Латвия в защиту Никиты Михалкова

На модерации Отложенный

Уважаемый Никита Сергеевич, для Латвийского народа Вы всегда были и будете эталоном высочайших проявлений Русской духовности, ваши произведения были и останутся в мировой истории шедеврами человеческой культуры.

То, что творится вокруг Вас сегодня, мы расцениваем как травлю Голубоклкровного человека сворою падших на четвереньки недолчеловеков.
Темные и мрачные времена переживает Россия, и период этот - пострашнее голодных военных лет. Ибо под ложью, как под копотью -
не разглядеть впрямую лица врага.

Шаржи, которыми наводнили Интернет представители жидовского торгашества - носиковы-лебедевы, да грязные куплетисты из куртуазных клубов - были безпомощны одной своей анонимностью. Хотя и могли вызвать инфаркт у любого чувственного человека.

Но Ваш Дух сильнее!  Что вам эти деньгокопатели с приклеинными обрезками презервативов на жирных волосишках - может ли это безродное семитское племя сделать больше, чем понятие "гешефт"?  Конечно же - нет! Кичятся разбухшими мозгами, да скалятся, как шакалы! Что славянский Дух в сравнении с мозгами бухгалтера! С вами - вечность и история, с ними - потный кошелек на заднице.  Хотели они мигалку - отдали бы, пусть пососут! Что за оскорбления "барин" - вы и есть Барин, да позволяйте себе что угодно! Вы - царский человек - они торгаши, порожденные уродливыми жидовочками... Оторви их от олигархического центра, оставь в степи - их вместе с ихнем бежзиненным генокодом сама природа - волки да вороны пожрут.

Мы понимаем, в каких банкирских тисках зажат народ ваш! Само слово "жиды" произнести боятся, так расплодилась вокруг Кремля власть толстобрюхих.
Мы гордимся, что наша правительство их к себе не допускает! 
Посмеемся издали над брюхатыми на какой-нибудь попсовенькой "Волне",  среди бездарного племени эстрадных подвывал - да махнем рукою, чем им ещё тешиться, ростовщикам да кладовщикам, как не ляжками какой-нибудь Милявской или лохудрой в мешке на поткосившихся иксиком ножках!

Мы написали Вам письмо, подписываем его всем народом.

А пока, в поддержку:

А.И.Куприн.

Письмо Ф.Д.Батюшкову от 18 марта 1909 г.

Хранится в Отделе рукописей Института русской литературы (Пушкинский дом) АН СССР. Фонд 20, ед. хран. 15, 125, ХСб 1.

 

"... Все мы, лучшие люди России (себя я причисляю к ним в самом хвосте), давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, истеричности, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить лошадь.

Ужасно то, что все мы сознаем это, но в сто раз ужасней, что мы об этом только шепчемся в интимной компании, а вслух сказать не решаемся. Можно печатно иносказательно обругать царя и даже Бога, а попробуй-ка еврея!

Ого-го! Какой вопль и визг поднимется, особенно среди этих фармацевтов, зубных врачей, особенно среди русских писателей - ибо, как сказал один очень недурной беллетрист Куприн, каждый еврей родился на свет Божий с предначертанной миссией быть русским писателем.

Я помню, что ты в Даниловском возмущался, когда я звал евреев жидами. Ты тогда делал это искренне. И уж если теперь ты рассердился на эту банду литературной сволочи - стало быть они охамели от наглости.

Прелестный Крым обратили в дом проституции. Сожрали Польшу. Обуздывают Финляндию. Устроили бойню на Дальнем Востоке и вот ей богу, по поводу всего этого океана зла выпущено гораздо меньше воплей, чем при недавнем инциденте с одним евреем Шоломом Ашем.

Выражаясь тем же жидовским современным газетным языком, отчего? От того, что и слону и клопу одинаково больна боль, но раздавленный клоп больше воняет.

Мы русские, так уж созданы нашим русским богом, что умеем болеть чужой болью как своей. Сострадаем Польше, распинаемся за еврейское равноправие, волнуемся за Болгарию. Никто не способен так великодушно бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как это делаем мы. И пусть так. Тверже, чем в завтрашний день верю в великое мировое зaгaдoчное предначертание моей страны и люблю ее безграничную душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из ее материнских забот.

Постараюсь пояснить тебе. Один парикмахер стриг господина и вдруг, обкорнав ему полголовы, сказал "извините", побежал в ближайший угол мастерской и стал ссать на обои, и когда его клиент окоченел от изумления, фигура спокойно объяснила: "Ничего-с, Все равно завтра переезжаем-с".

Таким цирюльником во все века и во всех народах был жид, со своим грядущим Сионом, за которым он всегда бежал и бежит как голодная кляча за куском сена, повешенным впереди ее оглобель.

Этот инстинкт сказывается в их скорбных глазах, в их неискоренимом рыкающем акценте, в плачущих завываниях в конце фраз, в тысячах внешних мелочей. Но главное, в поразительной верности религии, в гордой отчужденности от всех других народов.

В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией - от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шепоте матери над ребенком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землей, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.

Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всем творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.

Эх! Писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе вслух свои вопли. И оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к русской литературе, как к мягкосердечному черезчур человеку старая истеричная припадочная б...дь, найденная на улице.

И держится она около него воплями, угрозами скандалов, клеветой, шантажом, анонимными письмами. И самое верное средство - это дать ей однажды ногой по заднице и выбросить за дверь в горизонтальном направлении".

А. Куприн

18 марта 1909 г.