким она представлялось. Разрыв снаряда, госпиталь.. и встреча с Агнес. Медсестрой-американкой.
Они болтали ночи напролет, а днем он передавал своей сиделке милые записочки. В день 19-летия Хемингуэй осмелился сделать ей предложение, но получил отказ. Юноша был ревнив и деспотичен, а Агнесс – свободолюбива и независима. И старше его на 8 лет.
Потом будут письма и встреча в Милане. Как окажется – последняя.
Опять письма и призывы пойти с ним под венец. Она тоже любила его. Материнской любовью к мальчику, которого выходила: «Прощай, малыш. Не сердись».
Агнес фон Куровски – это ее образ Хемингуэй описал в романе, который его прославил. Одно из самых гениальных произведений 20 века, «Прощай, оружие», стало для него первым опытом, куда он выплеснул свою безудержную тоску – там состоялась и любовь, и брак. Героиня умерла при родах, а автор излечился от горестной маяты по несбывшемуся счастью.
В книгах старины Хэма – очень много его самого. И его женщин. Он влюблялся, разводился и женился вновь. Последней жене, Мэри Уэлч, достались его бесконечные запои, измены, депрессии и самоубийство. «Это в самом начале было в нём заложено» - сказала узнавшая об этом Агнес. А он, заядлый сердцеед, незадолго до смерти признавался, что не было у него больше в жизни страсти сильнее, чем та,
юношеская любовь к рыжей медсестре.
Комментарии